Нло расшифровка картин с полей. Загадочные круги на полях - что это

Подписаться
Вступай в сообщество «shango.ru»!
ВКонтакте:

На этой странице сайта размещён мой новый фильм по наглядному толкованию кругов на полях, а также большая статья-разбор данного феномена. Разумеется данная статья не может и не собирается претендовать на полное раскрытие этой загадки. Но, тем не менее,читатель увидит здесь весьма существенную картину загадочного явления целиком, и то, что игнорировать эти события просто невозможно.

Документальный фильм "Расшифровка кругов на полях", смотреть онлайн:

©
11.11.2014г

Я уверен, что есть круги, которые можно таким же образом перевести в человеческую речь, и послание будет буквально произноситься вслух. И Вы будете его слышать. Например круг на картинке ниже. Он явно содержит переменные значения, которые однозначно несут информацию, которую можно классифицировать. Существует не мало специалистов в области кодирования, они должны этим заниматься (и вполне возможно уже занимаются, но информация держится в секрете). Это сложно делать в одиночку, т.к. должны прогоняться сотни и сотни вариантов этих комбинаций.

Кругов очень много и они используют разные способы, чтобы информировать Вас. Разные способы - для того, чтобы Вы хотя бы с какой-то стороны что-то поняли. Это и геометрические послания, когда рисуются геометрические фигуры и пропорции, и астрономические, когда рисуют карты звёздного неба или планет, это и химические - молекулы ДНК и много других вариантов, которые используют разные стороны, чтобы достучаться до Вас хотя бы с какой-то стороны.

Внизу яркий пример математического круга на поле. Он кстати уже разгадан одним математиком, который просто продолжил уже обозначенные поперечные линии в круге и увидел, что образующиеся части - это полное соответствие такому известному и важному числу Пи, т.е. 3.14... и т.д. На рисунке смотрите из центра по часовой стрелке - 3 1 4 1 5 и т.д. Примечательно, что даже точка после 3 поставлена. И вполне вероятно, что как мы пишем 3.14... с многоточием, так и на данном знаке на поле в самом конце поставлены три точки многоточия.

Ещё один математический круг с двумя "дощечками" цифр:

Более того, подобные изображения чисел встречаются и в других кругах. И все данные расшифровки дают нам ключи толкования других кругов. Мы видим, что в этом круге - это точно так расшифровывается, и когда мы видим в другом круге точно такой же фрагмент - то мы уже можем применить эту, известную нам расшифровку, точно зная, что это значит. Точно также расшифровывались древние языки, например египетские иероглифы.

Ниже видео 3D кругов .

Анимация, как делаются круги:

Новое видео, как делаются круги на полях:

Также Вы уже видели полёты над кругами и . Это самый детальный просмотр этих загадочных знаков, какой только доступен через видео. За 2013 год я кстати сравнивал значение кругов со старинной сказкой, . Эта информация говорит нам, что наши предки тоже имели дело с этим феноменом.

В первую очередь впечатляют размеры рисунков. В середине 2013 года я разместил видео в своём блоге на Ютуб гигантского рисунка . Только представьте, что этот рисунок полкилометра.

Нельзя не отметить тот факт, что рисунки на полях становятся всё более сложные по детализации и число их появлений учащается. Если раньше были просто незамысловатые кружки, то сейчас часто это уже сложные трёхмерные фигуры. А порой вообще какие-то записи на непонятном языке.

Причём рисунок, который Вы видите вверху - делался не сразу. Вначале за одну ночь появилась левая часть рисунка, на следующую ночь продолжение, и на третью ночь появились длинные записи. Это пожалуй один из нескольких существующих кругов на полях, который сознательно дорисовывали.

Может возникнуть резонный вопрос, почему бы тем, кто рисует круги, просто не взять и не рисовать понятные слова на поле без всяких бинарных переводов и т.д. Зачем все эти сложности. Если Вы были в зоопарке, то видели таблички: "не кормить", "не приближаться ближе 3 метров", "через прутья руки не протягивать"... в таком роде. Есть некий Закон. Закон баланса. Цивилизация должна вырасти, чтобы общаться с себе подобными. То, что мы уже можем читать эти круги, говорит о нашей развитости. Первое условие - это видеть с воздуха. Дикий человек не сможет ничего увидеть. Для этого нужно пройти длинный путь развития и построить летательные аппараты. И затем увидеть огромный рисунок с воздуха. Дальше нужно обладать развитым мышлением, чтобы прочитать эти круги. Иметь опыт, представление о ближайшем космосе, планетах. Они говорят нам на уровне развитой цивилизации. Только так они не нарушают Закон. И если продолжать мой пример с зоопарком, то это значит, что если какая-то обезьяна выходит из зоопарка, из клетки - то она может уже общаться напрямую, т.е. это уже не животное, это развитое существо. Другие остаются обезьянами и довольны той реальности, которая создана в зоопарке. Другими словами - мы должны сами разумом придти к ним, а не они к нам. И когда кто-то из нас достигает уровня развития развитой цивилизации, то они могут общаться с таким человеком не нарушая Закон.

Хочу также отметить и художественную-эстетическую сторону некоторых рисунков. Есть рисунки, которые сделаны на спелых золотистых колосьях пшеницы. И при определённой освещённости солнечными лучами - эти рисунки буквально как золотые, и отливают золотом. Это очень красиво. Охота просто смотреть, и даже не понимая, что это такое - в этом чувствуется некая особая красота.

Этот вид кругов на полях действительно, словно сделан из золота. Зрелище невероятное. И я уверен, что есть круги, которые не несут никакой информации, кроме эстетической. Но в тоже самое время - нельзя сказать, что это не информация. Например можно ли рассматривать какой-нибудь вальс Шопена, как информационно несущий? Кто-то слушает какую-то музыку, видит какую-то картину - и у него в сознании происходит взрыв информации всякого рода. Это тоже очень важные послания. Но на своём уровне.

