Расположение мест в самолете боинг 777. Как это сделано, как это работает, как это устроено

Подписаться
Вступай в сообщество «shango.ru»!
ВКонтакте:

В 2013 году авиапарк компании Аэрофлот пополнился гигантскими лайнерами нового поколения. На сегодняшний день в эксплуатации находятся 14 Boeing 777-300ER.

Самолеты данной модели являются дальнемагистральными и предназначены для перелетов на дальние расстояния протяженностью до 11 200 километров.

В отличие от многих моделей салон лайнера Боинг 777 разделен на три класса и вмещает в общей сложности 402 пассажира:

  • бизнес-класс (класс повышенной комфортности), 30 посадочных мест;
  • комфорт-класс (новый класс – лучше эконом класса, но по некоторым критериям чуть уступает бизнес-классу), 48 посадочных мест;
  • эконом-класс, 324 посадочных места.



Известно, что слоны бизнес-класса наиболее комфортабельны для перелетов, они просторнее и в них предлагается больше услуг, но и заплатить за такой комфорт придется немало. Однако полезно знать, что лучшие места определяются в любом классе салонов, будь то бизнес, или эконом. Везде есть что-то лучше, что хуже. Поэтому нужно знать, как правильно выбрать лучшие места в самолете. Это избавит вас от некоторых мелких неприятностей и повысит комфорт перелета.

Лучшие места в салоне бизнес-класса

В салоне бизнес-класса расположено 30 мест: 5 рядов по 6 кресел. Кожаные кресла в рядах расположены на расстоянии 150 см друг от друга, что позволяет им полностью раскладываться и служить пассажиру в качестве полноценной кровати.

Как и положено, у каждого пассажира есть свой монитор с расширенной системой современных развлечений, всегда свежая пресса, расширенное меню. Обслуживание внимательное и вежливое.

В целом, все места в салоне бизнес-класса являются комфортабельными. И даже 5-й ряд не доставит никаких неудобств, так как стенка между двумя классами салонов в Boeing 777 в отличие от многих других лайнеров более широкая, что препятствует проникновению лишнего шума и обеспечивает спокойный перелет.

Места C, D, G, Н в 1-м ряду можно отметить, как наиболее нежелательные, так как они расположены в непосредственной близости к туалету. Особого дискомфорта этот факт не доставит, так как никаких запахов и очередей не предвидится. Помешать вашему спокойствию или сну может только звук смываемой воды и хождение людей.

Лучшие места в салоне комфорт-класса

В следующем салоне расположены ряды с 11 по 16. В каждом ряду по 8 мест: 4 места посередине и по 2 по бокам. Уровень обслуживания сравним с бизнес-классом, расстояние между креслами больше, чем в салоне эконом класса. Особенность кресел комфорт класса в том, что их спинка не раскладывается, а сиденье выезжает вперед. Данный механизм обеспечивает комфорт сидящим сзади пассажирам.

Места в первом ряду салона (11 ряд) F, G, H, K отмечаются, как наиболее нежелательные, так как в непосредственной близости находится туалет.

11-й ряд может быть еще неудобен тем, что впереди находится перегородка, и не всегда удается вытянуть ноги. Не все пассажиры любят смотреть «в стену» при перелете. Также здесь есть крепления для детских люлек для самых маленьких, поэтому возможно, вам придется разделить соседство с маленькими шумными детишками.

Места в 16 ряду относятся к менее комфортным, так как перегородка, отделяющая их от салона эконом-класса достаточно тонкая и шум может помешать ожидаемому спокойному перелету.

Лучшие места в салоне эконом-класса

Эконом-класс разделен на три салона.

17 ряд имеет по бокам по 2, а не 3 кресла, поэтому отлично подходит для перелета вдвоем. Это места A, C, H, K. Расстояние для ног стандартное, но преимуществом является то, что на вас никто не откинет спинку кресла.

В 17 ряду места D, E, F, G удобны тем, что увеличено расстояние от стенки до кресла и можно вытянуть ноги.

