Игры для компании взрослых прикольные. Делегация из Китая

Подписаться
Вступай в сообщество «shango.ru»!
ВКонтакте:

Застольные и подвижные игры и конкурсы на день рождения взрослых могут быть смешными и разнообразными. Именинник и гости будут играть с таким же запалом, как дети. Не верите? Тогда предложите им следующие варианты забав.

Каждому гостю раздаются ручки и записные листочки. На них пишутся название подарка, который бы они хотели подарить имениннику, если бы у них была волшебная палочка. Подарки могут быть как материальными, так и нематериальными. Каждая записка подписывается. Во второй мешочек складываются записки с заданиями.

Ведущий подходит к имениннику и предлагает ему выбрать по одной записке из каждого мешочка. Сначала он читает, какой подарок ему хотели подарить. Потом ведущий говорит: «Этот непременно будет у вас, если автор записки выполнит задание». Именинник зачитывает, какое задание должен выполнить автор записки. После выполнения задания именинник тянет следующую записку и т.д.

«Подвох»

Прикольный и смешной конкурс на день рождения взрослых, которым может быть застольным или проводится в центре зала. Ведущий объявляет конкурс на лучшего чтеца. Каждому желающему раздаются стихотворения или рассказы. Гости готовятся, а потом по очереди зачитывают их, стараясь делать это максимально выразительно. В конце ведущий объявляет победителя. Но! Им становится тот, у кого самый большой кулак, тонкое запястье или длинные волосы. Здесь можно пофантазировать. Конкурс заканчивается неожиданно. Но такой конец очень веселит гостей, вызывает массу положительных эмоций. Всем гостям, которые упражнялись в чтении, выдаются поощрительные призы.

«Непроливай-ка»

Каждому участнику выдается по одной соломинке и два стакана. 1 стакан наполняется водой. Задача участников – перелить жидкость из одного стакана в другой, используя только соломинку. Победителем в этом смешном застольном конкурсе на день рождения взрослых становится тот, кто перельет больше воды. Кстати, вместо воды можно взять что-то и покрепче. Заодно можно и силу воли потренировать!

«Угадай кто»

Ведущий усаживает именинника на стул и завязывается ему глаза. К нему по одному подходят гости и жмут руку. Именинник должен угадать, кто это был. Если именинник мужчина, можно предложить, чтобы девушки и женщины целовали его по очереди в щеку, а он – определяет, какой поцелуй был от его второй половинки. С именинницей женщиной проводится аналогичный конкурс. Этот вариант подойдет только для не очень ревнивых пар, чтобы конкурс не закончился грустно.

«По буквам»

Ведущий раздает желающим ручки и листочки бумаги. Задача участников – составить наибольшее количество слов из букв имени главного виновника торжества. Победитель определяется путем подсчета.

Можно называть новые слова по очереди. Если слово назвал один участник, то второй уже не имеет право его повторять. Таким образом, подсчитываются только новые слова. Этот смешной застольный конкурс на день рождения взрослых можно проводить не только за столом, но и на сцене. Варианты проведения можно варьировать по желанию гостей.

«Пантомима»

Эту игру любят все. Она понравится любой компании, независимо от пола, возраста и социального положения. Суть игры заключается в том, чтобы угадать персонажа или предмет, который загадывает человек, находящийся в центре. Тот, кто угадал, выходит в центр, предыдущий участник загадывает ему слово. Игра снова повторяется. Играть можно до бесконечности, победителей и проигравших здесь нет.

Ее можно предложить гостям в конце вечера, когда все немного подустанут. Унылое настроение и усталость пантомима как «рукой снимет». В этом смешном застольном конкурсе на день рождения взрослых с удовольствием будут участвовать и дети. Взрослые будут только удивляться их смекалке и сообразительности.

«Покажи страну»

Этот смешной застольный конкурс на день рождения взрослых отлично подходит для компаний, которые не любят прыгать, бегать и кричать, а просто собираться дома за большим столом. Ведущий складывает в коробку записки с названиями стран. Каждый участник вынимает записку, читает страну, написанную на ней, и старается изобразить ее. Можно показывать флаг, характерные особенности, любимые блюда, достопримечательности стран. Все что угодно, только бы гости как можно быстрее угадали загаданную страну.

«Гори все синим пламенем»

Каждому участнику вручается коробок спичек с равным количеством спичек. Задача – как можно быстрее сжечь содержимое коробков. Спички можно жечь только по одной.

«Автобиография»

В конкурсе может участвовать от 5 до 10 человек. Предварительно ведущий придумывает для участников несколько имен. Все они должны принадлежать известным персонажам. Например: Снегурочка, Царевна-Несмеяна, Емеля, Карлсон и т.д. Конкурсанты тянут записки с именами. За 10 минут им нужно придумать биографию персонажа и рассказать ее гостям. Сделать это нужно так, чтобы гости не сразу догадались, о ком идет речь. Победителем становится тот, кто дольше всех продержал интригу. Этот смешной застольный конкурс на день рождения взрослых стать отличной альтернативой привычным загадкам.

«Желе»

Участники конкурса получают по зубочистке и тарелке с небольшой порцией желе. По команде ведущего конкурсанты начинают есть желе. Выигрывает тот, кто за указанное количество времени съесть больше всех. Победитель получает приз. Всем остальным участникам раздаются ложки, чтобы они могли доесть свою порцию желе.

«Магнит»

Участникам раздаются магниты (чем больше они будут, тем лучше). Задача – собрать с помощью магнитов как можно больше металлических предметов. Металлические предметы заранее раскладываются ведущим и организатором в зале, в потайных местах. Чтобы сделать конкурс интереснее, места, где спрятаны металлические предметы, можно обозначить на карте. Получится своеобразный «поиск сокровищ». Победитель определяется путем подсчета металлических предметов.

