Многие уже знают, чем отличается е-сигарета от обычной. Это альтернатива табакокурению, которая не наносит такой ощутимый вред здоровью курильщика и окружающей среде. Суть электронной сигареты в том, что она выделяет пар, содержащий никотин – в лёгкие не поступают продукты горения и вредные химические соединения, как в случае с табачной сигаретой.
Что потребуется
Большинство современных моделей ЭС очень легко разбираются и откручиваются на части за счет резьбы, но есть и такие, где без специальных инструментов не обойтись.
Для того чтобы разобрать свою е-сигу, приготовьте такие инструменты:
- небольшой пинцет;
- пластиковая трубка меньшего диаметра, по сравнению с вашей е-сигарета;
- молоток, можно с резиновым наконечником;
- плоскогубцы;
- тонкое сверло;
- паяльник:
- игла.
Процесс разборки: пошаговая инструкция
Перед тем, как приступить к работе, нужно разобраться в самом механизме ЭС.
Как правило, она состоит из таких частей:
- картридж для курительной жидкости (или клиромайзер);
- аккумулятор;
- атомайзер (устройство, отвечающее за испарение вейп-жидкости).
В большинстве случаев выходит из строя именно последняя составляющая. Если атомайзер сменный, то неисправность можно устранить, установив новый испаритель. Также можно самостоятельно проверить его исправность.
Имея все необходимые инструменты, немного времени и терпения, мы расскажем вам, как разобрать электронную сигарету:
Подобным образом можно разбирать стандартные устройства и не ломать голову над тем, как разобрать электронную сигарету ego t. Чтобы собрать ЭС, проделайте данные манипуляции в обратном порядке.
Многие знают отличия е-сиги от обычной. Электронка – альтернативная замена обычному курению. Девайс не наносит такого ощутимого вреда человеку и окружающей среде. Суть электронного парогенератора заключается в том, что попадание в лёгкие вместе с дымом продуктов горения и вредных химических соединений полностью исключаются.
Что надо для разборки электронки
Многие современные модели электронных сигарет достаточно легко разобрать и открутить на части благодаря резьбе. Однако встречаются и такие девайсы, что без специальных инструментов не обойдешься. Чтобы разобрать свою е-сигарету необходимо обзавестись такими инструментами:
- небольшим пинцетом;
- пластиковой трубкой с меньшим диаметром;
- молотком;
- плоскогубцами;
- тонким сверлом;
- паяльником:
- иглой.
Для начала Вам следует разобраться с самим механизом электронной сигареты. Обычно, ее конструкция состоит из картриджа с курительной жидкостью (или клиромайзера), аккумуляторной батареи, атомайзера (испарителя).
Отметим, что в основном, выходит из строя именно последний элемент. Если испаритель сменный, то неисправность устраняется благодаря установке нового атомайзера. Есть возможность самостоятельной проверки его исправности.
Итак, все необходимые инструменты у Вас под рукой. Далее мы расскажем, что нужно сделать, чтобы разобрать электронку:
- Взять пинцет и вынуть им центральный контакт и отпаять провод;
- Отсоединить картридж;
- Осторожно и плавно отогнуть аккумулятор от испарителя: сгибать и разгибать е-сигу в месте, где соединяются эти 2 составные части. Так надо продолжать, пока не увидите просвет между резьбой и корпусом электронки.
- Осторожно, чтобы не повредить хрупкие коннекторные провода, снять корпус. Есть возможность заменить аккумулятор.
- Если снята только наружная часть корпуса, одеть её обратно и продолжать гнуть.
- В случае, если появилась резьба, вставить пластиковую трубку со стороны картриджа и выбить с помощью молотка «внутренности» испарителя. Только не нужно для этого прилагать много усилий.
- Снять нижнюю пластмассовую шайбу.
- Вынуть имеющиеся проводки. В случае, если они приклеены, иглой аккуратно зачистить зоны склеивания. Приклеенные полностью провода придётся оторвать плоскогубцами, а отверстия с клеем прочистить сверлом.
- Снять внизу металлической ленты кружки.
- Снять мост, размотать ленту и полностью удалить её со стакана;
- Протащить провод от аккумулятора и вынуть спираль. Если она сильно повреждена, вытащить её пинцетом с той стороны, где находится картридж.
- Чтобы собрать ЭС, проделать вышеперечисленные действия в обратном порядке.
Таким же образом разбираются стандартные приборы. Можно не ломать голову, как разубирается электронная сигарета ego t.
Когда владелец вейпа сталкивается с проблемой в работе устройства и возникает необходимость ремонта, появляется вопрос относительно того, как разобрать электронную сигарету . Стоит заметить, что с одними приспособлениями это сделать просто, т. к. они имеют резьбу и просто раскручиваются, а с другими требуются специальные инструменты и немного сноровки.