Недостатки 17 ряда: многие пассажиры при перелете устают смотреть «в стену», да и крепления для детских люлек определяют их, как наиболее подходящими для перелета пассажиров с детьми.

В 18 ряду места С и Н отличаются тем, что перед ними нет кресел, что обеспечивает свободное пространство, и можно спокойно вытянуть ноги вперед.

В 20 ряду отсутствует иллюминатор. Поэтому это будет не очень комфортным для любителей почитать в дороге или понаблюдать за жизнью за бортом, но очень даже кстати придется любителям поспать.

Ряды 24 и 38 считаются достаточно комфортабельными, поскольку они находятся рядом с аварийными выходами, поэтому расстояние до стенки увеличено. Можно занять удобную позу, вытянув ноги вперед, и не беспокоиться, что кто-то вас стеснит спинкой своего кресла. Однако по технике безопасности, места в этих рядах запрещено занимать беременным, пассажирам с животными и с детьми, пассажирам старше 70 лет. Также нельзя загромождать проход к аварийному выходу ручной кладью.

Из минусов можно отметить, что в связи с близким расположением туалетов и кухни, возле вас будет постоянная суета. Проходя мимо, пассажиры и бортпроводники могут задевать вас, поэтому особенно неудобными окажутся места С и Н в этих рядах.

В рядах 23, 36, 37, 50 и 51 места у прохода могут оказаться достаточно беспокойными в связи с близостью туалетов. Мимо вас будет постоянный поток людей.

С 47 по 51 ряд по бокам расположены по два кресла, что может быть удобным для перелета парой. Большей комфортабельностью отличаются места в 47 ряду, так как в связи с началом сужения фюзеляжа самолета, здесь больше пространства и можно вытянуть ноги. Ряды 47 – 51 с одной стороны могут показаться не очень удобными из-за того, что в хвосте самолета сильнее всего ощущается турбулентность, но с точки зрения безопасности – это лучшие места в любом лайнере.

Таким образом, наиболее комфортабельными для перелета являются места в бизнес- и комфорт-классе, а в салоне эконом-класса можно особо выделить 17, 24, 38-й ряды, также места С и Н в 18-м ряду, и места в 47 ряду. Наиболее неудобными окажутся места вблизи туалетов и кухни.

В марте и феврале 2013 года «Аэрофлот» пополнили совсем новые самолеты типа Boeing 777-300ER .Данный двухмоторный современный гигант применяется на авиарейсах длинной протяженности, до 14500 километров.

К примеру, на маршрутах: Петропавловск-Камчатский - Москва, Гонконг - Москва, Нью Йорк - Москва и так далее.

В салоне самолета размещаются с удобством 3 класса обслуживания и 402 пассажира: 30 мест - бизнес, 48 мест - комфорт и 324 места - эконом.

Заметим, что класс «комфорт» предусматривается только на данных судах из огромного самолетного парка «Аэрофлота ».

чтобы выбрать лучшие места самолета Boeing 777-300ER.

    Спросите совета у работника авиационной компании

    Если возможно - изучите внимательно схему авиалайнера, на котором Вы полетите

    Не берите мест, в которых сидения не откидываются или в этом ограничены

    Не берите мест около туалетов, кухни и других технических помещений в самом хвосте.

Подробно обсудим схему Boeing777-300ER и выясним, где будет удобнее всего в течение перелета, а какие места лучше регистрировать на самый худой конец.

    1-5 р. отводятся под бизнес класс. Современный и удобный бизнес класс, индивидуальное меню, система развлечений, комфортные кресла, в общем, обслуживание на высоте. Здесь всякое место отлично подходит для дальнего перелета.