«2 правды и 1 ложь»

Этот смешной застольный конкурс на день рождения взрослых не требует подготовки, поэтому проводить его можно даже на природе. Отлично и весело проходит такой конкурс в компаниях, где люди не очень хорошо знают друг друга. Каждый гость называет о себе 3 факта. 2 из них должны быть правдой, а третий – ложью. Задача остальных гостей – распознать ложный факт. Можно делать это путем голосования. Если гости не угадали, игрок получает приз. Факты о себе можно написать заранее на листочках. Ведущий будет по очереди вынимать записки и зачитывать их.

«Быстрый водитель»

Этот конкурс подходит для мужских компаний. Каждому участнику раздаются маленькие машинке на веревке и карандаши. Задача конкурсантов – как можно быстрее смотать веревку, чтобы машинка оказалась возле карандаша.

«Обладатель самой чувствительной попы»

Ведущий заранее подготавливает несколько шарфиков и платков, которыми участникам будут завязываться глаза. Кроме этого, необходимо подобрать несколько предметов, которые можно распознать с помощью «мягкого места». Это может быть пластиковая бутылка, книжка, овощи, ложка. Не стоит использовать хрупкие предметы, а также предметы с острыми краями. Гостям завязывают глаза, кладут на стул любой из предметов и помогают присесть. Если участник правильно определил предмет, ему начисляется 1 балл.

Победителем становится тот, кто набрал наибольшее количество баллов. Ему присваивается звание обладателя самой чувствительной попы. Кстати, этот смешной застольный конкурс на день рождения взрослых нужно обязательно снимать на видео, чтобы еще раз вдоволь насмеяться.

«Современная сказка»

Гости делятся на 2 команды. Каждая команда должна выбрать себе профессию. Например, учитель и психиатр, юрист и повар и т.д. После этого каждая команда переделывает любую народную сказку так, чтобы в ней звучал профессиональный сленг. Могут играть не команды, а отдельные участники.

«Испорченный телефон»

Чем больше людей будет принимать участие в игре, тем веселее. Ведущий загадывает слово и шепчет его на ухо первому участнику. Каждый участник должен передавать слово максимально тихо. Последний участник озвучивает слово в том виде, в котором оно до него дошло.

«Да-нет»

Отличный и смешной застольный конкурс на день рождения взрослых в стиле «вопрос-ответ». Ведущий заранее пишет на бумажках названия животных и персонажей. Гости должны угадать кто это, задавая вопросы. Отвечать на вопросы ведущий может только «Да» или «Нет». Участник, угадавший животного или персонажа, получает карточку с его названием или соответствующей картинкой. Выигрывает тот, кто соберет наибольшее количество карточек. Будет еще веселее, если написать на бумажках названия предметов. Это могут быть бытовые приборы, предмет женского или мужского гардероба, игрушки, туалетные принадлежности, косметика и т.д.

«Оратор-бурундук»

Гости разбиваются на пары. Одному участнику ведущий вручает записку с текстом и орехи, которые ему нужно засунуть в рот. Второму участнику – вручается бумага и ручка. Его задача – распознать текст и максимально точно его записать. Выигрывает пара, которая смогла быстро и точно передать текст партнеру.

«Самая интересная история»

Ведущий называет фразу, которой начинается история. Она должна быть смешной и давать возможность без труда придумать интересное продолжение. Например: «Как то раз… выросли во рту грибы…». Следующий участник должен придумать следующую фразу и т.д. В этой игре нет победителей и проигравших. Во время придумывания истории гости вдоволь насмеются и взбодрятся.

Игра «Паника»

Игра не требует дополнительных реквизитов, поэтому играть в нее можно в любой компании. Гости разбиваются на пару. Можно делать это по желанию, но гораздо интереснее, если пары определяться с помощью жребия. Ведущий раздает парам небольшие листочки бумаги и ручки. Участники пишут на листочках любой слово, которое только может прийти им в голову. Можно писать не 1, а сразу несколько слов. Главное условие к написанию слов – они должны быть существительными и настоящими.

Записки складываются в мешочек и перемешиваются. Ведущий по очереди подходит к командам и предлагает одному из участников вытащить записку со словом. Его задача объяснить слово другому члену команды. И он должен сделать это как можно быстрее. Максимальное время отгадывания – 20 секунд. Если слово было угадано – записка остается в копилке команды. Сразу можно вынимать следующую записку со словом. Побеждает команда, которая соберет наибольшее количество записок со словами.

«Барабашка-сладкоежка»

К этому конкурсу необходимо подготовиться заранее, поскольку для него понадобится много конфет. Каждому гостю раздаются конфеты-леденцы. После того, как конфеты оказались во рту, участникам необходимо произнести фразу: «Сладкоежка-барабашка». Причем сделать это нужно четко и выразительно. Конечно, сделать это будет нелегко, но победителя ждут приз, поэтому участникам нужно будет постараться. Если все участники сказала фразу более-менее четко, то каждому добавляется еще по одной конфете. Количество конфет можно постепенно увеличивать.

Для участия в конкурсе приглашается 3 габаритных мужчины. Ведущий расставляет их так, чтобы были на одинаковом расстоянии друг от друга. Задача «богатырей» — разыскать в толпе свою женщину и принести ее на старт. Заранее необходимо позаботиться о том, чтобы в конкурсе участвовали мужчины, вторая половинка которых тоже присутствует на празднике. Победитель назначается главным богатырем и получает приз.