Есть особый вид кругов, где буквально рисуются чакры - человеческие энергетические центры. В своём фильме вверху я показываю один из таких кругов. А круг ниже например рассказывает о некой трансформации на уровне чакр, связанной с сердечной чакрой.

Но есть круги с отдельными чакрами. Более того, есть даже круги с изображениями янтр, что говорит о том, что знания йогов и тех, кто рисуют круги, из одной области, источника - ведического. что люди (точенее сказать элитная, -- Копирование запрещено АВТОРОМ - © Веретенников Сергей -- не знают об этом. А те, кто узнаёт, думают, что видят оросительные круги, дороги, "случайное" выстраивание в определённые огромные знаки архитектурные строения и т.д. Вас используют, как рабов, ... © Веретенников Сергей - копирование любой части этого текста ЗАПРЕЩАЕТСЯ... даже не пытаясь думать самостоятельно и задавать самый главный вопрос: "Стоп, что-то здесь не так..."

Вам наверно странно сейчас слышать, что кто-то уже даже отвечает на круги на полях в таких гиганстких масштабах, в то время, как Вам всё еще продолжает массово вдалбливается информация, что НЛО - это сказки, это смешно,

Недавно в графстве Суррей появился новый круг на полях. На данный момент ничего о рисунке еще не известно. Ученые не могут определить, как он там появился, но уже можно отметить, что его оформление не может не впечатлять.

Почему круги на полях так интересны?

Почему эта новость вообще заслуживает внимания? Рисунки на полях - это уникальный феномен, который просто нельзя игнорировать. Они появляются каждый год, и всякий раз окутаны тайной, которую не могут разъяснить даже ученые. Многие люди просто не понимают, что такого удивительного происходит с растениями на поле, почему теория о тракторе, привязанном на веревку, не имеет права на жизнь. На самом деле привлекают внимание не только рисунки, но и сама технология их создания. Ее никто не может объяснить!
Некоторые из рисунков невероятно сложны. Кроме того, за все это время ни одного человека не удалось поймать в процессе создания подобного рисунка. Все это не может не впечатлять! Исследователь НЛО Ричард Долан сообщает, что ученые умы по всему миру пребывают в растерянности. Некоторые считают, что это все же дело рук человека, но созданное на высочайшем научном уровне. Многим даже удается найти детальное объяснение, которое, впрочем, все равно вызывает споры.

Величайшее художественное движение

Некоторые специалисты считают, что круги на полях - это наиболее значимое тайное движение художников, ориентированных на науку. Они не собираются легко раскрывать свои секреты, они тайком проникают на поля и создают свои необычные произведения. Но что заставляет специалистов считать, что все эти рисунки - все же земного происхождения? Насколько серьезны их предположения? Стоит разобраться с фактами о кругах на полях, чтобы проверить, насколько велика вероятность существования загадочного художника, которому нравятся мистификации.

Информация о кругах на полях

Как только человек начинает интересоваться вопросом кругов на полях, он понимает, что этот феномен нельзя свести к тому, что какой-то человек просто прошел по полю с веревкой и сделал рисунки. Было бы просто наивно так думать. Рассмотрим подробнее, к примеру, рисунок, появившийся в Уилтшире в 2001 году.
Он привлек немало внимания своей сложностью и красотой. Рисунок состоял из 409 окружностей, образующих сложный символ. Он был настолько большим, что ученые искали центр круга около получаса. Ученый Ричард Тейлор, изучавший круг, поддержал мнение о том, что это работа таинственного художественного движения. Проанализировав траву в лаборатории, он выяснил, что художники пользуются лазерами и микроволнами. К этому выводу он пришел, рассматривая стебли, согнутые с одной стороны.
Такой же вид они обретают при нагревании в микроволновке! Впрочем, ученому не удалось объяснить рационально, как именно создавался феномен, он не смог пояснить, как художники придумали такую уникальную технологию, или описать устройство, с помощью которого можно добиться данного эффекта. Тем не менее нет сомнений, что природа рисунка именно такова. По крайней мере, так с уверенностью заявляет ученый.

Теория заговора

Стоит упомянуть, что электромагнитное поле над полями, где появляются круги, отличается уровнем заряда. Возможно, здесь дело в воздействии некой электромагнитной энергии, которую также называют шаровой молнией. Интересно, что съемки над полями проводят с помощью военных вертолетов. Многие уже знают, что военные тщательно скрывают всю информацию о возможных контактах с НЛО. Это широко известный факт. Все это наводит на определенные размышления. Возможно, именно потому в научных журналах все исследователи так старательно ищут объяснения, отрицающие внеземное происхождение загадочных рисунков. Да, ученые признают, что этот феномен заслуживает детального внимания. При этом они настойчиво описывают его исключительно земными явлениями. Например, по мнению доктора Теренса Мидона, рисунки возникают в результате комбинации воздействия ветра и шаровых молний. Еще одна теория, которая кажется научной и вполне рациональной, но при этом совершенно не объясняет множества таинственных деталей. Возможно, наука просто не способна объяснить причины таких изображений, а может, ученые сознательно не хотят делиться своими истинными соображениями на этот счет.

Рисунки на полях

Первые круги на полях были замечены в 1972-м году, когда два очевидца, Артур Шаттлвуд и Брюс Бонд, сидели на склоне холма надеясь увидеть тот загадочный неопознанный летающий объект, сделавший этот район Англии Меккой для уфологов. Но то, что они увидели этой лунной ночью было несколько более экстраординарным: в сотне футов они увидели как часть колосьев веерообразно полегла, образовывая ровный круг. C того момента поступило около восьмидесяти сообщений о точно таких же происшествиях. Появление круга занимает около двадцати секунд, и часто сопровождается скрипящим звуком, который был записан на пленку, и потом признан НАСА как звук искусственного происхождения. Спустя декаду феномен начал проявлять себя количественно. К тому моменту насчитывалось уже больше 9000 сообщений о КНП по всему миру, 90% которых поступило из Англии.

