Учет ос по госконтракту разные источники финансирования. Бюджетный учет: ставим на баланс основное средство, приобретенное за счет двух разных источников финансирования

Подписаться
Вступай в сообщество «shango.ru»!
ВКонтакте:

Представим ситуацию: учреждению необходимо приобрести актив, но бюджетных средств на его покупку недостаточно и руководство принимает решение недостающую сумму доплатить за счет средств от приносящей доход деятельности. Допускает ли законодательство приобретение активов за счет разных источников финансирования? Как правильно оприходовать такой актив, избежав ошибок в бухгалтерском и налоговом учете? В настоящей статье на эти вопросы отвечает , консультант «Бухгалтерии Онлайн» по вопросам бюджетного учета.

Можно ли купить ОС за счет разных источников финансирования?

Бюджетное законодательство РФ допускает возмещение бюджетных расходов за счет средств от приносящей доход деятельности. А вот погашение внебюджетных расходов за счет бюджетных средств недопустимо. По сути это будет нецелевое использование бюджетных средств ( БК РФ), которое повлечет ответственность по КоАП РФ. То есть штраф для должностных лиц в размере от 4 тысяч рублей до 5 тысяч рублей; для юридических лиц — от 40 тысяч рублей до 50 тысяч рублей.

Типичная ошибка

Как известно, номер счета бюджетного учета состоит из 26 разрядов и включает в себя источник финансирования. На первый взгляд, принятие к учету объекта, приобретенного за счет разных источников финансирования, необходимо отразить на нескольких счетах бюджетного учета. Однако такой подход недопустим, поскольку приведет к многочисленным ошибкам в учете.

Рассмотрим ситуацию на конкретном примере:

Пример 1

Бюджетное учреждение приобретает многофункциональное устройство стоимостью 15 800 рублей, в том числе НДС — 2 410,17 рублей.

Из бюджетных средств выплачено 10 000 руб., остальная часть приобретенного актива оплачена за счет средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности — 5 800 руб. Предположим, что налогом на добавленную стоимость внебюджетная деятельность учреждения не облагается.

Порядок отражения операций в бюджетном учете:

3. Отражены затраты по оборудования за счет средств от приносящей доход деятельности:

4. Отражены затраты по приобретению оборудования за счет бюджетных средств:

Внимание! Следующая бухгалтерская проводка неверна:

Оприходовано многофункциональное устройство:
Дт 1 101 34 310 Кт 1 106 31 410 — 10 000 рублей
Дт 2 101 34 310 Кт 2 106 31 410 — 5 800 рублей.

Какие же проблемы могут возникнуть вследствие отражения объекта, приобретенного за счет разных источников финансирования, на нескольких счетах бюджетного учета? Такой учет приведет к ошибкам при начислении амортизации, проведении инвентаризации и переоценки, при внутреннем перемещении и списании такого объекта.

Отразите порядок в учетной политике

На первый взгляд, самый простой выход — не приобретать основные средства за счет нескольких источников, поскольку это вносит излишнюю путаницу в учет. Но такой подход не всегда приемлем. Если для покупки основного средства недостаточно бюджетных средств, учреждение может привлечь средства, полученные в рамках предпринимательской деятельности.

Попробуем разобраться, как это сделать.

Итак, учреждение принимает решение приобрести объект основного средства за счет двух разных источников финансирования.

Поскольку действующим законодательством не определено, как оприходовать актив в такой ситуации, необходимо разработать и утвердить порядок учета таких операций в учетной политике учреждения. Например, так:

«При оплате объектов основных средств за счет нескольких источников финансирования (бюджетных средств и средств, полученных от приносящей доход деятельности) принятие к учету таких объектов производить следующим способом…»

Кроме того, необходимо запросить разрешение на проведение таких операций у Главного распорядителя.

На практике известны два способа учета основных средств, приобретенных за счет разных источников финансирования.

Способ № 1: перевод нефинансовых активов с внебюджетной деятельности на бюджетную

Самый распространенный способ учета основных средств, приобретенных за счет разных источников основан на переводе нефинансовых активов с внебюджетной деятельности на бюджетную. Порядок такого перевода приведен в письме Минфина России от 25.05.06 № 02-14-10A/1354. Правда, там речь идет не о частичном финансировании, а о переводе основных средств, которые приобретены за счет средств от коммерческой деятельности, в состав активов, используемых в основной деятельности. Однако такой методологический подход позволяет корректно списывать расходы за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности.