«Пуговицы и варежки»

В конкурсе участвует парное количество человек. Участники разбиваются на пары и становятся друг напротив друга. Одному ведущий вручает рубашку с большим количеством пуговиц, а второму – варежки. Задача – как можно быстрее застегнуть пуговицы на рубашке.

«Поймай конфету»

Количество человек – неограниченно. Каждому участнику раздается по шляпе, к которой сзади фиксируется конфетка на нитке. Задача конкурсантов – как можно быстрее поймать конфету и съесть ее.

Эта группа игр носит творческий, интеллектуальный характер. Для участия в них игрокам необходимы не только сила и ловкость, но также знания и смекалка. Конечно, для праздника не подойдут игры, требующие тяжелого умственного труда, ведь в конце концов все собрались, чтобы отдохнуть. Поэтому мы приводим простые в своей основе игры, главное в них — не растеряться и проявить свои творческие способности.

«Дорисуй картинку»

Для игры вам понадобятся альбомный лист и карандаш. Игроки делятся на команды. Командам нужно изобразить животное (животное определяет ведущий и сообщает его первому игроку), но не коллективно, а по очереди. Первый участник команды рисует голову, затем закрывает то место, которое нарисовал, оставив лишь небольшой кусочек изображенного фрагмента. Следующий участник продолжает рисовать животное, руководствуясь только своими догадками о том, кто же это. И так продолжается до тех пор, пока каждый член команды не приложит свою руку к этому шедевру. Побеждает команда, которая наиболее похоже изобразила животное, загаданное ведущим.

«Читаем наоборот»

В игре могут принимать участие от 3 до 8 человек. Им предлагают отрывок из стихотворения, и они должны громко и с выражением прочитать его наоборот. У кого это получится лучше всех, тот и победил.

«Смысловые аналогии»

Эта игра рассчитана на участников сообразительных и с хорошей памятью. Игрокам нужно вспомнить пословицу или рассказать шутку, по смыслу близкую той, которую предложил ведущий. Например: «Беда одна не ходит», а взамен можно сказать: «Где тонко, там и рвется» и т. д. Победителем считается участник, давший больше других ответов.

«Собери правильно!»

Смысл этой игры заключается в следующем. Командам дают листочки, на которых записаны слова из известных 10 пословиц. Им необходимо все эти пословицы собрать. Игра идет на время. Выигрывает команда, собравшая больше правильных пословиц.

«Открытка»

В этой игре необходимо написать открытку друзьям, но сделать это нужно по определенным правилам. Если участник начал подписывать открытку со слова (например, «Привет!»), то следующее слово нужно написать на букву «Р», затем на «И» и так далее, опираясь на буквы сначала первого слова, затем второго и т, д. Кто быстрее всех и без ошибок подпишет открытку, тот и победил.

«Рифмы»

Эта игра проводится с ведущим. Он называет слова, а участникам необходимо придумать к ним рифмы. Засчитываются только слова в единственном числе именительного падежа, например «спорт» — «торт», «гараж» — «багаж» и т. д. Кто неправильно отвечает три раза, выбывает из игры.

«Слова»

Каждый из участников получает листок, на котором начерчена таблица размером 8x8 клеток. Ведущий на свое усмотрение по очереди называет буквы Игра чем-то напоминает лото, только вместо цифр здесь используются буквы. Каждый участник пытается заполнить свою таблицу таким образом, чтобы и по горизонтали, и по вертикали в ней можно было прочитать слова. Побеждает участник, который заполнил квадрат полностью.

«Найди свою одежду»

Ведущий выстраивает в ряд шесть участников лицом к зрителям, а из гостей приглашает еще одного игрока, раздающего вещи. Передним ставится сундук с костюмами сказочных героев: Деда Мороза, Снегурочки, Буратино, Красной Шапочки, Лешего и Хоттабыча. Он поочередно достает вещи и спрашивает:

— От какого костюма?

Сзади стоящие игроки поочередно отвечают:

— От моего.

Кто правильно оденется, тот и выиграл.

«Больше сообразительности!»

Игра рассчитана на двух игроков. Для нее вам понадобятся куриные яйца и небольшое полотенце. Игроки по очереди должны класть яйца в полотенце, но так, чтобы яйца не соприкасались друг с другом. Победителем считается участник, которому удалось положить последнее яйцо, не соприкасающееся с другими. На первый взгляд, игра кажется простой, но вы глубоко заблуждаетесь. Для того чтобы быть победителем, необходимо выработать определенную стратегию.

«Феноменальная память»

В игре принимают участие от 2 до 6 игроков. Им дается время, чтобы запомнить как можно большее количество предметов, находящихся на столе. Затем эти предметы накрывают салфеткой. Игроки на бумаге записывают предметы, которые они запомнили. Участник, который запомнил больше всего предметов, и будет победителем в этой игре.

«Собери картинку»

Для игры заранее готовят разрезанные на части картинки. Эти части помещают в конверты и раздают участникам. Задача участников состоит в том, чтобы раньше остальных собрать картинку.

«Поэт»

В этой игре проявляются поэтические способности участников. Перед игроками развешивают слова, из которых необходимо составить стихотворение. Кто первый напишет стихотворение, тот и будет победителем.

«Опиши!»

В игре принимают участие две команды с равным количеством игроков. На столе перед командами ставят мешочек с самыми разнообразными предметами. К столу по очереди выходят игроки то одной, то другой команды. Они берут любой предмет в мешочке, но не вынимают его, а пытаются описать его другим игрокам. При этом предмет можно сравнивать с чем-нибудь. Задача команды-соперницы — угадать название предмета. Выигрывает команда, которая даст больше всего правильных ответов.