Будет также нелишне заметить, что о большинстве кругов даже не сообщалось, так как в основном люди просто не представляют
что это, а даже если и представляют, то не знают куда обращаться. Если вы считаете что все эти круги сделаны двумя старушками с использованием дощечки и веревки то вы не в меньшинстве. В который раз правительство пытается подчинить себе общественное мнение о непознанном, используя метод дезинформации называемый "развенчиванием"; метод, изобретенный во время холодной войны для того, чтобы контролировать общественное мнение о феномене НЛО. (Это было главной задачей Робертсона Пэнела в 1953, но об этом узнали только в 1977 благодаря Пакту о Свободе Информации США). Этот метод вполне эффективен, так как средства массовой информации не предоставляют никакой научной или технической информации, на основании которой может сложиться собственное мнение. Затем феномен осмеивают путем сравнения его с другими "крайними" темами, или приглашая различных "экспертов" которые объясняют все плохими погодными условиями или чьими-то хулиганскими выходками. Давайте проследим историю развенчивания до конца.

Согласно документам, все КНП были сделаны двумя стариками по имени Дуг и Дейв. Как мы теперь знаем они были проинструктированы Британским правительством по требованию ЦРУ, и получили задание признать что все КНП были сделаны ими. По информации, полученной от высоких чинов в Британском Министерстве Обороны, правительство выставило вперед двух этих "шутников" для того, чтобы дискредитировать феномен, и тем самым подавить все растущий общественный интерес в отношении КНП.

Но когда в телеинтервью им показали некоторые фигуры, Дуг и Дейв вдруг изменили свою историю и стали утверждать, что они никогда не делали данные фигуры, хотя до этого они утверждали что сделали все фигуры в Англии. Также им указали, что около половины всех известных фигур было обнаружено в пятидесяти милях к западу от Silburry Hill, но они отрицали свою причастность и к этим кругам. Так продолжалось и дальше, и к концу программы даже сами виновники событий не были уверены какие именно из кругов они сделали. Но в подобных программах никогда не были показаны настоящие плоды их труда. Вместо кривых вытоптанных маленьких пятен на пшенице нам были показаны большие точные и красивые фигуры. Этот прием повсеместно используется в новостных программах, делающих дешевые сенсации (поверьте мне, я работал в рекламном агентстве). После Дуга и Дейва много мошенников взошло на сцену, некоторые делают это из-за денег, некоторые из-за славы, а некоторые просто пытаются ответить загадочным силам (были получены довольно интересные результаты, о которых я упоминал в своих статьях). В среднем около 30-ти процентов фигур являются сделанными людьми.

Не так давно группа известных мошенников была нанята новостной программой NBC, чтобы поехать в Новую Зеландию и сделать там
очень качественную фигуру, которая бы все равно не прошла проверки на подлинность. Дело в том, что не один фальшивый круг не содержит набора признаков, которые содержит настоящая фигура. На данный момент мы имеем около семи тысяч КНП, созданных силой не известной современной науке. Проблема фальсификации состоит в том, что пшеницу необходимо прижать каким -то физическим объектом, который, несомненно, сломает колосья. В настоящих фигурах колосья не сломаны, а лишь изогнуты примерно в дюйме от земли, там, где находится первое коленце колоса. Похоже что растения подвергаются короткому воздействию теплоты, которая размягчает их, и заставляет наклонится к земле почти под прямым углом, где они снова становятся жесткими. Человечеству неизвестны технологии, с использованием которых можно было бы проделать это. Данный метод является основным при определении подлинности фигуры. Также фальсификаторы не могут воспроизвести такие признаки, как утолщение колоса, и расширение его узелка, изменения зародыша в злаках, и появление полостей в растениях, как будто они были нагреты изнутри. Также в настоящих фигурах наблюдаются изменения в клеточной структуре. Но все же, растение не погибает, и продолжает расти. Ни в одной фальшивке не сумели это воспроизвести.

В общем, различия налицо. Настоящие фигуры математически точны, в некоторых зашифрованы различные сложные теоремы. Края настоящих фигур сильно отличаются от фальшивок, так как выведены с хирургической точностью. Колосья закручены в спираль, в которой используются те же логарифмические пропорции, что и в числах Фибоначчи или золотой пропорции, которые, впрочем, можно найти и в природе, например в ракушке или роге барана. Дно фигуры может иметь вплоть до пяти слоев, и пшеница в каждом слое закручена в сторону, противоположную предыдущему. Каждый колосок в них лежит аккуратно рядом с другим. В центре круга колосья могут хитрым образом переплестись, а часто в центре может находится лишь один прямо стоящий колос (обычно в центре стоит нетронутый пучок колосьев). В отличие от настоящих кругов, в подделках колосья просто свалены в разные стороны и потоптаны, и, конечно же, сломаны. Еще одна особенность настоящих кругов - это повышенное инфракрасное излучение внутри и снаружи фигуры. Также при изготовлении настоящего круга загадочные силы используют чрезвычайно сложные формы Евклидовой геометрии, чтобы изменить магнитную структуру, из-за чего компасы не могут определить где север а где юг, камеры, мобильные телефоны и батареи не функционируют, и приборы самолета начинают дурить при пролете над фигурой, (скорее всего изменение магнитной структуры тут не причем, и здесь виновато все тоже неизвестное поле или излучение, что и в аномальных зонах - прим. переводчика) счетчики Гейгера показывают увеличение радиации примерно в три раза по сравнению с нормальным фоном. Также, животные из окрестных ферм избегают место фигуры на поле даже до того, как фигура появится. Очень часто автомобильные аккумуляторы в окрестных деревнях полностью разряжаются, а иногда электричество выключается во всем поселке.

