Age of civilization европа полная версия.  Эпоха Цивилизаций Европа APK Скачать версия последний

Подписаться
Вступай в сообщество «shango.ru»!
ВКонтакте:

Данная стратегия дополнена тактическими и экономическими элементами. Ваша главная задача довольно проста, и будет заключаться в том, чтобы захватить весь мир.

Игровой процесс

После запуска игры вы должны будете выбрать страну, за которую вы станете сражаться в дальнейшем. Государств тут довольно много, так что спешить с выбором не стоит. Определившись со страной, вы сможете приступить к развитию собственной цивилизации. Как только будете готовы к захвату близлежащих земель, осуществляйте его.

Для того чтобы получить мировое господство, вам придется сразиться со всеми другими странами. Вы сможете удержать его лишь в том случае, если создадите непобедимую мировую империю. Для этого вам нужно обзавестись внушительной армией, а также обзавестись влиятельными союзниками, которые могут помочь вам в вашей войне.

Если говорить об игровой механике, то она была упрощена до максимума. Карта представлена уменьшенным полотном, на котором отмечаются отдельные страны и материки. Игра может считаться законченной, когда все занятое другими государствами пространство будет принадлежать вам.

Оформление

Как уже говорилось ранее, графическое оформление игры выполнено максимально просто. В сущности, игроки будут видеть лишь глобальную карту и отдаленные сражения на ней. Однако это совершенно не делает игру менее интересной.

Кроме того, она подходит даже для слабых мобильных устройств.

Вы можете скачать на Андроид оригинальную версию игры Age of Civilizations у нас на сайте абсолютно бесплатно!

Скачать Age of Civilizations на Андроид планшет или телефон бесплатно. Выберете нужный APK файл и нажмите кнопку Скачать, установите полную версию игры и наслаждайтесь игровым процессом.

OS: Android 2.3

Версия: 1.15_AoC2

Обновлено: 2019-02-16

Описание:

Это пошаговая , в которой твоя задача - доминировать над миром.

Как играть в Age of Civilizations для android:

Приказы отдаются перед каждым раундом. Количество приказов ограничено Баллами Передвижения для каждого раунда. После того, как приказы отданы, цивилизации начинают выполнять действия в случайном порядке.

Столица - самая важная область в цивилизации. Если ты теряешь столицу за 3 хода, твоя цивилизация больше не существует. Если ты захватываешь столицу другой цивилизации, то получаешь все её области. У столицы есть преимущество в защите +15% и нападении +15%. В столицах все здания уже построены.

Особенности Age of Civilizations:

  • - Прозрачные области - нейтральны. Цветные области принадлежат другим цивилизациям;
  • - Ты можешь увеличивать масштаб карты;
  • - Используй кнопки Экономика и Население, чтобы определять эти показатели для каждой области. Используй кнопку Дипломатия, чтобы узнавать владельцев каждой области и выполнять дипломатические действия (смотри Приказы - Просмотр Дипломатии);
  • - Деньги поступают в казну посредством налогов, которые зависят от численности населения и экономики твоей цивилизации. Из казны изымаются деньги на содержание армии в зависимости от количества военных единиц (у морских войск более высокое содержание, чем у сухопутных);
  • - Перемещай боевые единицы между своими областями или нападай на другие цивилизации;
  • - Нанимай единицы из выбранной области. Это стоит денег и ограничено населением области;
  • - Строй сооружения в выбранной области (смотри Виды Строений). Это стоит денег;
  • - Убирай единицы из выбранной области. Это уменьшает военное содержание;
  • - Создавай зависимое государство с другой цивилизацией;
  • - Возвращай зависимое государство под свой контроль;
  • - Объявляй войну цивилизации;
  • - Предлагай перемирие цивилизации. Если это предложение будет принято, ваши цивилизации больше не будут находиться в состоянии войны;
  • - Предлагай другой цивилизации заключить договор. Если предложение будет принято, цивилизации не смогут нападать друг на друга в течении пяти раундов;
  • - Предлагай союз другой цивилизации. Если предложение будет принято, то эта цивилизация поможет тебе в военных действиях. Используй приказ Объявить войну, чтобы сообщать союзникам, с кем вести военные действия;
  • - Прекращай союз с цивилизацией;
  • - Оказывай денежную помощь другой цивилизации;
  • - Различные типы строений. Форт дает области преимущество в защите. Сторожевая башня позволяет видеть количество войск в соседних областях. Порт позволяет единицам перемещаться по морю. Единицы могут отправляться из порта в любую область, даже если у нее нет порта;
  • - 193 Цивилизации;
  • - Вассалы;
  • - Офлайн и онлайн достижения;
  • - Офлайн и онлайн Зал Славы;
  • - Списки лидеров;
  • - Случайное расположение;
  • - Случайное заполнение;
  • - Случайные игры;
  • - Различные сценарии: Современный мир, Современный мир, Полный, Первая Мировая Война, Первая Мировая Война Полный, Вторая Мировая Война, Вторая Мировая Война Полный, Пользовательские сценарии!
  • - Три различных типа тумана войны: Отключен, Стандарт, Полный;
  • - Обучающая программа.