«Пара»

Эта игра рассчитана на знание всем известных семейных пар. В игре принимают участие 2 и более игроков. Они должны угадать семейные (или любовные) пары, например Ромео и Джульетта, Наполеон и Жозефина, Киркоров и Пугачева и другие пары. Можно использовать пары спортсменов, певцов и т. д. В этой игре присутствует переход хода в том случае, если кто- то из участников не может дать никакого ответа. Кто больше даст правильных ответов, тот и будет победителем.

«Переделай на новый лад»

Игрокам предлагают вспомнить разные сказки, а затем каждой команде надо переделать на новый лад конкретную сказку. Сказка может даже поменять жанр и предстать в форме романа, детектива, комедии и т. д. При помощи зрительских оваций устанавливается победитель.

«Маленькое театральное представление»

Игроки распределяются на две или несколько команд. В задачу каждой команды, входит постановка русской народной сказки. Сказку команда выбирает сама.

Она должна сыграть ее перед своими соперниками. Импровизация только приветствуется! Соперники же должны угадать название сказки.

«Сочинитель»

Это в какой-то степени тест мужской половины гостей на способность к стихосложению. Каждому мужчине, участвующему в игре, предлагают набор слов, из которых он составляет стихотворение. Слова должны быть связаны по смыслу.

«Расскажи сам о себе»

В игре принимают участие все желающие. Каждому игроку дают чистый лист бумаги и просят разделить его на четыре части. Затем в первой части листа нужно поставить одну из предложенных букв (П, Р, Л, С), а в следующей части поставить одну из понравившихся цифр (1, 2, 3, 4). В третьей части нужно написать любую пословицу. А в четвертой части пишется любимое животное. После того как все написано, ведущий дает объяснения: значения букв — постель, работа, семья, любовь; цифры означают, на каком месте стоит то, что они написали в первой части. Написанные пословицы означают девиз того, что написано в первой части. Название животного также непосредственно связано с первой частью, а именно: кем себя представляет участник.

«Общение с помощью жестов»

Эта игра рассчитана на двух участников — мужчину и женщину. Они встают лицом друг к другу. Ведущий за спиной мужчины разворачивает плакат, на котором крупными буквами написана небольшая фраза. Женщина, в свою очередь, должна показать эту фразу так, чтобы мужчина смог отгадать ее.

«Диалоги»

В игре принимают участие пары. Им предлагают разыграть диалоги по ролям, например между людьми разных профессий, но содержание диалога они придумывают сами. Также можно предложить разыграть диалог между прокурором (который указывает на вину подозреваемой) и женщиной легкого поведения (которая ведет попытки соблазнения), и многие другие диалоги.

«Запомни!»

В игре принимают участие все гости. Один участник берет любую вещь, заходит в комнату и несколько секунд держит ее перед гостями, а затем быстро убирает. Задача гостей — запомнить вещь в мельчайших деталях. Показывавший вещь участник задает гостям вопросы о ней. Кто даст больше правильных ответов, тот и будет победителем.

«Невероятно, но факт!»

Участники игры делятся на две команды. Команды должны придумать вымышленную историю и еще доказать, что эта история произошла на самом деле. Доказательство осуществляется путем предоставления ответов на вопросы соперников.

«Сочиним историю!»

Правила игры заключаются в следующем: игрок пишет на листе бумаги по два предложения и загибает лист так, чтобы на виду осталось только последнее слово. Следующий игрок поступает точно так же. Сочинение истории заканчивается на последнем участнике. Затем все дружно читают получившийся опус.

«Загадки»

Участники делятся на две команды. По очереди команды загадывают друг другу загадки. На обдумывание ответов дается время. Побеждает та команда, которая больше всех даст правильных и веселых ответов.

«Вспомним алфавит!»

Участники садятся в круг и по очереди говорят слова с поздравлениями, но в алфавитном порядке. Например, начнем с первой буквы алфавита А: «Аист приносит вам свои поздравления с рождением малыша!» И так далее. Кто из участников не сможет придумать поздравление, выбывает из игры.

Есть ещё интересные игры, в которые можно играть в компании, например в мафию.
Вот вставляю правил а игры в мафию:

Профессиональные правила игры в Мафию

В игре участвуют десять человек. Ведущий наблюдает за ходом игры и регламентирует ее этапы.

Чтобы определить роли ведущий раздает карты рубашкой вверх: по одной каждому игроку. В колоде 10 карт: 7 красных карт и 3 черные. «Красные» - это мирные граждане, а «Черные» - мафиози.

Одна из 7-ми красных карт отличается от остальных - это карта Шерифа - предводителя «Красных». «Черные» также имеют своего предводителя - карта Дона.

Игра делится на чередующиеся этапы двух типов: день и ночь.
Цель игры: «Черные» должны устранить «Красных» и наоборот.

Подробнее...

За игровой стол усаживаются десять игроков. Ведущий объявляет "ночь" и все игроки надевают маски. После чего по очереди каждый игрок снимает маску, выбирает карту, запоминает ее, ведущий убирает карту и игрок одевает маску.

Участники в повязках наклоняют головы вниз, чтобы движения соседей или игра теней не стали источником дополнительной информации для них.

Ведущий объявляет: «Просыпается мафия». Участники, получившие черные карты, в том числе и Дон мафии, снимают повязки и знакомятся друг с другом и с Ведущим. Это первая и единственная ночь, когда мафиози открывают глаза все вместе. Она дана им для того, чтобы жестами договориться о порядке устранения «Красных». «Договорку» следует проводить тихо, чтобы рядом сидящие «Красные» игроки не почувствовали движений. Ведущий объявляет: «Мафия засыпает». После этих слов «Черные» игроки надевают повязки.