    С 11 по 16 р. разместился «комфорт класс». Данный класс обслуживания доступен только на данных самолетах Аэрофлота. Заметим, что для данного класса предусматривается отдельный салон. Весьма удобные кресла, их спинки не откидываются назад, а поверхность вперед «выезжает», не создавая пассажирам, сидящим сзади, помех. Каждое кресло снабжено подножкой, автономным навесным источником света, монитором с диагональю 10.6 дюймов, удобным большим раскладным столом. Между рядами шаг значительно увеличен, в сравнении с эконом-классом. В питании предлагают из меню бизнес класса горячие блюда.Название класса говорит само за себя. Но места 11 р. K,H,G,F расположены ближе остальных к туалету. Это, кстати, туалет бизнес класса, поэтому, пассажирам класса «Комфорт» необходимо идти в салон эконом-класса.

    Эконом класс - р. с 17 по 51.

    Экономический класс поделен на 3 салона.

    17 р., места K,H,C,A Пространства для ног и откидывание спинки аналогичны стандартным местам, но ввиду того, что здесь 2, а не 4 или 3 кресла, данные места подходят идеально для полета вдвоем.

    17, 24 и 39 р., места G,F,E,D. Достоинство данных мест в том, что никто на вас не откинет спинку кресла. Это и в отношении 17 р.. Из минусов отметим, то, что определенной группе пассажиров не очень комфортно смотреть весь полет в стену. Еще 24 р. находится вблизи туалетов, а 39 - вблизи кухни. Это излишняя суета.

    18 р.: H и C. Обычные места. Но местами увеличенного комфорта делает их то, что нет перед ними кресел. Довольно много свободного мета, чтобы занять удобную позу и вытянуть ноги. Не весьма удобны места, которые отмечены желтым цветом, в 23,36,37,50,51 рядах. Несмотря на тот факт, что везде спинки кресел откидываются, определенный дискомфорт вызывает непосредственная близость кухни или туалетов. Всегда возле вас будут туда-сюда ходить люди, появляться очереди. У мест у прохода даже могут наступить на ногу или задеть локтем.

    Хорошие места, которые отмечены зеленым цветом, в 24,38 рядах. Аварийные выходы, которые находятся перед ними подразумевают увеличение впереди свободного пространства. Но, по технике безопасности, тут нельзя находиться пожилым пассажирам, пассажирам с животными и детьми, беременным женщинам и инвалидам.

    46 р., H и C. Спинки кресел немного здесь «в проход выпирают». потому их могут задевать бортпроводники с тележками и пассажиры.

    47- 51 р.: K,H,C,A. Ввиду сужения фюзеляжа тут два кресла, которые подойдут идеально для перелета семейной пары.

Пару общих моментов по поводу расположении кресел в Boeing 777-300ER - их недостатки и преимущества.

1. Сидения, которые расположены рядом с иллюминатором, имеют достоинство в том, что можно в него смотреть в течение полета (это, конечно же зависит от времени полета и погоды). Если вы ночью летите, это достоинство не считается. Еще сосед не будет Вас беспокоить, если ему захочется встать. У данных мест есть один минус - не весьма удобно самому его покинуть. По этому, если нет нужды ходить часто в туалет или вы намереваетесь весь полет проспать - выбирайте места у окошка.

2. У сидений, которые размещены возле прохода, свое достоинство - с него очень легко встать, если необходимо в туалет. Недостатки такие - может побеспокоить сосед, если ему необходимо будет встать. Еще могут мешать бортпроводники с тележками и пассажиры, которые проходят по салону к камбузу и туалетам. Поэтому если летите с ребенком и, скорее всего, придется часто ходить в туалет. Или у вас самих есть нужда чаще ходить в уборную, тогда выбирайте с краю места.

Уважаемые пользователи сайта !

Надеемся, что эта статья была полезна Вам.

Если вы когда-либо в своей жизни летали на самолете авиакомпании, поделитесь, пожалуйста, своими отзывами о полете.

Чистого Вам неба, как говорят пилоты, и мягкой посадки!

В феврале и марте 2013 года «Аэрофлот» пополнился совсем новыми самолетами типа Boeing 777-300ER.

Этот современный двухмоторный гигант используется на рейсах большой протяженности, до 14500 км.