Настоящие фигуры также любят располагаться поверх энергетических линий Земли, воздействуя на энергетический узор местности. Они часто повторяют характерный размер, форму, и направление местного неолита, и могут быть "просканированы" с помощью лозы, и включают в себя около 20-ти слоев концентрических узоров. Даже когда урожай собран, и на следующий год поле снова перепахано и засеяно, лозоходец сможет определить то место, где была фигура.

Обычно круги образуются ночью, между 23:30 и 4:00 часами. В то время года, когда в Великобритании самые короткие ночи, сотни
военных, фермеров, ученых, и уфологов внимательно наблюдают за полями, надеясь стать очевидцами самого момента появления фигуры. Двое из немногочисленных счастливцев, которым довелось что-то заметить, наблюдали, как большие светящиеся шары направили желтый луч света на поле, и на следующий день на этом месте была найдена фигура. Многие приносили с собой чувствительную аппаратуру, но фигуры появлялись прямо под их носами. Один раз фигура материализовалась прямо на лужайке резиденции британского премьер-министра, на строго охраняемой территории. В 1996 году пилот, пролетающий над Стоунхенджем сообщил, что на окрестных полях все чисто, но через 45 минут появилась фигура, изображающая компьютерный фрактал Julia Set. Эта фигура имела 900 футов в длину, и содержала 145 маленьких кружков. Фигура образовалась в непосредственной близости от хорошо охраняемого монумента, но ни охрана, ни посетители не заметили сам момент образования. Я посетил эту фигуру вместе с 11-тью исследователями не позже, чем через пять часов после ее образования.

Текст Freddy Silva, перевод Евгения Варнавского.

Видеосъемку образования кругов на поле можно скачать из раздела "

Многие рисунки на полях объединяет общий смысл: некоторые повторяются по сути, но внешне отличаются потому, что применяются разные методы обозначения для разъяснения смысла. Невозможно показать в этой книге все найденные и сфотографированные рисунки на полях планеты. Остановимся только на тех, которые дают информацию в наиболее ярко выраженных образах. Читатель, получивший знания из предыдущих книг, в некоторых случаях сможет сам интерпретировать недостающие рисунки, включив интуицию и внутреннее знание потому, что Дети Света имеют это знание, «запечатанное» в духовном теле.

Данное изображение символизирует первую стадию воплощения Абсолюта . Это Троица, стоящая в центре всех Иерархий мироздания, отражающая три основных Аспекта и врожденные божественные качества Духа Владыки Вечного Света:

  • Отец - Аспект Воли;
  • Сын - Аспект Любви и Мудрости;
  • Святой Дух - Аспект активного Интеллекта и познания, Высший Разум.

Эти основные духовные качества принадлежат Сущему Сознанию Творца и являются «стержнем», который всегда присутствует в Сознаниях его Детей. Остальные качества нарабатываются в процессе обретения опыта Бытия.

Троица Проявления Абсолюта

В центре - высший Дух Божества (круг с точкой). Далее три Аспекта, отражающие божественные основные качества. Они обладают Индивидуальностью и творческими способностями. В содружестве эти Сознания творят миры с помощью Иерархии Существ Света. Они всегда вместе, а их Сознания представляют собой Единое гармоничное Сознание.

На рисунке каждое из них выражено сферой Света, облеченной в светоносную Материю. Каждый Аспект Бога в процессе материализации проявлен через основной Луч Троицы. Если мы рассмотрим суть космического Человека, то его сознание в миниатюре отражает Сознание Божества и являет собой троичный Дух (три Ангела Присутствия, являющиеся Частицами Сознания Духомонады).

Здесь образно отражены нисходящий и восходящий Потоки Бытия , нисходящие и восходящие Иерархии Космоса. Всего отображено двенадцать основных великих Уровней или Измерений.

Вверху и внизу видятся два Великих Источника «Начало всех Начал». Две нити Жизни, два Потока, каждый берет энергию от своего Источника. До начала возникновения импульса к Творению оба Источника находятся в состоянии сна и свернуты в одном пространстве, соединенные энергетическим мостом так, как два полушария мозга соединены мозолистым телом, мембраной.

Когда начинается Творение, то сначала возникает нисходящий Поток энергий и происходит расширение пространств, дифференциация основных Лучей Творца центрального Источника до тех пор, пока это возможно. Восходящая Спираль Жизни подпитывается от другого Источника «Начало всех Начал» и возносит Жизнь к своему Творцу. Большие сферы на Потоках обозначают центральные Солнца великих космических систем, через которые происходит энергообмен, обмен опытом и информацией нисходящих и восходящих Иерархий.

Крылатое существо, символизирующее Бога в проявлении . Его Тело состоит из светящихся сфер, обозначающих центральные Солнца космических систем. Здесь видно, что в двенадцатеричной схеме существует двойной стандарт набора божественных Лучей. Два крыла отражают состояние полярности заключенных в пространствах систем. Тело существа изображено в виде спирали, символизирующей эволюцию.

Творение Миров. Система Миров в цепи разворачивающихся пространств, возникающих в процессе творения

Миры Света и Тьмы чередуются как пространство «Оригинал» и пространство «Отражение». Это образ, дающий понимание того, что пространство Света - это Источник жизни для его Отражения. Оно является предпосылкой возникновения миров, в которых развиваются эволюционирующие многочисленные формы жизни. В Сферах Света обитают Творцы, богорожденные Существа, в отраженных пространствах - богосозданные существа, эволюционирующие к Свету. Все Сферы Бытия держит самое плотное пространство, которое на рисунке мы видим как темный круг. Это Фундамент всех космический построений.