Ведущий объявляет: «Просыпается Дон». Дон открывает глаза и Ведущий знакомится с Доном. В последующие ночи Дон будет просыпаться, с целью найти Шерифа игры. Ведущий: «Засыпает Дон». Дон надевает повязку.

Ведущий: «Просыпается Шериф». Шериф просыпается и знакомится с Ведущим. В последующие ночи Шериф будет иметь возможность просыпаться и искать «Черных». Ведущий: «Засыпает Шериф».

Ведущий: «Утро бодрое! Все просыпаются».

Первый день. Все снимают повязки. Днем происходит обсуждение. По профессиональным правилам игры Мафия Каждому игроку дается одна минута на выражение своих идей, мыслей и подозрений.

«Красные» должны выявить «Черных» игроков и вывести их из игры. А «Черные» обеспечить себе алиби и вывести из игры достаточное количество «красных» игроков. «Черные» находятся в более выгодном положении, так как знают, «кто есть кто».

Обсуждение начинает игрок под номером один и далее по кругу. В течение дневного обсуждения игроки могут выставлять кандидатуры игроков (не более одной каждый игрок) с целью вывести их из игры. По окончании обсуждения за кандидатуры голосуют. Та кандидатура, которая набрала большинство голосов, выбывает из игры.

Если на первый круг (День) выставлена только одна кандидатура, она не голосуется. В течение следующих кругов (Дней) голосуется любое количество кандидатур. Выбывший из игры имеет право на последнее слово (длительность - 1 минута).

В игре существует термин «Автокатастрофа». Это ситуация, в которой два или более игроков набирают одинаковое количество голосов. В этом случае голосуемым дается право в течение 30 секунд оправдаться, убедить игроков в своей «красноте» и остаться в игре. Происходит переголосование. Если кто-то набирает больше голосов, он выбывает. Если игроки вновь набирают равное количество голосов, то ставится на голосование вопрос: «Кто за то, чтобы все голосуемые покинули игру?». Если большинство голосует за выбывание, игроки покидают игру, если против - остаются, если голоса делятся поровну, игроки остаются в игре.

После первого круга вновь наступает ночь. В течение этой и следующих ночей мафия имеет возможность «стрелять» (оговоренный вначале игры жест). «Стрельба» происходит следующим образом: договорившиеся в первую ночь о порядке устранения «Красных» мафиози в следующие ночи «стреляют» (с закрытыми глазами!).

Ведущий после слов «мафия выходит на охоту» объявляет номера игроков по очереди, и, если на данном номере все мафиози одновременно выстрелят, то объект поражен. По правилам игры Мафия Если кто-то из членов мафии «стреляет» в другой номер, либо не «стреляет» вообще, Ведущий фиксирует промах. «Стрельба» происходит посредством имитации выстрела пальцами. Ведущий объявляет: «Мафия засыпает».

Затем Ведущий объявляет: «Просыпается Дон». Дон просыпается и пытается найти Шерифа игры. Он показывает на пальцах Ведущему какой-либо номер, за которым, по его мнению, скрывается Шериф. Ведущий кивком головы либо подтверждает его версию, либо отрицает. Дон засыпает.

Просыпается Шериф. Он также имеет право на ночные проверки. Он ищет «Черных» игроков. После ответа Ведущего Шериф засыпает, и Ведущий объявляет начало второго дня.

Если мафия ночью устранила игрока, Ведущий объявляет об этом и предоставляет последнее слово пострадавшему. Если мафия промахнулась, Ведущий объявляет, что утро действительно доброе, и ночью никто не пострадал.

Обсуждение второго дня начинается со следующего, после говорившего первым в предыдущем круге игрока.

В течение этого и следующего кругов все происходит аналогично первому дню. Ночи и дни чередуются до победы той или иной команды.

Игра заканчивается победой «Красных» в том случае, когда устранены все «Черные» игроки. «Черные» побеждают в случае, когда остается равное количество «Красных» и «Черных».

Тонкости правил игры в мафию:

1.
Игрок обязан вытягивать свой игровой номер.
2. Игрок не имеет права клясться, заключать пари, либо апеллировать к любой религии, ругаться матом, оскорблять игроков. За это Ведущий удаляет провинившегося игрока из игры.
3.
Игрок не имеет права произносить слово «Честно» или «Клянусь» в любой форме. За это нарушение игрок получает предупреждение.
4.
Игрок не имеет права сознательно подглядывать «ночью». При обнаружении данного нарушения игрок удаляется из игры, и обычно лишается возможности посещать Клуб на длительный срок. В случае непроизвольного подглядывания игрок удаляется из игры.
5.
Игрок имеет право выставлять только одну кандидатуру.
6.
Игрок имеет право отозвать выставленную им кандидатуру в рамках своей речи.
7.
Игрок имеет возможность голосовать только за одну кандидатуру.
8.
Голосуя, игрок должен коснуться рукой стола и удержать ее на столе до окончания голосования. Окончание голосования совпадает со словом Ведущего «Спасибо». Голос, поставленный после слова «Спасибо», либо вместе со словом «Спасибо», не принимается. Ведущий считает голос только в том случае, если рука коснется стола.
9.
Если во время голосования игрок до слова «Спасибо» коснется стола рукой, а потом ее уберет, то он немедленно удаляется из игры.
10.
Если игрок не проголосовал, его голос приписывается к последнему голосуемому.
11.
«Черный» игрок имеет право «стрелять» только один раз. «Выстрел» считается результативным только в этом случае. Во всех других случаях (игрок не «стреляет», «стреляет» дважды) Ведущий регистрирует промах. Промах регистрируется также, если игрок «стреляет» между называемыми Ведущим номерами.
12.
«Красный» игрок ночью не имеет права показывать знаками Шерифу кого проверять. За это нарушение игрок удаляется из игры.
13.
«Черный» игрок ночью не имеет права показывать знаками Дону кого проверять. За это нарушение игрок удаляется из игры.
14.
Игрок не имеет права «ночью» петь, танцевать, бить по столу, говорить и совершать прочие, не входящие в рамки «ночного» поведения игроков, действия. За это нарушение игрок получает предупреждение от Ведущего.
15.
Дон и Шериф не имеют возможности проверять в первую ночь.
16.
Дон и Шериф по ночам имеют право проверять не более одного игрока каждый.
17.
Игрок не имеет права говорить не в свою очередь. За это нарушение он получает от Ведущего предупреждение.
18.
Игрок имеет право говорить во время дневного обсуждения не более 1 минуты. За несоблюдение регламента игрок получает предупреждение.
19.
Во время «Автокатастрофы» игрок имеет право говорить 30 секунд. За несоблюдение регламента игрок получает предупреждение.
20.
После фразы Ведущего «Наступает ночь» игрок обязан незамедлительно надеть повязку. В случае задержки игрок получает предупреждение.
21.
Ведущий имеет право давать предупреждения за: а) неэтичное поведение, б) излишнюю жестикуляцию, мешающую игре либо отвлекающую игроков, в) другие нарушения, степень которых определяет Ведущий.
22.
В случае использования игроком ненормативной лексики, «антигуманного» и «нецензурного» поведения игрока за игровым столом (в т.ч. ввиду излишне «алкогольно-веселого» состояния игрока!) или нанесения оскорбления другому игроку, игрок может быть удален из игры по решению Ведущего.
23.
По профессиональным правилам игры Мафия игрок, получивший три предупреждения, лишается слова на один круг. Если игрок получает третье предупреждение после своего выступления на круге, то он лишается слова на следующий круг.
24.
Игрок, получивший четвертое предупреждение, удаляется из игры.
25.
Игрок, подавший протест до окончания игры, удаляется из игры.
26.
Правила игры мафия предусматривают, что протест может быть принят к рассмотрению Ведущим только после окончания игры.
27.
Игра аннулируется, меняется ее результат или переигрывается в случае, если за протест проголосует протестующая команда (полностью) + один игрок из числа соперников.
28.
Игрок, выбывший из игры, немедленно покидает игровой стол.
29.
При любом удалении из игры игрок не имеет права на последнее слово.

Есть и другие правила игры в Мафию на картах. Как играть в Мафию решать Вам, но представленный вариант правил карточной игры в Мафию является наиболее интересным и сбалансированным. В любом случае, Мафия - это увлекательная психологическая настольная игра, которая способна доставить несравнимое интеллектуальное удовольствие.

Эти забавные игры и конкурсы подойдут не только на дни рождения. Их можно использовать на любом веселом празднике - от семейного торжества до корпоратива.

Чтобы отлично провести время, нужно всего несколько компонентов: хорошая компания и богатая фантазия. С компанией вам придётся определиться самим, а с фантазией мы поможем. Перед вами топ самых весёлых конкурсов, большинство из которых не требуют реквизита, в них можно играть где угодно.

1. «Неожиданная находка»

Очень смешной конкурс, потому что можно вволю посмеяться над участниками!

Описание конкурса: Нужно обернуть в фольгу большие куски разных продуктов и положить их все в бумажный пакет. Ведущий называет продукт. Игроки по очереди достают из пакета завёрнутые в фольгу «деликатесы» и надкусывают, независимо от того, что там. Затем кладут обратно в пакет и передают дальше. Если игрок не желает кусать, то он выбывает. Выигрывает тот, которому достался названный продукт, его он и получает в подарок =).

Изюминка игры в «деликатесах». Чем оригинальнее по вкусу они будут, тем интереснее наблюдать за реакцией участников. Вот примеры: луковица, чеснок, лимон, горький перец, ливерная колбаса, кусок сала, пирожок.

Количество игроков: 5-10, в зависимости от количества продуктов.

2. «Волшебный пакет»

Суть конкурса: продержаться до последнего.

Описание конкурса: участники становятся в круг. В его средину ставится бумажный пакет. Каждый по очереди должен подойти к пакету и поднять его, не используя рук и стоя на одной ноге. Изюминка конкурса в том, что ведущий с каждым кругом ножницами отрезает по 5 см пакета. Победит тот, кто не потеряет равновесие, опускаясь всё ниже.

Количество игроков: 4-6 человек.

3. «Тесное танго»

Суть конкурса: продержаться на самом маленьком куске ткани, продолжая танцевать танго.

Описание конкурса: выбираем 2-3 пары, можно одного пола. Для каждой пары на земле расстилаем ткань большого размера - это может быть старая простынь. Участники должны под музыку танцевать на этой ткани. Для смеха дайте каждому мужчине цветок в зубы и попросите сделать серьезный вид.

Через каждые 20-30 секунд ткань складываем вполовину. Игроки продолжают танцевать.

Так длится до тех пор, пока места на ткани совсем не останется. Победит пара, которая продолжит танец, не коснувшись ногой пола.

Количество игроков: 2-3 пары.

4. «Вкусная эстафета»

Суть конкурса: прийти к финишу первыми.