Например на маршрутах: Москва - Петропавловск-Камчатский, Москва - Гонконг, Москва - Нью-Йорк и других, по ссылке продажа авиабилетов .

В салоне самолета с удобством размещаются 402 пассажира и 3 класса обслуживания: бизнес (30 мест), комфорт (48 мест) и экономический (324 места).

Отметим, что класс «комфорт» предусмотрен только на этих судах из всего самолетного парка «Аэрофлота». Подробнее о каждом классе ниже.

Давайте подробно рассмотрим схему Boeing 777-300ER и разберемся где вам будет удобнее во время перелета, а на какие места лучше регистрироваться в самую последнюю очередь.

Первые 5 рядов отведены под бизнес класс.

Удобный и современный бизнес класс, комфортные кресла, индивидуальное меню, система развлечений и обслуживание на высоте.

Здесь любое место прекрасно подойдет для дальнего перелета.

Интерьер бизнес класса

С 11 по 16 ряды размещается «комфорт класс».

Этот класс обслуживания есть только на этих самолетах Аэрофлота. Отметим, что для этого класса предусмотрен отдельный салон.

Очень удобные кресла, спинки которых не откидываются назад, а поверхность «выезжает» вперед, не создавая помех пассажирам, сидящим сзади вас. Каждое кресло оборудовано собственным навесным источником света, подножкой, большим удобным раскладным столом и монитором 10.6 дюймов.

Шаг между рядами существенно увеличен, по сравнению с эконом-классом.

Про питание: вам предложат горячие блюда из меню бизнес класса.

В общем, название класса говорит о себе.

Единственное, места в 11 ряду F,G,H,K находятся ближе всех к туалету. Кстати, это туалет для бизнес класса, по этому, пассажирам «Комфорт» надо будет идти в салон экономического класса.

Интерьер комфорт класса

Переходим к экономическому классу - ряды с 17 по 51 .

Эконом класс разделен на 3 салона.

17 ряд места A,C,H,K Места для ног и откидывание спинки как в стандартных местах, но, так как здесь 2, а не 3 или 4 кресла, эти места идеально подходят для перелета вдвоем.

17, 24 и 39 ряды, места D,E,F,G .

Преимущество этих мест в том, что на вас никто не откинет спинку своего кресла. Это же касается и 17 ряда.

Из минусов отметим, то, что некоторым пассажирам не очень комфортно весь полет смотреть в стену. Так же, в 24 ряд находится близко к туалетам, а 39 к кухне. Это лишняя суета.

18 ряд: C и H . Стандартные места. А местами повышенного комфорта их делает то, что перед ними нет кресел.

Достаточно много свободного мета, чтобы вытянуть ноги и занять удобную позу.

Не очень удобны места, отмеченные желтым цветом, в 23, 36, 37, 50, 51 рядах . Не смотря на то, что спинки кресел везде откидываются, небольшой дискомфорт вызывает близость туалетов или кухни.

Возле вас всегда будут ходить туда-сюда люди, образовывать очереди.

У мест возле прохода могут даже задеть локтем или наступить на ногу.

Хорошие места, отмеченные зеленым цветом, в 24 и 38 рядах . Находящиеся перед ними аварийные выходы предполагают увеличение свободного пространства впереди.

Однако, по технике безопасности, здесь нельзя сидеть пожилым пассажирам, пассажирам с детьми и животными, инвалидам и беременным женщинам.

Места в 46 ряду, C и H. Спинки кресел здесь немного «выпирают в проход». по этому их могут задевать пассажиры и бортпроводники с тележками.

Места с 47 по 51 ряд: A,C,H,K . Из-за сужения фюзеляжа здесь два кресла, которые идеально подойдут для перелета парой.