Необходимо отметить, что бухгалтерские записи приведены в письме на основании уже недействующей Инструкцией по бюджетному учету (утв. приказом Минфина России от 10.02.06 № 25н). Поэтому при составлении бухгалтерских записей для современного государственного учреждения необходимо использовать действующую Инструкцию по бухгалтерскому учету, на основании которой работает учреждение (Инструкция по бюджетному учету для казенных учреждений, Инструкция по бухгалтерскому учету бюджетных учреждений, либо для автономных учреждений).

Пример 2

Порядок отражения операций в бюджетном учете будет следующий:

1. Отражена оплата за счет средств от приносящей доход деятельности:
Дт 2 302 31 830 Кт 2 201 11 610 — 5 800 рублей

2. Отражена оплата за счет бюджетных средств:
Дт 1 302 31 830 Кт 1 304 05 310 — 10 000 рублей

3. Отражены затраты по приобретению многофункционального устройства за счет средств от приносящей доход деятельности:
Дт 2 106 31 310 Кт 2 302 31 730 — 5 800 рублей

4. Отражены затраты по приобретению многофункционального устройства за счет бюджетных средств:
Дт 1 106 31 310 Кт 1 302 31 730 — 10 000 рублей

5. Произведен перевод расходов с внебюджетной деятельности на бюджетную:
Дт 2 401 20 241 Кт 2 106 31 410 — 5 800 рублей

6. Отражены затраты по поступлению основных средств за счет внебюджетных средств и доходы бюджета:
Дт 1 106 31 310 Кт 1 401 10 180 — 5 800 рублей

7. Оприходовано многофункциональное устройство:

Обратите внимание: при принятии всей уплаченной за основное средство суммы на бюджет учреждение не вправе рассчитывать на возмещение НДС, поэтому основное средство принимается к учету по стоимости, включающей соответствующие суммы НДС.

Способ № 2: перевод источника финансирования

При переводе источника финансирования суммы задолженности учреждения перед поставщиками ОС (а также перед поставщиками и подрядчиками сопутствующих работ и услуг) отражаются на счетах бюджетного учета по основной деятельности.

Далее средства по приносящей доход деятельности списываются. Причем, в данном случае применение счета 2 401 20 241 (безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям) будет неправомерным. Списание следует оформлять через счет учета прочих расходов.

Пример 3

Условия совпадают с условиями примера 1.

1. Отражены затраты по приобретению многофункционального устройства за счет бюджетных средств:
Дт 1 106 31 310 Кт 302 31 730 — 15 800 рублей

2. Оприходовано оборудование:
Дт 1 101 34 310 Кт 1 106 31 410 — 15 800 рублей

3. Отражена частичная оплата оборудования за счет бюджетных средств:
Дт 1 302 31 830 Кт 1 304 05 310 — 10 000 рублей

4. Оформление перевода источника финансирования:
Дт 2 401 20 290 КТ 2 201 11 610 — 5 800 рублей
Дт 1 201 11 510 КТ 1 401 10 180 — 5 800 рублей

5. Перечислена оставшаяся сумма задолженности за многофункциональное устройство:
Дт 1 302 31 830 Кт 1 201 11 610 — 5 800 рублей.

Поскольку денежные средства не являются объектом обложения НДС, то при таком способе учета налог начислять не надо ( НК РФ).

Кроме того, необходимо отметить, если основное средство планируется использовать в основной деятельности, то затраты на его покупку, понесенные в рамках приносящей доход деятельности в налоговом учете не отражаются. Такой вывод следует из положений главы 25 НК РФ.

Какой способ выбрать?

Некоторые эксперты и консультанты по бюджетному учету склоняются к тому, что второй способ более рационален и безопасен (с точки зрения рисков допущения ошибок в налоговом учете). Такой способ учета основных средств подразумевает именно оформление перевода источников финансирования, а не материальных активов.