Космические Зодчие в процессе зарождения космических тел формируют пространства звездных систем. Вначале они могут выглядеть как хаотические скопления звезд, но со временем формируются в определенные образы, отражающие творческий замысел.

Коридор Времени

На рисунке условно изображены плоскости пространств, лежащих в разных временных координатах (Измерениях). Чтобы попасть в одно из них, необходимо движение, направленное к Центру, затем его изменить под углом в 90 градусов к плоскости посещаемого пространства.

Внутри условной плоскости может располагаться огромное количество пространств, вибрирующих на разных частотах, поэтому энергии в них будут отличаться качеством, а Материя плотностью и свойствами. Большой круг обозначает всеобъемлющее Сознание Владыки системы, заключающее в Себе сознания всех форм жизни.

Изображение чудесного существа символизирует
Тело Проявления Владыки мироздания

Большая яркая сфера - это Вершина, Центр управления мирозданием. Там находится Обитель Владыки Вечного Света. Тело чудесного существа - это совокупность пространств Острова Рай и Центральной Вселенной Хавона. Здесь концентрируются Иерархии Сил Света. Система Рай-Хавона символизирует мозг воплощенного Существа, являющегося причиной возникновения жизни в данном секторе великого Космоса.

- «Отраженное» Тело Существа в виде цепи нисходящих Сфер с центральными Солнцами символизирует огромное количество пространств со звездными системами, материализованные энергии. Крылья - это Мощь, Сила, Воля, полет и жизнь в беспредельном пространстве Сущего.

Обратите внимание на то, что крылья обращены вверх, указывая на направленность в движении. На данный момент космического Времени воплощенное в мироздании Божественное верховное Существо находится в нисходящем Потоке (нисходит «вниз»), то есть исходит из центральной области высшего Космоса. Над образом Существа вверх и вниз уходят сферы энергий, означающие бесконечность Творения. Наше мироздание - только небольшая песчинка в необъятном Океане космической Жизни.

В мироздании Малеон двенадцать сверхвселенных. Каждая из них проявляется в двойном спектре энергий.

На рисунке мы видим изображение космических Уровней пространств или великих Измерений (секторы разделены поперечными линиями, условно обозначающими границы Уровней). Сверхвселенные изображены в виде секторов, разделенных на две зоны влияния качеств энергий (линии границ Уровней не совпадают).

Двенадцать сверхвселенных мироздания

В пространстве мироздание имеет вид сложного тора. В центре - центральное Солнце (Остров Рай), окруженное семью кругами (пространствами) центральной вселенной Хавона. Она отделена от эволюционирующих пространств энергетической завесой.

На некотором расстоянии от Хавоны расположены двенадцать сверхвселенных со своими внутренними системами, в центре каждой из них - великое центральное Солнце, воплощающее одного из Сынов Владыки Хавоны. Пространства будто наложены одно на другое, указывая на взаимодействие и единство Сил, управляющих энергиями центральных Солнц, объединенных в единую Цепь Жизни.

Сверхвселенная Орвонтон (в ней мы находимся) состоит из десяти проявленных больших секторов. По космическим понятиям большой сектор это галактика. Каждый сектор разделяется космическими Планами. Среди них есть «светлые» и «темные» пространства, называемые так условно, потому что в «светлых» пространствах Материя более упорядочена, в них есть разумные формы жизни, а «темные» считаются переходными, в них больше хаоса. Внутри всю систему сверхвселенной держит центральное Солнце.

В центре изображения трехмерный Мир. Трехмерное пространство в геометрическом выражении составляет куб. Это самое плотное пространство, координаты которого соответствуют третьему Измерению.

По рисунку мы можем определить, что существуют также и другие Измерения, условно обозначенные рельефными линиями. В каждой плоскости геометрической фигуры имеется трех, четырех, пяти и так далее Измерения, в которых существует огромное количество миров, в том числе обитаемых.

Наша солнечная система расположена в одном из секторов галактики Млечный Путь. Космическое название галактики Солеус

На рисунке в нижней части символически изображен этот сектор, а внутри - наше солнце, расположенное на одном из космических Планов этого пространства. Владыка Солнца в эзотерическом смысле предстает Сыном Существа, которое воплощает великое центральное Солнце галактики. Мы видим это Солнце, изображенное в верхней левой части рисунка. Его окружают две полудуги, не соединенные вместе. Они символизируют два цикла: нисхождения и восхождения. На концах нижней дуги видны кружочки, имеющие смысл двух восходящих Частиц единого Высшего Разума, двух Душ-Близнецов, стоящих во главе Иерархии центрального Солнца.

Там, где расположен рисунок сектора, снаружи от него видны две небольшие сферы, символизирующие этих существ, являющихся Владыками солнечной системы. Владыки звездных систем всегда находятся вне своих владений, в высшей системе, контролирующей эволюции систем в отраженных нижних пространствах.

Пространство планеты Земля в третьем Измерении

Вы видите схему, на которой изображены (сверху вниз) Земля, Луна и фрагмент погибшей в древности планеты, который находится за Луной, но в четвертом Измерении (внизу).

Между Землей и Луной (на рисунке в виде зигзага) в четвертом Измерении находится искусственное космическое тело, созданное Строителями нашей системы для удержания спутника планеты. Вместе с осколком погибшей планеты он играет роль магнита, фиксирующего Луну в положении так, что она не может вращаться вокруг своей оси.

Искусственное тело в промежутке между Землей и Луной пришельцы называют станцией наблюдения космического пространства (СНКП). Это портал, через который по туннелю можно попасть во внутренние пространства планеты. Это главная таможня Земли, контролируемая Хозяином планеты, главой Иерархии тех существ, которые были Строителями Земли в Антимире (тонкоматериальных конструкций планеты).