Интерьер экономического класса

Пассажирский Boeing 777-300 входит в семейство широкофюзеляжных, двухдвигательных самолетов Triple Seven (T7) и является удлиненной моделью Boeing 777-200. Данный авиалайнер предназначен для авиалиний средней и дальней протяженности. На сегодня это самый крупный двухдвигательный пассажирский самолет в мире. Его длина составляет 73,86 метров при размахе крыла 60,93 метра. Самолет, создан для замены устаревших авиалайнеров Boeing 747-100 и 747-200. По сравнению с этими моделями, новый Boeing 777-300, имеет сравнимую с ними пассажировместимость и дальность полета, при этом его эксплуатационные расходы ниже на 40 процентов. Дальность полета Boeing самолета составляет от 7500 до 10595 километров.

Фюзеляж Boeing 777-300 на 10,13 метра длиннее базовой версии 777-200. При одноклассовой конфигурации салона, самолет Boeing 777-300, способен принять на борт 550 пассажиров. В двухклассовой компоновки, эконом и бизнес, салон самолета может располагать 479-ю пассажирскими местами. При трехклассовой компоновки, авиалайнер комплектуется 368-ю пассажирскими креслами.

В качестве силовой установки самолет, оснащается турбореактивными моторами высокой мощности, Pratt & Whitney PW-4090 с тягой 400 кН, PW-4098s с тягой 436 кН, Rolls-Royce Trent 892s с тягой 409 кН или General Electric GE90-92Bs с тягой каждый по 409 кН.

Boeing 777-300 фото

Также как и базовая модель, версия 777-300 комплектуется цифровым комплексом авионики EFIS производства фирмы «Honeywell», которая соответствует стандарту ARINC 629.

Программа по разработке самолета была начата в июне 1995 года под наименованием «777 Stretch». В марте 1997 года началась сборка первого опытного самолета. Данный самолет выкатился со сборочного ангара 8 сентября 1997 года. И затем, 16 октября того же года, он впервые поднялся в воздух. 4 мая 1998 года самолет получил сертификаты FAA и JAA, о пригодности к пассажирским полетам. И после этого, 21 мая 1998 года, Boeing 777-300, был передан авиакомпании Гонконга «Cathay Pacific».

Дальнейшим развитием модельного класса самолета, стала модификация повышенной дальности полета, которая получила обозначение Boeing 777-300ER.

Эта версия оснащена самыми мощными на сегодня авиационными турбореактивными двигателями, General Electric GE90-115B с тягой 512 кН.

Помимо новых моторов эта модификация имеет усиленные шасси и хвостовое оперение, дополнительные топливные баки, а также модернизированные законцовки крыла, которые скошены назад и удлинены. Благодаря этому максимальная дальность полета Boeing 777-300ER составляет 14690 километров. Дальность полета же этой модели при максимальной загрузке ровна 13427 километров.

На сегодня непрямым конкурентом для Boeing 777-300 является пассажирский двухдвигательный авиалайнер Airbus A340-600 .

Лучшие места салона самолета Boeing 777-300ER - Аэрофлот

Лучшие места салона самолета Boeing 777-300 - Thai Airways

Технические характеристики самолета Boeing 777-300:

    Годы производства: c 1997 года

    Длина: 73,86 м.

    Высота: 18,52 м.

    Размах крыла: 60,93 м.

    Вес пустого: 160120 кг.

    Максимальная взлетная масса: 263080 кг.

    Площадь крыла: 427,80 кв.м.

    Крейсерская скорость: 905 км./ч.

    Максимальная скорость: 945 км./ч.

    Потолок: 13100 м.

    Дальность полета: 10595 км.

    Длина разбега: 3700 м.

    Длина пробега: 1800 м.

    Двигатели на: 2 x ТРДД Pratt & Whitney PW-4090 (400 кН), PW-4098s (436 кН), Rolls-Royce Trent 892s (409 кН), General Electric GE90-92Bs (409 кН), General Electric GE90-115B (512 кН)

    Экипаж: 2 человек

    Количество пассажирских мест: 550 мест в экономичном классе

Boeing 777-300. Галерея.