Описание конкурса: Надо поделить гостей на 2 команды по 3-5 человек. Первым участникам кладется ломтик огурца, шоколада или печенье на лоб. Его нужно переместить на подбородок, не используя рук. Если он упал – игрок начинает заново. Затем эстафета передаётся другому участнику команды. Победит та команда, которая первой финиширует.

Количество игроков: 6-10 человек.

5. «Король Слон»

Суть конкурса: не запутаться и стать Королём Слоном.

Описание конкурса: игроки садятся в круг. Выбирается Король Слон, который является «головой» круга. Каждый участвующий выбирает животное, которое будет изображать, и специальный знак. К примеру, червяк может шевелить большим пальцем правой руки. Король Слон вытягивает одну руку вверх.

Первым показывает свой сигнал Король Слон. Следующий игрок должен показать его сигнал, а потом свой. Другой повторяет сигнал предыдущего и показывает свой. И так по очереди. В конце круга Король Слон должен повторить все сигналы. Если кто запутывается, то он садится в «конец» круга. Победит тот, кто окажется на месте Короля Слона и не запутается в течение трёх кругов.

Количество игроков: до 11 человек.

6. «Классические шарады»

Суть конкурса: собрать наибольшее количество баллов, угадывая крылатые выражения по рисункам.

Описание конкурса: судья придумывает известное выражение, а участник первой команды должен нарисовать его так, чтобы другие угадали. За каждый угаданный рисунок команды получают по 1 баллу. Победит та команда, которая наберёт больше баллов.

Если угадывает команда-соперник, то их участник рисует. Если угадывает команда того, кто рисует, они получают 2 балла, а рисовать выходит другой участник. Если не угадывает никто, этот же игрок рисует следующее выражение.

Количество игроков: 2-4 команды по 3-5 человек и судья.

7. «Невыдуманная история»

Суть конкурса: общими усилиями придумать прикольную историю.

Описание конкурса: Этот конкурс даст возможность расслабиться за столом, но продолжить веселиться. Игроки садятся в круг и по очереди, по несколько предложений, рассказывают смешную историю. По смыслу каждое предложение должно соответствовать, образуя один текст. Тот, кто засмеётся или улыбнётся – выбывает. И так до самого конца, пока не останется победитель.

Количество игроков: не ограничено.

8. «Динамичные гонки»

Суть конкурса: найти Предмет, опередив соперников.

Описание конкурса: игроки делятся на пары. Одному из партнёров плотно завязываем глаза. Ставим Предмет (что угодно) подальше от участников, а на пространстве между ними и Предметом создаем незначительные баррикады. Можно использовать бутылки, к примеру.

Те же, кто в паре остался с открытыми глазами, должны подсказывать партнёру, где находится Предмет. Последний еще должен угадать голос именно своего партнёра, среди голосов партнёров соперников.

Количество игроков: любое парное.

9. «Козаки-разбойники на новый лад»

Суть конкурса: по подсказкам найти Сокровище, опередив команды соперников.

Описание конкурса: ведущие прячут Сокровище и создают подсказки разных цветов, чтобы игроки нашли его. Каждая команда выбирает свой цвет и должна отыскать только свои подсказки. Победят те, кто первыми найдёт Сокровище. Им могут быть игрушки, сувениры, продукты питания и прочее.

Количество игроков: 2-4 команды по 3-6 человек и несколько ведущих.

10. «Яркая гирлянда»

Суть конкурса: первыми создать гирлянду из шариков.

Описание конкурса: каждой команде даётся 10-15 шариков и нитки. Все шарики нужно надуть и создать из них гирлянду.

Победит та команда, которая качественно выполнит задание первой. Качество проверяется публикой, с помощью аплодисментов.

Количество игроков: 2-4 команды по 4-5 человек.

Конкурс для взрослой компании,без комплексов.
Заранее набивается в сумку различная смешная одежда (национальные шапки, одежда, нижнее белье, купальники, чулки или колготки, косынки, бантики, памперсы для взрослых и т.д. В бюсгальтера можно вставлять шарики). Выбирается диджей. Он с разным интервалом включает и выключает музыку. Музыка заиграла, участники начинают танцевать и передавать сумку друг другу. Музыка остановилась. У кого в руках осталась сумка, тот вытягивает одну вещь и одевает ее на себя. И так до тех пор пока не опустеет сумка. В итоге все очень смешно выглядят. Можно и выбрать победителя,им становится тот,на ком одето больше смешной одежды.


253

Куплено и принадлежит сайту.

Создать открытку

Команда на шнуре

Весёлый и энергичный конкурс.
Для конкурса понадобятся
две ложки, два длинных шнура. Участники разбиваются на две команды.
Выбирается капитан. Команды выстраиваются в линию. Капитанам выдается и
по ложке с привязанным к ней шнуром. По сигналу ведущего капитаны
начинают «связывать» команду. Мужчинам шнур продевается через штанины, женщинам - через рукава. Побеждает команда, оказавшаяся связанная первой.Если до проведения конкурса употреблялось спиртное,то смеха и визга просто не избежать.


228

Куплено и принадлежит сайту.

Создать открытку

Угадай стопку.

Любимый конкурс многих мужчин на наших вечеринках,главное,не злоупотреблять количеством участия одного и того же человека.
Один человек отворачивается, а в это время ставятся 3 стопки в две наливают водку, а в третью воду, когда человек поворачивается он не раздумывая выпивает из одной стопки и запивает другой, а вот что ему и в какой последовательности попадется это дело удачи…
Кстати,женщины тоже с удовольствием принимают участие в этом конкурсе,под аплодисменты присутствующих.