На рисунке вверху над сферой, изображающей планету, виден круг, символизирующий пространство, обозначающее центральный вход из высших Миров. Для Земли это северный портал, со стороны СНКП - южный портал, связывающий ее с пространствами Луны. По существу Луна и Земля имеют общую Брамфатуру, но внутри нее пространства Луны и Земли разделены на сферы правления планетной Иерархии.

Луной владеют Строители-пришельцы из созвездия Большая Медведица. Нижними Мирами владеет Антилогос планеты. Мирами Надзеркалья владеет Логос планеты (высшие Планы Земли).

Луна имеет движение вокруг Земли по траектории типа «восьмерки», огибая СНКП. Земля и Луна производят движение по спирали относительно друг друга, и в этом им помогает невидимый объект, удерживающий их на этой орбите. На рисунке видно направление движения объектов, указанное волнистой линией.

Кристаллическая Решетка Сознания и планета Земля

В Космосе эти тонкоматериальные конструкции называются космическими Зеркалами. Они представляют собой многослойную структуру, состоящую из эфирной Материи разной плотности.

Представьте себе тонкоматериальную сферу с ячеистой поверхностью. Планета находится внутри этой структуры и получает энергии из Космоса через Зеркало в отраженном виде.

Землю можно представить в виде большого магнита с северным и южным полюсом.

Ядро планеты на тонком Плане - это пространство, окруженное одной из Кристаллических Решеток, вырабатывающих энергию, которой питаются все формы жизни в Подзеркалье (пространствах ниже Срединного Зеркала планеты). Само ядро представляет эзотерически Черное Солнце, в котором происходит термоядерный процесс. Его энергии согревают планету и поддерживают тонус жизни. На картинке видно, что внутри планеты есть источник, из которого исходят энергии.

Земная энергетическая Ось - это условный «стержень», который проходит через центральный источник и два полюса. Многочисленные точки на силовых линиях показывают, что внутри пространства расположены так называемые пространственные магниты, улавливающие и передающие энергии в заданном направлении, не давая рассеиваться и угасать энергиям, сохраняя напряженность поля. Это необходимо для того, чтобы создавать поток энергий, задавая ему определенную скорость течения, то есть, создавая в контурах тел (глобусов) Земли время. Здесь мы видим только эфирное тело планеты, но у нее несколько тел так же, как у человека. В каждом теле-пространстве имеется энергетическая система для подпитки его энергиями звезд и Земли, которые проникают внутрь него через систему Кристаллических Решеток (космических Зеркал).

Воплощенное Сознание планеты - многомерное Существо, имеет несколько тел, как и человек. Земля имеет четыре тела-глобуса, которые развиваются в Подзеркалье - это параллельные Реальности, но их удерживает Центр, в котором находятся коммуникации, объединяющие энергии жизни и сознания воплощенных существ в единое энергоинформационное поле (первый рисунок). Кроме того, каждый глобус планеты имеет несколько Слоев-пространств (второй рисунок). В них развиваются различные формы жизни.

Символ личности человека

Общий круг объединяет Сознание Души с сознанием четырех нижних тел. Через эти тела Душа познает окружающий мир и свои возможности. Перемычка между двумя внутренними кругами указывает на то, что их удерживает в «связке» нечто, напоминающее жгут или скрученный шнур. Это Сутратма, энергетическая Нить жизни. Здесь она свернута и имеет форму восьмерки, символизируя бесконечность своей протяженности.

Когда во время сна физического тела происходит отделение астрального и ментального тел, они держатся вместе и находятся в непрерывной связи с эфирным телом, держателем Нити жизни. Форму человека держит эфирное тело: оно никогда не выходит из него до развоплощения . Сознание человека - это психическая компонента, вырабатываемая с помощью его тел. Человек, не преодолевший пространство Срединного Зеркала Земли, не получивший просветление сознания, имеет только четыре тела и постоянно находится в Подзеркалье (пространстве Антимира), потому что нижние тела не приспособлены к высокочастотным энергиям.

Этот рисунок отражает состояние Сознания Духомонады разумного существа на разных Уровнях существования солнечной системы.

В центральной части пространства высший Дух на уровне Сознания Логоса для воплощенных Душ является высшим «Я», Духомонадой. Он может дать воплощение двенадцати Монадам. На рисунке мы видим на каждом Луче Духомонады по одной Монаде. Ее Сознание работает на Планах Духа через двух Дублеров или Двойников.

В сфере проявления Монады заключено сознание двух Дублеров (по две точки, обозначенные рядом со сферой Монады). Следующее «расширение» происходит на Планах Души солнечной системы. Монада создает души-голограммы, которые могут входить в формы. Дублеры проявляются в душах-античастицах, работающих в антисистемах полярных Миров, воплощая духовные «искры» в разумных существах. Духомонада всегда остается на собственном Плане, а ее частички получают опыт познания через формы в разных пространствах . При расширении поля ее деятельности происходит двойное отражение сознаний частиц Монады в материале (на рисунке - по две полусферы, символизирующие Зеркало Земли). Далее к периферии изображены частицы сознания Монады как ее отражения. Суть «искры» воплощенного в форме сознания только отдаленно напоминает о величии Существа, давшего ей жизнь. Искра большого пламени огня живет один миг. Так и «искра» от Пламени Духомонады проживает короткую по космическому времени жизнь. Ее жизнь может стать практически вечной, если она сможет пройти обратный Путь и слиться с высшим «Я» .

Энергетические центры человека. Перечислим их, начиная снизу

  • Муладхара - центр выживания. Спящая энергия Кундалини.
  • Свадхистана - сексуальные и творческие энергии.
  • Манипура - центр сознания непросветленных людей, накопитель энергий.
  • Анахата - сердечный центр, соединяет нижние и верхние чакры.
  • Вишудха - центр коммуникаций и духовного творчества.
  • Аджна - центр ясновидения.
  • Сахасрара - центр яснознания.