20.03.2018, 18:05

Boeing 777-300 - это пассажирский самолет предназначенный для авиалиний средней и дальней протяженности. Боинг 777-300 входит в семейство широкофюзеляжных, двухдвигательных самолетов, его длина составляет 73,86 метров при размахе крыла 60,93 метра. По своей пассажировместимости и дальности полета соответствует самолетам Боинг 747-100 и 747-200, но по топливной эффективности превосходит их на 30%, а по эксплуатационным расходам - на 40%, что привело к вытеснению данных моделей Боингом 777-300.

Интерьер Boeing 777-300, выполнен в кривых линиях, с увеличенными полками для багажа и непрямым освещением. Планировка салона позволяет авиакомпаниям быстро перемещать сиденья, кухни и туалеты в зависимости от желаемой конфигурации. Конфигурация кресел колеблется от четырех в ряду в первом классе и до десяти в эконом-классе. Некоторые самолеты оборудованы VIP-салонами для чартерных рейсов. Иллюминаторы размером 380×250 мм - самые большие, до появления Боинг 787. Туалет усовершенствован - применен новый гидравлический шарнир крышки унитаза, который закрывается медленно.

В марте 1997 года началась постройка первого опытного самолета, а 21 мая 1998 года завершились летные испытания и поставлен первый самолет авиакомпании «Cathay Pacific». Основными заказчиками самолета Boeing 777-300 являются авиакомпании стран тихоокеанского региона - «Japan Airlines», «Korean Air», «Cathay Pacific», «Malaysia Airlines», «Россия» и другие. Было продано 60 самолетов восьми авиакомпаниям. Все самолеты эксплуатируются до сих пор. Однако после запуска в 2004 году модели Boeing 777-300ER повышенной дальности, все клиенты изменили заказ на эту модификацию.

Расположение и нумерация мест в салоне, схема посадочных мест в самолете Boeing 777-300. Лучшие и менее комфортные места в самолете

Бизнес-класс располагается в носовой части самолета, вмещает 30 пассажиров. Комфортный класс находится за бизнес-классом, число кресел - 48, в раскладке 2:4:2. При стандартной компоновке в салоне эконом-классе помещается около 330 человек. Кресла располагаются обычно по принципу: 9 мест или по 10 мест в ряду (3:4:3). Согласно отзывам туристов, Boeing 777-300 в целом очень удобный лайнер.

Лучшие места в самолете Boeing 777-300 в трехклассовой компоновке

  • С 1 по 5 ряд места Бизнес-класса - достаточно комфортные. В каждом ряду по шесть кресел в расположении 2:2:2. Кресла широкие, удобные, мягкие и очень много пространства между ними.
  • 11-16 ряды комфорт-класса . Расстояние между креслами немного уменьшено, тем не менее, расположение кресел 2:4:2 не плохое. Минус 11 ряда в том, что перегородка перед креслами находится слишком близко и рядом расположенный туалет, который может помешать вашему спокойствию во время полета.
  • 17 ряд - это первый ряд эконом-класса, тут нет соседей спереди, поэтому на вас не будут откидывать сидения, а ноги можно будет выпрямить как угодно. Только в этом ряду боковые кресла расположены попарно.
  • 18 ряд, места С и Н . Спереди нет соседей, поэтому пространство для ног много. Эти места расположены по середине самолета качка во время пересечения зоны турбулентности будет заметна минимально.
  • 24 ряд расположен после аварийных выходов, впереди нет соседей, но рядом туалет - для кого то это минус, для кого то плюс. В поездке с детьми, рядом расположенный туалет очень удобен.
  • 38 ряд , так же как и 24 ряд - тут поблизости находится аварийный выход и кухонное помещение. На этих местах много места для ног.
  • 47-49 ряды, места АС НК - здесь боковые кресла располагаются попарно, это удобные места для летящих вдвоем.
Хорошие места в самолете Boeing 777-300 в трехклассовой компоновке

Боинг 777-300 имеет места, у которых можно найти и достоинства, и недостатки. Так, такие места, как:

  • 12 ряд, места С, D, G, Н . Все эти места - боковые у прохода. Тут часто будут проходить люди к туалету, поэтому они могут вам мешать, так как сами проходы не очень широкие.
  • 20 ряд, места у окна . У некоторых авиакомпаний иллюминатор отсутствует.
  • 23, 36, 50 ряд - это последние места перед выходами, спинки кресел могут иметь ограничения или совсем не откидываться. Позади находится туалет, поэтому возможна некоторая суета, а крайние места могут быть задетыми проходящими мимо пассажирами.
Худшие места в самолете Boeing 777-300 в трехклассовой компоновке

В Boeing 777 совсем плохих мест нет. У каждого сидения бывают плюсы и минусы, но больше все минусов имеют:
37, 51 ряды - они расположен перед буфетом и туалетом, стенки этих помещений помешают вам откинуть спинки полностью. К тому же крайние сидения - D и G могут задеваться тележками бортпроводников и пассажирами.

«Россия» - является дочерней авиакомпанией «Аэрофлот». Авиакомпания «Россия» с апреля 2016 года своим воздушным судам присваивает названия городов Российской Федерации. На носовой части фюзеляжа под кабиной пилотов размещается название и герб города. На левой стороне самолета название города нанесено на русском языке, на правой стороне - на английском языке. В парке авиакомпании 5 самолетов Boeing 777-300, они имеют следующие названия и номера: Екатеринбург (EI-XLP), Москва (EI-UNN), Новосибирск (EI-UNM), Сочи (EI-UNL), Уссурийск/Леолет (EI-UNP).

Авиалайнер Боинг 777-300 авиакомпании «Россия» имеет двухклассную компоновку: 18 кресел бизнес-класса, 355 - экономического класса.

Бизнес-класс разделен на два салона: повышенной комфортности (1 ряд) и просто бизнес-класс (5,6 ряд) . В салоне повышенной комфортности дизайн выполнен в классических цветах - синий, красный, белый. Кресла - очень удобные, обтянуты кожей, имеют увеличенный шаг в 152 см и раскладываются на 180 градусов. Кресла бизнес-класса раскладываются на 160 градусов. Спинки всех кресел оборудованы видеомониторами с диагональю 15,4 дюйма.

Эконом-класс:

Эконом-класс разделен на три салона простых в оформлении: с 21 по 35, с 36 по 48, с 49 по 61 ряды. Сиденья стандартные, достаточно удобные. Спинки всех кресел оборудованы видеомониторами с диагональю 8,9 дюйма. Проходы и расстояние между рядами узкие.

  • Между 48 и 49 рядом и перед 21 рядом эконом-класса располагаются туалеты для пассажиров имеющих ограничения жизнедеятельности.
  • Для перелета с младенцами лучше выбрать места AB DEF HK 5 ряда, ABC DEF GHK 21 ряда, DEF 36 ряда или ABC GHK 50 ряда , так как они оборудованы креплениями для детских люлек.
  • Места 21, 36, 49 ряда расположены за аварийными выходами, в результате чего эти места с увеличенным пространством для ног. Если не смущает соседство с туалетами, то - это хорошие места.
  • 35, 48, 61 ряды менее комфортные из-за ограничения регулировки спинки кресел. Но места BA и KH сдвоенные, а не строенные. Для путешествующих парой - это, своего рода, удобство.

Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолете Boeing 777-300 авиакомпании «Thai Airways»

Авиапарк компании «Thai Airways» насчитывает шесть лайнеров марки Boeing 777-300. Для полетов в Россию используется двухклассная конфигурация, вмещающая 34 кресла в бизнес-классе и 330 в экономическом классе.