Карты Age of Civilizations:

  • - Земля |
  • - Kepler-22b |

На протяжении IV тысячелетия до н. э. в жизни некоторых народов Земли произошли глубокие изменения, определившие дальнейшую историю человечества. После долгих веков первобытности наиболее развитые племена Евразии, Африки и Америки наконец-то перешагнули грань, отделявшую варварство от цивилизации.

Что такое цивилизация


Птица с головой львицы. Мари. III тысячелетие до н. э.

Слово «цивилизация» происходит от латинского прилагательного civilis - «гражданский, государственный». Приблизительно его можно перевести как «огражданивание», «возведение до уровня гражданина». Термин означает и «восхождение к городской культуре», ведь civilis связано со словом civitas - «город», «город-государство». Именно этом смысле и понималось слово «цивилизация» в XVI-XVIII вв. Тогда западные мыслители обозначали им уровень культуры, соответствующий европейской городской образованности. Цивилизация противопоставлялась невежеству, дикости. До сих пор в обиходе это значение слова сохраняется. «Цивилизация, цивилизованность» понимается как синоним «культурности». Когда говорят «цивилизованный человек», нередко подразумевают «культурный», «образованный».

В ХУШ в. начинает складываться новое, научное значение термина «цивилизация». «Цивилизованный» человек городской культуры Европы или даже Азии противопоставляется первобытным «дикарям». В XIX столетии американский историк Льюис Генри Морган (1818 - 1881) включил понятие «цивилизация» в собственную схему истории человечества.

Морган был сторонником теории всеобщего прогресса, согласно которой все народы проходят одни и те же ступени в своём развитии. При этом одни народы могут отставать, а другие вырываться вперёд. Исследуя быт американских индейцев и известный уже в его время археологический материал, Морган выделил три этапа в истории мира. В основу периодизации он положил именно археологические признаки - как наиболее материальные и очевидные. Первый этап, дикость, начинается вместе с историей человека и завершается с появлением гончарства. Последнее, по Моргану (и это подтвердили позднейшие исследования), соотносится с переходом людей от охоты и собирательства к земледелию и скотоводству.

Древнейшие цивилизации старого света


Охота на уток. Фрагмент росписи из гробницы времён XVIII династии.

Второй этап - варварство охватывает период от появления гончарства до возникновения письменности. Сам Морган исследовал варварство на примере индейцев США и Канады, прежде всего племенного объединения ирокезов.

На смену варварству, наконец, приходит цивилизация, определяющей чертой которой Морган считал наличие письменности. При этом он также признавал характер цивилизации как «городского» уровня культуры - на это указывало само использование данного слова. Во времена Моргана не было существенных оснований сомневаться, что письменность возникает вместе с городами или вслед за ними.

Схема Моргана, при всей условности, приобрела немало сторонников. В современной западной науке она остаётся одной из основополагающих. Правда, последователи Моргана существенно усложнили его историческую шкалу. Эпоха цивилизации в настоящее время сама разбивается на несколько этапов. Вьщеляются более «отсталые» и более «передовые» цивилизации. Ранняя цивилизация - аграрная, т. е. носит преимущественно сельскохозяйственный характер. С возрастанием активности городской жизни, развитием ремесла цивилизация становится ремесленно-аграрной. Постепенно её сменяет цивилизация индустриальная, или промышленная. И наконец, современную цивилизацию, где обычная промышленность уступает место так называемым высоким, основанным на умственном труде, технологиям, определяют как постиндустриальную.


Полевые работы. Фрагмент египетской «Книги мёртвых». 1064 - 945 гг. ло н. э.

Схему Моргана наряду с иными западными мыслителями заимствовал и один из основоположников марксизма - Фридрих Энгельс (1820 - 1895). Для Энгельса и других марксистов переход от варварства к цивилизации совпадает с зарождением классового общества. Классовое общество в марксизме - общество, подразделяющееся на классы с несовпадающими и часто сталкивающимися интересами. Так,

древнее рабовладельческое общество делилось на классы рабовладельцев, рабов, свободных крестьян и т. д. Именно борьбе классов уделяла главное внимание марксистская наука (в том числе в Советском Союзе). Потом унаследованные от Моргана термины почти перестали в ней употребляться как устаревшие.


Иероглифические надписи из храма Хора и Хатхор. Египет. 250 - 180 гг. до н. э.