Однако, на наш взгляд, более правильным и понятным как для бухгалтеров, так и для контролирующих органов будет именно первый способ (перевод нефинансовых активов с внебюджетной деятельности на бюджетную). Ведь второй способ подразумевает списание денежных средств с лицевого счета учреждения без оправдательных документов. А это противоречит требованиям законодательства, и контролирующие органы могут расценить такую операцию как неправомерный расход.

Отражение в 1С

Рассмотрим оформление операций с объектом основных средств, приобретенных за счет разных источников финансирования, в программе 1С исходя из данных примера № 2.

Операции 1,2 оформляются документами «Заявка на кассовый расход»; операции 3,4 — «Покупка ОС».

Операции 5,6 — не типичные, поэтому оформляются документами «Операция бухгалтерская», в результате заполнения которых (форма по ОКУД 0504833). Данные записи можно ввести в одном документе.

В практике работы бюджетных и автономных учреждений встречаются случаи, когда для покупки дорогостоящих нефинансовых активов организации используют средства от различных видов деятельности. Например, учредителем выделена целевая субсидия на покупку ОС, которая полностью не покрывает затраты. В этом случае учреждение привлекает для оплаты собственные средства, полученные от приносящей доход деятельности. В бюджетном законодательстве РФ нет запрета для таких операций. При этом следует понимать, что без восстановления расходов нельзя использовать для заимствования бюджетные средства. Если такие расходы не восстановить, то возникает нарушение ст. 306.4 БК РФ о нецелевом использовании бюджетных средств.

Бухгалтерский учет оплаты ОС за счет различных источников и оприходования таких активов в настоящее время законодательно не урегулирован. Однако, существует ряд устоявшихся экспертных подходов. В первую очередь, это то, что ОС всегда принимают к учету по одному виду деятельности(КФО) и учитывают на одном номере бухгалтерского счета(КПС). Это следует из п.45 Инструкции 157н, устанавливающего, что единицей учета ОС является инвентарный объект и даже в том случае, если он представляет собой комплекс конструктивно-сочлененных предметов, то все равно характеризуется как единое целое, предназначенное для выполнения определенной работы. Нарушение этого принципа вызовет серьезные затруднения в бухгалтерском и налоговом учете движения активов (начисление амортизации, списание, внутреннее перемещение и т.п.). Во-вторых, для учета активов на едином КФО целесообразно использовать «транзитный» счет 30406 «Расчеты с прочими кредиторами». В частности, в п.146 Инструкции 174н указывается, что «…принятие к учету вложений в нефинансовые активы при приобретении (создании) объекта за счет разных источников финансового обеспечения отражается по счета 430406730 "Увеличение с прочими кредиторами" и дебету соответствующих счетов аналитического учета счета 410600000 "Вложения в нефинансовые активы".

Рассмотрим приобретение ОС на конкретном примере. Управление образования приобретает школьный автобус за 760000 рублей. Учреждению выделяется целевая субсидия для покупки на сумму 700000 рублей, оставшиеся 60000 рекомендовано оплатить за счет приносящей доход деятельности. Школьный автобус указано принять к учету как особо ценное Бухгалтерские проводки к этому примеру приведены в таблице. Для упрощения операции по обязательствам в этом примере не рассматривались.

Читайте также

  • Обзор изменений в бухгалтерском учете бюджетных организаций с 2016 года

Таблица.

Комментарий

Начислен доход по субсидии на иные цели

Получена субсидия на иные цели

Увеличен счет 17 с КОСГУ=180

Сформированы вложения в ОС по КФО=5

Оплачено поставщику по КФО=5

Увеличен счет 18 с КОСГУ=610

Сформированы вложения в ОС по КФО=2

Оплачено поставщику по КФО=2

Увеличен счет 18 с КОСГУ=610

Переведены вложения по КФО=5 на «транзитный» счет 30406

Переведены вложения по КФО=2 на «транзитный» счет 30406

Переведены суммарные вложения с «транзитного» счета на КФО=4

НФА(ОС) принят к учету с КФО=4

Скорректированы расчеты с учредителем, т.к. ОС относится к

Незакрытые счета Х 30406 должны быть закрыты на финансовый результат (40130) в конце года. В заключении отметим, что ввиду недостаточной проработанности со стороны бюджетного законодательства рекомендуется закрепить применяемый способ закупки в своей учетной

КОСГУ нефинансовые активы субсидии

В практике работы бюджетных и автономных учреждений встречаются случаи, когда для покупки дорогостоящих нефинансовых активов организации используют средства от различных видов деятельности. Например, учредителем выделена целевая на покупку ОС, которая полностью не покрывает затраты. В этом случае учреждение привлекает для оплаты собственные средства, полученные от приносящей доход деятельности. В бюджетном законодательстве РФ нет запрета для таких операций. При этом следует понимать, что без восстановления расходов нельзя использовать для заимствования бюджетные средства. Если такие расходы не восстановить, то возникает нарушение ст. 306.4 БК РФ о нецелевом использовании бюджетных средств.