Бизнес-класс:

  • Бизнес-класс занимает пять рядов и начинается с 11 по 16 ряды . Кресла удобно раскладываются, их ширина составляет 51 см, расстояние между рядами 155 см. В этом классе наиболее разнообразное меню и качественный сервис обслуживания.
  • 11 ряд расположен сразу за перегородкой, здесь есть крепления для детских люлек, поэтому для перелетов с младенцами - это наилучший вариант. Для остальных пассажиров занимающих данные места, перегородка перед глазами, ограничивающая обзор при длительном перелете утомит, особенно в среднем ряду, где нет иллюминаторов.
  • Места в 16 ряду имеют свои особенности. Во-первых, возле крайнего сидения по левому борту 16А отсутствует иллюминатор. Во-вторых, места расположены сразу перед двумя секциями бортовой кухни, поэтому это достаточно шумные места, к тому же ночью на кухне горит свет.

Экономический класс :
  • Места АБ 31-го и DEF HJK 32-го ряда оснащены креплениями для детских люлек, поэтому при перелете с маленькими дети это самые удобные места. Так же из плюсов можно отметить, что на этих местах расстояние между креслами и перегородкой достаточно для того чтобы вытянуть ноги. Эти места не очень комфортные в плане: дополнительного шума от детей, звуков доносящихся с кухни и туалета, перегородки перед глазами сопровождающей весь перелет и зафиксированный один подлокотник из-за встроенного в него откидного столика.
  • Перед местом 32C отсутствует кресло - это дополнительное пространство для коленей и ног и гарантия того, что никто не откинет на вас спинку своего кресла. При условии длительного перелета это весьма кстати.
  • Места в 43 и 44 рядах являются худшими местами: спинки кресел упираются в стену туалета, из-за чего возможно ограничение в откидывании. Провести весь полет в вертикальном положении очень неудобно. Кроме того, близость к туалетам может доставить некий дискомфорт (суета, очереди, звуки спускаемого бачка).
  • 46 ряд - это практически полная копия 31-32 рядов . Единственное различие - здесь нет бортовой кухни, только многочисленные уборные и блок аварийных выходов.
  • 47 ряд. Места A и K расположены перед аварийными выходами - у вас будет дополнительное пространство для ног, однако из-за двери немного выпирающей в салон, полностью вытянуть ноги не удастся. Небольшое неудобство может доставлять близкое расположение к туалетам из-за лишней суеты. Места B, C и H, J имеют дополнительное место для ног, спинки кресел откидываются. Из минусов - соседство с уборными. Места DF имеют крепление для детских люлек.
  • Места C и H в 56 и 70 рядах заметно выпирают в проход. Пассажиров на этих местах могут задевать другие пассажиры или бортпроводники с тележками.
  • 58 ряд расположен около бортовой кухни. Данное соседство может вызывать неудобство.
  • 57 и 59 ряд - расположены сидения, которые могут иметь ограничение в откидывании спинки кресла. Они отмечены желтым цветом на схеме.
  • В 60 ряду всего четыре кресла - по два с каждой стороны борта. Преимущество в дополнительном пространстве для ног кресел B и J , и недостатки в виде ограничения пространства со стороны люка на местах А и K. Кроме того, отдыху может мешать близкое расположение к кухне.
  • В 61 ряд у расстояние между креслами на несколько сантиметров меньше, нежели в других рядах самолета. Это нужно учитывать высоким людям.
  • Места в 62 ряду D, E, F полностью повторяют расположение 32 ряда : люльки, стена и близость к кухне.
  • А вот м еста 62 С и H считаются комфортными. Перед ними отсутствует кресло, есть хороший обзор и поблизости нет туалетов.
  • 72 ряд - неудобный. Спинки кресел или имеют ограничение в откидывании или вовсе зафиксированы. За стенкой находятся уборные и технические помещения, так что здесь кроме запахов и звуков вполне ожидаемы очереди из посетителей.

Летно-технические характеристики

Максимальная скорость: 965 км/ч
Крейсерская скорость: 905 км/ч
Дальность полета: 10550 км
Вместимость лайнера: эконом класс - 550 пассажиров, эконом/ бизнес - 480 пассажиров, эконом/ бизнес/ первый класс - 368 пассажиров

Каждый член экипажа Boeing 777 должен пройти через 123 проверки, прежде чем получит право на вылет.


← Вернуться

×
Вступай в сообщество «shango.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «shango.ru»