Конкурсы для взрослых
145

Куплено и принадлежит сайту.

Создать открытку

Съешь банан

Конкурс для тесной и взрослой компании.
Вызываются двое добровольцев - девчонок. Им предлагается съесть по банану наперегонки с завязанными глазами. Казалось бы, чего проще? Но... пока девушкам завязывают глаза, ведущий предлагает девушкам отдать ему подержать бананы, в это время на банан надевают презерватив. Реакция девушек, когда они пробуют откусить, трудно предсказуема, но веселье всем гарантировано!!! Желательно данный конкурс проводить перед окончанием вечеринки,среди захмелевших друзей.


138

Куплено и принадлежит сайту.

Создать открытку

Найди отличия

Конкурс для весёлой,взрослой компании.
Конкурс можно проводить между парами. Дамы и кавалеры выстраиваются друг напротив друга. Задача мужчины - как можно внимательнее осмотреть свою напарницу и запомнить, что на ней надето, есть ли украшения и пр. Затем мужчины отворачиваются, а дамы тем временем изменяют в своем облике любую деталь (снимают серьгу или браслет, надевают чужие туфли, расстегивают пуговицы на блузке и пр.). По сигналу ведущего мужчины поворачиваются и определяют, что изменилось в облике их дам. Выигрывает тот кавалер, который наиболее точно сможет это сделать.Победителю достаётся поцелуй напарницы.


122

Куплено и принадлежит сайту.

Создать открытку

Держи меня

Конкурс для большой,взрослой компании.
Участвовать могут все желающие. Игроки встают в один большой круг, смотря друг другу в затылок. Теперь ведущий дает задание как можно плотнее прижаться друг к другу и сделать круг более узким. А теперь самое трудное: гости по команде ведущего одновременно сгибают ноги и пытаются сесть друг к другу на коленки. Как только у них это получится, задание усложняется: теперь по команде ведущего игроки, удерживаясь в занятом положении, должны вытянуть в стороны руки. Вот все и упали! Ведущий комментирует ситуацию словами: «В другой раз выбирайте себе друзей понадежнее да покрепче!»Конкурс можно проводить несколько раз за вечер.Веселье только усиливается.


103

Куплено и принадлежит сайту.

Создать открытку

Хвалим женщину.

Конкурс для взрослой компании на оригинальность,эрудицию и смекалку.
Конкурс для мужчин. В эту игру можно играть как за столом, так и вне его пределов. Все мужчины выстраиваются в линию. И после того, как ведущий произносит фразу «Женщина – это…», каждый из мужчин должен продолжить предложение. Повторяться нельзя. Думать больше 10 секунд нельзя. Побеждает тот, кто продержится дольше всех. Например, как может проходить конкурс: Женщина – это искушение, Женщина – это соблазн, Женщина – это хранительница очага. И так далее. Можно такой же конкурс провести и для девушек «Мужчина это..»
Победителя ждут бурные аплодисменты и поцелуи от противоположной половины участников вечеринки.


Конкурсы для взрослых
100

Куплено и принадлежит сайту.

Создать открытку

Поединок

Конкурс для отважных мужчин.
Для конкурса понадобится ложка, апельсин или картошка. Двое мужчин берут ложку в зубы и кладут на нее апельсин. Руки необходимо держать за спиной. Цель конкурса: при помощи ложки уронить апельсин соперника и удержать свой. Для большего веселья вместо апельсина можно взять сырое яйцо.Веселье для компании обеспечено.


99

Куплено и принадлежит сайту.

Создать открытку

Сырое яйцо.

Конкурс для взрослой компании,в которой ценится мужская решительность и смелость.
В конкурсе участвуют мужчины. На тарелку кладут яйца по количеству участников. Ведущий объявляет, что игроки должны поочередно разбивать о свой лоб по одному яйцу, но одно из них сырое, остальные - вареные, хотя на самом деле все яйца вареные. Напряжение нарастает с каждым следующим яйцом. Но желательно, чтобы участников было не больше пяти (начинают догадываться, что яйца все вареные). Очень смешно получается, испытано.
Использовать всевозможные салфетки,фартуки,полотенца в конкурсе запрещено.


97

Куплено и принадлежит сайту.

Создать открытку

Съешь меня.

Конкурс для взрослой и большой компании.
Все участники становятся вокруг стола, в центре которого уже распакованная шоколадка. Для этого конкурса также понадобится шапка, шарфик, перчатки, вилка, ножик и монетка. Все предметы должны лежать на столе. Первый участник подбрасывает монетку. Если выпадает «решка», то человек пропускает ход и отдает монетку соседу (к примеру, по часовй стрелке). Если выпадает «орёл», то этот участник должен надеть на себя шапку, шарфик и перчатки, взять ножик и вилку и отрезать себе кусочек шоколадки. Но при этом монетка не останавливает свой ход, а идет по кругу.
И если у следующего участника в круге тоже выпадает «орел», то он должен снять с предыдущего участника шапку, и т.п взять вилку и ножик и постараться отрезать себе кусочек шоколадки. Конкурс продолжается до тех пор, пока вся шоколадка не будет съедена.
На самом деле, до самой шоколадки дело доходит очень долго, потому что для этого нужна большая скорость одевания и ловкость, и чтобы у всех участников выпадала «решка».
Конкурс проводили в большой компанией - нахохотались от души.
Минимум реквизитов,масса удовольствия и веселья.


93

Куплено и принадлежит сайту.

Создать открытку


Поздравлений: 21 в стихах (2 коротких)



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «shango.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «shango.ru»