Чакра Сахасрара - это место связи с Сознанием Ангелов Присутствия. Всего их три, они обозначены сферами над головой. Через них происходит контакт с высшим «Я» и связь с Космосом.

Кристалл сознания Души человека

Кристалл сознания представляет собой программу развития Души в восьми эволюционных направлениях, восьми энергетических потоках. Эти основные направления мы уже рассматривали прежде. Они составляют основу жизни, эволюции формы и разума (четыре Царства Природы, развивающихся в двух полярных Мирах).

Вершина кристалла направлена вверх к духовному Солнцу и символизирует устремление к Свету.

Солнечное пространство

Обозначена орбита планеты Земля. Наша планета в сверхвселенной считается самой интересной планетой, потому что на ней развивается огромное количество видов и форм жизни. Это самый нижний пространственный Уровень, на котором развивается человек.

Наша планета похожа на драгоценную черную жемчужину в ажурной оправе, созданной из многочисленных Миров. Придет время, когда она преобразится в лучах духовного Солнца и засветится собственным излучаемым Светом.

Образ нашей солнечной системы Монматия

Отображены не все орбиты планет, так как Высший Разум в данном случае желает показать только то, что относится к нашей планете.

Наша планета третья. Между орбитой Венеры и Земли мы видим свободную орбиту. Земля должна перейти на другую орбиту, которая находится на Уровень выше, ближе к солнцу. На рисунке видно, что ближе к солнцу находятся Меркурий, Венера, затем свободная орбита, а далее - Земля.

Свободное пространство подготовлено для приема нашей планеты в другой Реальности .

На схеме отмечена третья планета от солнца - это Земля. Далее по прямой линии от нее - Луна, а за нею - осколок древней планеты Люцифер, удерживающей ее в определенном положении, в котором она не может вращаться. Этот планетный осколок находится в четвертом Измерении, но оказывает магнетическое воздействие на Луну, потому что представляет собой сильный пространственный Магнит. Он имеет движение, соответствующее движению Луны.

Немного выше и правее на рисунке изображена в отдалении еще одна планета, о которой на Земле пока не известно. Это новый глобус, на котором будет развиваться человечество Будущего, новое тело Души планеты Земля.

Схема символична. Не следует обращать внимание на размеры космических объектов и расстояния, ведь это всего лишь рисунок, дающий представление о том, что наступает время больших перемен.

Солнечная система Монматия

Центральная часть рисунка символизирует проявленное Сознание Божественной Троицы, Дух солнечной системы.

Далее - девять известных нам планет, а вдали видна еще одна планета, тайная. Это новое тело Души Земли. Как человек, Душа планеты меняет свои физические тела. Новый глобус находится в другом пространственном Измерении. После Перехода волна жизни будет перенесена в его пространство.

Взаимопроникновение двух Миров в состоянии планетарных изменений и Перехода. Трехмерное пространство планеты входит в четырехмерное пространство. Все это происходит внутри солнечной системы.

Космический Человек

Вы видите на поле изображение крылатого человека. Крылья символизируют духовную свободу и мощь, обретенную после длительного эволюционного периода, который завершается вознесением на высший духовный План. В течение цикла развития в солнечной системе Монада человека имеет воплощения поочередно на всех планетах, осваивая энергии то в пространстве Мира, то в пространстве Антимира. Она овладевает уроками, которые ей преподносят Ангелы Присутствия на всех пространственных Уровнях солнечной системы. На рисунке можно различить верхние и нижние Уровни, на которых изображены планеты в виде сфер. В энергиях пространств существует двойственность, поэтому крылья имеют двойные уровни изображения. В верхней части тела человека - миры Света, в нижней части - миры Тьмы. На голове человека - нечто наподобие антенн. Это изображение божественного канала, связующего человека с его высшим «Я» (Духомонадой), Богом и вселенной. Бабочка рождается из кокона, в котором она находилась длительное время в темноте. Так же происходит таинство рождения духовного человека.

Два рисунка изображают Брамфатуру Земли. На первом мы видим четыре глобуса-тела Земли, на втором - пять глобусов планеты. На всех глобусах символически отображены семена, давшие всходы, но каждое семя имеет два «корня». Эзотерически эти рисунки имеют значение «семян» жизни, которые были посеяны на каждом глобусе Земли, но из-за полярности Миров каждое «семя» осваивало энергии нижнего и верхнего диапазонов частот спектра энергий. Вот она великая двойственность! Волна Жизни обошла четыре глобуса, а пятый сегмент Круга Жизни в Брамфатуре нашего пространстве пока пустой (рисунок первый).

На втором рисунке мы видим, что в многомерном пространстве планеты пять глобусов, и все они населены формами жизни. Следующая волна Жизни будет перенесена на пятый глобус уже в новом пространстве. Это совершится после Перехода в высшую Реальность. Переход условно обозначен несколькими ступенями. Это ступени восхождения Душ по «лестнице» познания. Освоить их можно, находясь в воплощении на Земле в процессе просветления сознания. Новый глобус Земли уже готов к перемещению в высшее пространство. Его не видно с Земли потому, что он находится в пятом Измерении солнечной системы.

Солнечная система. Процесс подготовки к
галактическому Переходу.

Выстраивание планет в определенном порядке с помощью особого механизма, называемого в Космосе системой пространственных магнитов, притягивающих и удерживающих планеты в предназначенном для них месте. Солнце является главным мощным магнитом, который станет «тягловой силой», увлекающей за собой всю систему по подготовленному пространственному коридору в другую галактику.