Бухгалтерский учет оплаты ОС за счет различных источников финансирования и оприходования таких активов в настоящее время законодательно не урегулирован. Однако, существует ряд устоявшихся экспертных подходов. В первую очередь, это то, что ОС всегда принимают к учету по одному виду деятельности(КФО) и учитывают на одном номере бухгалтерского счета(КПС). Это следует из п.45 Инструкции 157н, устанавливающего, что единицей учета ОС является инвентарный объект и даже в том случае, если он представляет собой комплекс конструктивно-сочлененных предметов, то все равно характеризуется как единое целое, предназначенное для выполнения определенной работы. Нарушение этого принципа вызовет серьезные затруднения в бухгалтерском и налоговом учете движения активов (начисление амортизации, списание, внутреннее перемещение и т.п.). Во-вторых, для учета активов на едином КФО целесообразно использовать «транзитный» счет 30406 «Расчеты с прочими кредиторами». В частности, в п.146 Инструкции 174н указывается, что «…принятие к учету вложений в нефинансовые активы при приобретении (создании) объекта за счет разных источников финансового обеспечения отражается по кредиту счета 430406730 "Увеличение расчетов с прочими кредиторами" и дебету соответствующих счетов аналитического учета счета 410600000 "Вложения в нефинансовые активы".

Рассмотрим приобретение ОС на конкретном примере. Управление образования приобретает школьный автобус за 760000 рублей. Учреждению выделяется целевая субсидия для покупки на сумму 700000 рублей, оставшиеся 60000 рекомендовано оплатить за счет приносящей доход деятельности. Школьный автобус указано принять к учету как особо ценное движимое имущество. Бухгалтерские проводки к этому примеру приведены в таблице. Для упрощения операции по обязательствам в этом примере не рассматривались.

Таблица.

Комментарий

Начислен доход по субсидии на иные цели

Получена субсидия на иные цели

Увеличен счет 17 с КОСГУ=180

Сформированы вложения в ОС по КФО=5

Оплачено поставщику по КФО=5

Увеличен счет 18 с КОСГУ=610

Сформированы вложения в ОС по КФО=2

Оплачено поставщику по КФО=2

Увеличен счет 18 с КОСГУ=610

Переведены вложения по КФО=5 на «транзитный» счет 30406

Переведены вложения по КФО=2 на «транзитный» счет 30406

Переведены суммарные вложения с «транзитного» счета на КФО=4

НФА(ОС) принят к учету с КФО=4

Скорректированы расчеты с учредителем, т.к. ОС относится к

Незакрытые счета Х 30406 должны быть закрыты на финансовый результат (40130) в конце года. В заключении отметим, что ввиду недостаточной проработанности вопроса со стороны бюджетного законодательства рекомендуется закрепить применяемый способ закупки в своей учетной политике.

Принять основное средство к учету по разным видам деятельности нельзя. Порядок учета основных средств, приобретенных за счет разных источников финансирования, законодательством не установлен. Официальных разъяснений контролирующих ведомств по этому поводу нет. Поэтому учреждение может самостоятельно разработать порядок учета таких активов и утвердить его в учетной политике. Разработанный порядок согласуйте с учредителем. Порядок отражения в учете операций по приобретению основных средств за счет нескольких источников финансового обеспечения зависит от того, в какой деятельности планируется использовать основное средство. Предлагаемая корреспонденция счетов приведена в ответе.

При этом следует учитывать, что возместить расходы на приобретение ОС за счет целевых субсидий, учреждение может только в случае, если это прописано в соглашении на предоставлении субсидии.