Во времена Моргана наличие письменности могло быть сочтено достаточным признаком возникновения цивилизации. Однако дальнейшее развитие исторической науки показало, что далеко не всегда появление письменности сопряжено с глубокими культурными и общественными изменениями. Более того, письменность отнюдь не обязательно возникает в рамках городской культуры.

Городом может считаться, по общепринятому определению, только такое поселение, где жители заняты в основном трудом вне сельского хозяйства. Так вот, за последние полтора века учёным стал известен целый ряд письменных культур без малейших признаков городской жизни. Например, у аборигенов с острова Пасхи в Океании была письменность, но они не имели и подобия городских поселений. Едва ли можно в полном смысле слова считать городами даже самые крупные и укреплённые поселения древних германцев I - V вв. А они уже также обладали письмом.

Итак, стало ясно, что одного признака для выделения цивилизации недостаточно. Собственно говоря, и Морган не видел цивилизацию вне городской культуры. Так что существование городов наряду с письменностью сейчас является вторым общепризнанным свидетельством наличия у народа цивилизации.

Тем не менее ни города, ни даже письменность не относятся к неоспоримым свидетельствам. Письмо прошло много этапов в своём развитии, и самые примитивные его формы подчас трудно отличить от изобразительного искусства. Споры же о том, считать то или иное поселение городом, нередко кипят в науке десятилетиями. В качестве третьего, вполне материального и бесспорного, признака существования цивилизации современные археологи предложили монументальное искусство.


Деталь пиктограммы из так называемой «Пещеры рук». Аргентина. VIII тысячелетие до н. э.

Действительно, появление монументальных архитектуры и скульптуры является зримым знамением перемен в обществе и культуре. Сооружения наподобие египетских пирамид, древнекитайских дворцов, античных храмов возводились с приложением немыслимых в первобытном обществе умственных и физических сил. Они не имели чисто прикладного назначения. Для проживания людям веками хватало примитивных землянок и хижин. Жилой дворец - это гораздо больше того, что реально нужно человеку. Гигантские изваяния богов и героев увековечивали их на тысячелетия. Следует отметить, что в той или иной форме монументальность свойственна любой цивилизации вплоть до наших дней. Правда, сегодня она нередко вызвана неизбежностью - например, скопление населения в крупных городах заставляет строить многоквартирные дома-«башни».

Таким образом, современная наука выделяет три основных признака цивилизации: письменность, города, монументальное искусство. Учёные подходят к этим признакам с разной степенью строгости. Многие считают, что для признания цивилизации достаточно сочетания хотя бы двух из указанных признаков. Так, у упомянутых выше аборигенов с острова Пасхи, рапануйцев, есть письменность и монументальные изваяния почитаемых предков - но нет городов. У древних инков из Перу, подчинивших почти весь запад Южной Америки, были городские поселения, развитое монументальное строительство - но не имелось письменности. И всё же часто говорят об «инкской цивилизации», о «цивилизации острова Пасхи». Другие учёные более строго подходят к проблеме. По их мнению, уровень цивилизации достигается лишь при соединении всех трёх признаков.

Термином «цивилизация» обозначают не только определённый этап в развитии человечества и культуры, но и отдельные культуры, достигшие этого этапа. Локальная цивилизация - это цивилизация какого-либо региона, народа, страны, вполне самостоятельная, самодостаточная. Историки вводят различные деления локальных цивилизаций: по уровню развития (аграрная, индустриальная и т. д.), по характерным чертам экономики (например, торговые), по географическому положению (речные, морские и т. д.).

Понятие локальной цивилизации играет важную роль в так называемом цивилизационном подходе к мировой истории. Согласно этому подходу, всемирно-исторического прогресса не существует.


Пирамида фараона Джосера. Саккара. Египет. XXVIII в. до н. э.

Отдельные культуры или цивилизации проходят разные этапы в своём развитии независимо друг от друга, по собственным закономерностям. При этом естественным является как расцвет, так и упадок культур. Основной стержень подавляющего большинства локальных цивилизаций, их «сверхценность», составляют религиозные системы. Так, сверхценность русской цивилизации - православие. Цивилизационный подход в наше время довольно популярен и на равных соперничает со всемирно-историческим. Его родоначальниками были русский философ Николай Яковлевич Данилевский (1822 - 1885) и немецкий историк и философ Освальд Шпенглер (1880 - 1936). Последний, кстати, по-своему определял цивилизацию. Для Шпенглера цивилизация - культура в стадии упадка, когда основные её силы сосредоточиваются в городах и она начинает разлагаться. Но такое определение цивилизации не прижилось в науке даже среди сторонников Шпенглера.