Сначала создается электромагнитный контур пространства, в которое вводится планета. На рисунке оно обозначено в верхней части, где указано направление планеты в него (стрелками). Этот контур удерживается силовыми полями солнца и мощными энергетическими установками, уравнивающими поля, создавая впечатление «ловушки». Затем для планеты определяется система координат в пространстве, куда она будут телепортирована по пространственному коридору, подготовленному заранее. Выстраивание планет будет производиться по мере их Перехода на маршрутные позиции, из которых они будут телепортированы и закреплены, будет остановлено их движение вокруг энергетической оси. Жизнь с планетарных тел (из миров обитаемых Сфер) уйдет еще до того, как начнется подготовка к галактическому Переходу.

Схема движения планет в процессе выстраивания перед началом галактического Перехода солнечной системы

В связи с тем, что планеты имеют по несколько тел-глобусов, вначале Переход совершается внутри планетарных схем . Глобусы внутри них должны занять соответствующее положение в пространстве (на рисунке эти пространства ограничены контурами).

После этого в определенном порядке глобусы планет будут перенесены в составе коллективного планетарного Разума на одну из новых орбит солнечной системы. Кроме того, что планеты имеют несколько глобусов, каждый из них включает большое количество обитаемых миров, населенных разноматериальными формами жизни.

На втором рисунке мы видим «продолжение» планетных тел в виде энергетических цепей параллельных миров, символизирующих энергии обитаемых Сфер и взаимодействие между ними.

Мое видение расшифровки последних кругов на полях. Странное кадрирование снимка, который появился возле Rodmarton 15 июля 2014 года показывает изображения «парашют», «календарь ацтеков колеса». Что эти символы означают?

Новую картина, которая появилась возле Rodmarton, что в графстве Глостершир 15 июля была, наверное, одной из самых сложных и загадочных 2014 года, чтобы понять (пока). Ее основная метафора остается неясной, но, в принципе, пользователи согласились (после многих дискуссий среди исследователей), что «человек делает прыжки с парашютом»:




Такой «парашют» образно был также нарисован в посевах вблизи Badbury 17 июня 2014 г.:






Когда мы смотрим на карту Google Earth, чтобы узнать, где появился 2-ой "парашют" в Rodmarton, то видим общий пейзаж. Видно, что рисунок лежит в оконечности «широкая зеленая стрелка», которая указывает на направление в слайде ниже:




Две большие "буквы” "D” и "G” также находятся в ландшафте неподалеку. Итак, на заостренной части стрелки появился рисунок "парашют 2":




А, куда же указывает сама стрелка? С одной стороны может быть даже логично, что "парашют" изобразили возле аэродромов. Но смотрим дальше по направлению:






На поле 17 июня 2014 года "парашют 1” изображен очень ясно. Почему они рисуют второй "парашют”, таким образом, что он выглядит очень смутно?

Если посмотреть внимательно, то в "парашюте 2" показан календарь ацтеков, тот самый 20-тидневный календарь:




Можно рассмотреть и связь с другими кругами, которые можно причислить к календарю ацтеков. Изначально заметим, что все эти круги появились не далеко друг о друга:




Итак, рассмотрим подробнее последний рисунок на поле более внимательно:




Ацтекский календарь-колесо показывает 20 наружных секций «20 дней», которые составляют любой Ацтекский месяц. Рисунок на поле появился 15 июля, указание идет через 20 дней, так что будет 4-5 августа.

Эта новая картинка в Rodmarton "парашют 2" также напоминает рисунок, который появился 6 августа 2013. Возможно, они пытаются сказать нам, что что-то важное произойдет приблизительно с 4 по 6 августа в 2014 году?




По такому красивому календарю можно заметить сходство в количестве секторов и окружностей на схеме "парашюта 2"!

Думаю, что рисунок 15 июля и рисунок 8 июля были нарисованы одним "художником", который показал нам полную Луну:




Что "лунный символ” показал? Что 16 клиньев вокруг снаружи, символизируют сколько дней наша Луна остается видимым над горизонтом, во время любой фазы цикла 29,5 дней. Так же 12 июля Луна находилась в галактическом центре, что символизирует дорисованный спиралевидный вихрь. В «глазу» Луны – это Земля, а слева галактический центр.




По аналогии, новый "парашют 2” в Rodmarton, вероятно, может быть связан с «20 днями».

В заключении скажу, что этот распознавание второго "парашюта" шло долго, так как:

Во-первых, основная метафора рисунка представляется очень туманной. Рисунок удалось опознать только после длительного исследования многих разных людей (в интерактивном режиме на Facebook) в качестве «человека, выполняющего прыжки с парашютом».

Во-вторых, картина была нарисована на большом поле «стрелка», который находится недалеко от ее основных направлений ландшафтного символизма, а именно изображение «посадка на аэродром». Неподалеку, возле поля "стрелка”, мы можем увидеть две больших "буквы” в ландшафте похожих на "D” и "G”. Возможно, «художник» нарисовал этот новый "парашют”, который изображен в "стрелке”, далеко от "аэродром”, чтобы связать его с этими двумя "буквами”?

В-третьих, изображение "парашют 2" не нарисовано четко, как на поле в Badbury на месяц раньше, но, скорее, из разных визуальных точек зрения, в приблизительном виде -это календарь ацтеков "колесо". Любой календарь ацтеков колесо показывает 20 наружных подразделений в течение 20 дней Ацтекского месяца. Символ 20-ый день календарного цикла "Xochitl” или "цветок”, который также напоминает обрезанное изображение, как показано на рисунке.

Новое кадрирование снимка дальше напоминает рисунок, появившийся возле памятника холма Черчелю, 6 августа 2013 года. Рисунки свидетельствуют, что дата закрытия 4 - 6 августа 2014-го, которая будет важной по какой-то причине? Будем ждать с нетерпением, чтобы увидеть, что произойдет дальше!



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «shango.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «shango.ru»