1. Ситуация: Как бюджетному и автономному учреждению отразить в бухучете приобретение основного средства за счет двух источников: частично за счет средств субсидий и частично за счет средств от приносящей доход деятельности.

Принять основное средство к учету по разным видам деятельности нельзя. Это связано с тем, что объектом основных средств является объект со всеми приспособлениями и принадлежностями. Следовательно, один объект основного средства не может представлять собой отдельные инвентарные объекты , учтенные с разными признаками финансового обеспечения. Такой вывод следует из пунктов 41 , 45 Инструкции к Единому плану счетов № 157н.*

Порядок учета основных средств, приобретенных (созданных) за счет разных источников финансирования, законодательством (в частности, Инструкцией к Единому плану счетов № 157н , инструкциями 174н , 183н ) не установлен. Официальных разъяснений контролирующих ведомств по этому поводу нет. Поэтому учреждение может самостоятельно разработать порядок учета таких активов и утвердить его в учетной политике (п. 6 Инструкции к Единому плану счетов № 157н ).

Главбух советует: в связи с отсутствием разъяснений, связанных с учетом имущества, приобретенного за счет разных источников финансового обеспечения, разработанный порядок согласуйте с учредителем.*

Следует отметить, что в частных разъяснениях сотрудники контролирующих ведомств высказывают следующую позицию.

Оплатить товары, работы, услуги (в т. ч. основные средства) за счет средств субсидий (полностью или частично) можно при условии, что они необходимы для выполнения госзадания и их покупка предусмотрена планом финансово-хозяйственной деятельности. Соответственно, учитывать такие товары (работы, услуги) нужно по коду вида финансового обеспечения 4 - «субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания».

Оплачивать за счет средств субсидий товары (работы, услуги), которые планируется использовать в предпринимательской деятельности, нельзя. Объясняется это тем, что субсидии предоставляются учреждению на конкретные цели (в частности, выполнение госзадания, содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением учредителем или приобретенного за счет средств учредителя). Такой вывод следует из пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса РФ, пункта 6 статьи 9.2 Закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ, частей 3 , 4 статьи 4 Закона от 3 ноября 2006 г. № 174-ФЗ.

Поэтому, если за счет средств субсидий были оплачены товары (работы, услуги), которые предназначены для использования в предпринимательской деятельности (например, в случае отсутствия на счете средств от приносящей доход деятельности), остаток на счете по учету субсидий необходимо восстановить после появления средств от платной деятельности. А товары (работы, услуги) учесть по коду вида финансового обеспечения 2 - «приносящая доход деятельность (собственные доходы учреждения)». Для восстановления остатка субсидий (или иного источника финансирования) предусмотрен счет 0.304.06.000 «Расчеты с прочими кредиторами» (п. 145-147 Инструкции № 174н , п. 173-175 Инструкции № 183н ).*

Порядок отражения в бухучете операций, связанных с приобретением основного средства за счет нескольких источников, зависит от типа учреждения.

В учете бюджетных учреждений:

Порядок отражения в учете операций по приобретению основных средств за счет нескольких источников финансового обеспечения зависит от того, в какой деятельности планируется использовать основное средство.

ОС планируется использовать в рамках приносящей доход деятельности

Если основное средство планируется использовать в рамках приносящей доход деятельности, а на момент оплаты на лицевом счете недостаточно средств по данному виду финансового обеспечения, в учете сделайте проводки:

Дебет 2.302.31.830 Кредит 2.201.11.610
- отражена оплата части стоимости основных средств за счет средств от приносящей доход деятельности;

Кредит 18 (код КОСГУ 310)

Дебет 4.304.06.830 Кредит 4.201.11.610
- отражена оплата части стоимости основных средств за счет субсидий (принятие к учету дебиторской задолженности в части оплаты стоимости основных средств за счет средств субсидий) (на основании справки по форме № 0504833 и выписки с лицевого счета);

Кредит 18 (код КОСГУ 310)
- отражено выбытие средств со счета учреждения;

Дебет 2.302.31.830 Кредит 2.304.06.730
- отражено принятие к учету кредиторской задолженности в сумме средств, полученных учреждением за счет субсидий и направленных на исполнение обязательств, принятых в рамках предпринимательской деятельности (на основании справки по форме № 0504833 );

Дебет 2.106.31.310 (2.106.11.310, 2.106.21.310) Кредит 2.302.31.730
- отражены затраты на приобретение основного средства;

Дебет 2.101.36.310 (2.101.11.310, 2.101.26.310...) Кредит 2.106.31.310 (2.106.11.310, 2.106.21.310)
- принято к учету основное средство по первоначальной стоимости.