Пора стать повелителем всей Европы! Создайте свою тактику и захватывайте земли, строя могущественную страну в стратегии - Эпоха Цивилизаций: Европа. Перед вами игра, которая откроет у вас потенциал завоевателя и тактика. Выберите одну из стран Европы и начинайте завоевывать соседние земли, отправляя на них небольшое количество своих солдат. Если ваших солдат окажется больше - то новая территория ваша. Не всегда будет победа, будут и поражения, и чтобы пополнить запас своих солдат их можно призывать в армию.

Захватывая территории вы увеличиваете население свой страны и соответственно будет больше поступать денег в казну. Используйте деньги из казны на развития армии, призывайте в армию новых солдат на тех территориях,где по вашему мнению могут на вас напасть или вам не хватает для нападения. Укрепляйте занятые земли постройками в виде башен и укреплений, чтобы врагам легко не досталась ваша земля.
Перед началом игры у вас будет возможность не только выбрать страну, но и еще выбрать времена развития вашей компании. Так вы можете выбрать современную цивилизацию, или отправиться в эпоху Первой или Второй мировой войн, где уже будут империи.

Требуемая версия Android: 2.3 или более поздняя

Эпоха Цивилизаций Европа это пошаговая стратегия, где вы должны овладеть миром.

Карты:
- Европа |
- Европа |

Приказы выполняются до начала каждого раунда. Количество приказов, которые вы можете отдавать ограничено Баллами Передвижения.
Когда все приказы отданы, цивилизации приступают к выполнению действий в случайном порядке в течении раунда.

Карта
- Столица одна из важнейших области цивилизации. Если враг овладеет столицей на три хода, ваша цивилизация перестанет существовать. Если вы захватили столицу неприятеля, вы также получаете все области принадлежащие этой столице. Столица имеет примущество в защите +15% и нападении +15% Все строения в столице уже воздвигнуты.
- Прозрачные области являются нейтральными. Принадлежность области определяется цветом цивилизации.
- Карту можно масштабировать. Для возврата в стандартный масштаб, дважды щелкните по экрану. Если масштаб отличается от обычного, вы увидите знак! в верхнем правом углу.
- Используйте кнопки Экономика и Население для просмотра этих значений. Используйте кнопку Дипломатия для просмотра данных о владельце цивилизации и выполнения дипломатических действий (смотрите Приказы- Просмотр Дипломатии)

Казна
- Деньги поступают в казну посредством налогов, которые рассчитываются исходя из населения цивилизации и ее экономики.
- Деньги изымаются из казны на содержание армии, из расчета количества военных единиц вашей армии (морские войска потребляют больше средств, чем сухопутные)

Приказы-Обычный вид
- Передвижение: переместить войско из одной области в другую. Вы можете перемещаться между подвластными областями или нападать на области других цивилизаций.
- Набор на службу: нанимать единицы из выделенной области. Набор на службу требует денег и ограничен населением области. Набор на службу ограничивает население области.
- Построить: построить строение в выбранной области (смотрите Виды Строений) Строительство стоит денег.
- Роспуск: роспуск единиц в выбранной области. Уменьшает военные расходы.
- Зависимое государство: создать зависимое государство с другой цивилизацией.
- Присоединение: присоединить государство к ваше цивилизации под ваш контроль.

Приказы-Просмотр Дипломатии
- Война: объявить войну цивилизации.
- Мир: сделать предложение мира другой цивилизации, если оно будет принято, состояние войны будет снято.
- Договор: предложить договор другой цивилизации, если принято она не будет нападать в течении 5 раундов. Договор не может быть отменен, даже в случае объявления войны.
- Союз: предложить союз другой цивилизации, если будет принят, цивилизация окажет вам военную помощь. Используйте приказ Объявить войну, чтобы ваши союзники знали с кем вести военные действия.
- Выход: завершить союз с другой цивилизацией.
- Поддержка: оказать денежную помощь другой цивилизации.

Виды Строений
- Форт: дает области преимущество в защите.
- Сторожевая башня: позволяет видеть количество войск в соседних областях.
- Порт: позволяет передвигаться по морю. Войска отправленные из порта могут высаживаться в любой области, даже в тех где порта нет.

193 Цивилизация
Вассалы
Offline и Online Достижения
Offline и Online Hall of Fame
Google Play Game Services Список лучших игроков и Достижения!
Случайное расположение
Случайное заполнение
Случайная игра

Сценарии:
- Современный мир
- Современный мир Полный
- Первая мировая война
- Первая мировая война Полный
- Вторая мировая война
- Вторая мировая война Полный
- Пользовательские сценарии игры!

Три различных типа тумана войны:
- Отключен
- Стандартный
- Полный

Обучение

Выбор языка игры or Доступные языки игры
- Русский
- Čeština
- English
- Español
- Deutsch
- Français
- Italiano
- 日本語
- Nederlands
- Polski
- Português
- 한국어
- Türkçe
- 简体中文
- 繁體中文
- العربية



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «shango.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «shango.ru»