При поступлении средств от платной деятельности восстановите на счете сумму субсидий, израсходованную на приобретение основных средств (на основании справки по форме № 0504833 ). При этом движение средств на лицевом счете не происходит. В учете сделайте записи:

Дебет 4.201.11.510 Кредит 4.304.06.730
- отражено восстановление на счете суммы субсидий, привлеченной на приобретение основных средств;

Дебет 18 (код КОСГУ 310)
- отражено восстановление кассовых расходов на счете по учету субсидий;


- отражено уменьшение задолженности в сумме субсидий, привлеченных на приобретение основных средств, за счет поступивших на лицевой счет средств от платной деятельности;

Кредит 18 (код КОСГУ 310)
- отражено выбытие средств со счета по учету средств от платной деятельности.

ОС планируется использовать в рамках выполнения госзадания

Если основное средство планируется использовать в рамках выполнения госзадания, а на момент оплаты на лицевом счете недостаточно средств по данному виду финансового обеспечения, в учете сделайте проводки:

Дебет 4.302.31.830 Кредит 4.201.11.610
- отражена оплата части стоимости основных средств за счет средств субсидий;

Кредит 18 (код КОСГУ 310)
- отражено выбытие средств со счета учреждения;

Дебет 2.304.06.830 Кредит 2.201.11.610
- отражена оплата части стоимости основных средств за счет средств от платной деятельности (принятие к учету дебиторской задолженности в части оплаты стоимости основных средств за счет средств от платной деятельности) (на основании справки форме № 0504833 ) и выписки с лицевого счета);

Кредит 18 (код КОСГУ 310)
- отражено выбытие средств со счета учреждения;

Дебет 4.302.31.830 Кредит 4.304.06.730
- отражено принятие к учету кредиторской задолженности в сумме средств, полученных учреждением за счет средств от платной деятельности и направленных на исполнение обязательств, принятых в рамках выполнения госзадания (на основании справки

Как правильно отразить в учете приобретение основных средств за счет двух источников? В сентябре 2014 года приобретено основное средство (рояль) стоимостью 2 млн руб. Финансирование на оплату данного основного средства поступило из разных источников в равных долях: 1 млн руб. по КФО 4 «Субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания» и 1 млн руб. по КФО 2 «Приносящая доход деятельность (собственные доходы учреждения)». Как правильно принять к учету объект основного средства?

Ответ

Отражение описанных в вопросе операций производится в два этапа - использование средств разных источников и перевод затрат, понесенных за счет разных источников, на один КФО.

Использование средств разных источников регулируется пунктами 146 и 147 Инструкции № 174н , перевод затрат - приложением к письму Минфина России от 18 сентября 2012 г. № 02-06-07/3798 .

По совокупности норм и рекомендаций указанных документов можно сделать вывод, что в данной ситуации может быть использована следующая схема бухгалтерских проводок (проводки, связанные с оплатой возникших обязательств, опущены как очевидные):
дебет счета 410621310 кредит счета 430231730 - 1 000 000 руб. - на сумму расходов, финансируемых за счет средств субсидии;
дебет счета 210621310 кредит счета 230231730 - 1 000 000 руб. - на сумму расходов за счет собственных средств учреждения;
дебет счета 230406830 кредит счета 210621310
и
дебет счета 410621310 кредит счета 430406730 - 1 000 000 руб. - на сумму расходов, перенесенных с КФО 2 на КФО 4;
дебет счета 410124310 кредит счета 410621310 - 2 000 000 руб. - на сумму первоначальной стоимости введенного в эксплуатацию объекта основных средств.

Если до конца текущего года сумма, израсходованная по КФО 2, будет возмещена за счет средств субсидии, образовавшиеся остатки по счетам 030406000 списываются в корреспонденции с соответствующей стороной счетов учета денежных средств. Если возмещение не предполагается, остатки списываются на счет 040130000 в рамках операций по закрытию финансового года.



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «shango.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «shango.ru»