Причины розборки электронной сигареты
Самые распространенные причины ремонта электронной сигареты:
- Малое количество пара, выделяемое устройством из-за низкого напряжения, засорения воздухоотводов или неаккуратного обращения.
- Замена вышедшего из строя испарителя или аккумулятора.
- Часто ремонт требуется из-за протекания сигарет , которое возникает вследствие разгерметизации, неправильной эксплуатации ЭС или слабой мощности.
- Нередко курильщики сталкиваются с такой проблемой, как «плевки» сигареты. Слишком большая мощность может привести к тому, что жидкость будет не испаряться, а закипать.
Что пригодится при разборке электронной сигареты
Если электронное устройство не имеет резьбового соединения и его нельзя просто раскрутить, придется разбирать с помощью сверла , небольшого пинцета и таких инструментов , как:
- плоскогубцы ;
- трубка, диаметр которой немного меньше, чем сама электронная сигарета;
- паяльник;
- молоток с наконечником из резины;
- игла.
Конструкция электронной сигареты
Прежде чем приступать к разборке электронного устройства, следует рассмотреть, из каких частей оно состоит и по какому принципу работает. Независимо от того, какая модель используется, комплектующие у всех вейпов одни и те же. Это атомайзер — устройство, отвечающее за образование пара в электронной сигарете, картридж и аккумулятор.
Атомайзер
Этот элемент преобразует жидкость, заправляемую в устройство, в пар. Он включает в себя фитиль и проволоку в виде спирали, намотанной на него. Она может быть изготовлена из нержавейки, кантала или нихрома.
Сам фитиль находится в керамической чашке с отверстиями для крепления контактов и воздуха. В верхней части он закрыт мостом, который защищает его от повреждений. Он же подает жидкость к фитилю. Мост с чашей завернуты в трубку из металла, благодаря которой происходит подача жидкости в атомайзер из картриджа электронного устройства. Как только осуществляется затяжка, происходит преобразование жидкости в пар.
Картридж
Этот элемент вейпа представляет собой мундштук из пластика, который имеет капсулу, пропитанную курительной жидкостью.
Аккумуляторный блок
В вейпах данный элемент может быть двух видов:
- Механического типа, т. е. процесс парения начинается только после того, как курильщик нажимает специальную кнопку, расположенную на корпусе сигареты. Ее следует удерживать до тех пор, пока производится затяжка.
- Автоматического типа. Здесь парогенератор включается сам после того, как человек делает затяжку. Это обеспечивается наличием датчика давления в электронном устройстве. Кроме того, автоматический вейп оснащен светодиодом, который имитирует тление.
Если нужно разобрать аккумулятор электронной сигареты , следует несколько раз подумать, поскольку делать это крайне нежелательно, ведь можно не отремонтировать устройство, а, наоборот, привести в негодность. Если же без этого не обойтись, все действия должны быть крайне аккуратными и плавными.
Как правильно разобрать сигарету
Вопрос относительно того, как правильно разобрать вейп, хоть раз интересовал каждого курильщика, столкнувшегося с протеканием, «плевками», заеданием кнопки и другими проблемами в работе электронного устройства. Процесс разборки вейпа не является настолько сложным, чтобы для этого потребовалась помощь специалиста. Сделать это сможет даже сам вейпер.
Подготовив все необходимые инструменты , разбираем электронное устройство. Для того чтобы его не испортить, во время работы стоит придерживаться инструкции по разборке вейпа:
- С помощью пинцета следует вынуть контакт, находящийся в центре устройства и отпаять его.
- После этого отсоединяется картридж и отгибается батарея от атомайзера. Делать это следует плавно и осторожно. Сгибать и разгибать электронную сигарету в месте соединения нужно до того момента, пока между корпусом и резьбой не появится просвет.
- Теперь можно снять корпус, однако делать это следует так, чтобы не повредить провода коннектора. На данном этапе разборки можно заменить батарею устройства, если это необходимо.
- Как только появился просвет, следует вставить подготовленную трубку с той стороны, где находится картридж, и с помощью молотка выбить все, что располагается внутри атомайзера. Однако не стоит прилагать для этого слишком много усилий, иначе можно испортить вейп.
- На следующем этапе снимается пластмассовая шайба, расположенная в нижней части, и вынимаются проводки. Если же они приклеены, то при помощи иглы нужно зачистить места их склеивания и только потом отсоединять.
- Те провода, которые приклеены полностью, отрываются с помощью плоскогубцев . Отверстия, заполненные клеем, нужно прочистить. Для этого используется сверло.
- Теперь нужно снять металлические кружки, которые расположены внизу ленты. Для того чтобы ее размотать, требуется снять мост, на который она и намотана.
- После этого следует вынуть спираль, протащив провода от батареи. Если же она повреждена сильно, то лучше достать ее со стороны картриджа при помощи пинцета .
Таким образом, электронная сигарета разобрана. Для того чтобы ее собрать, все нужно сделать в обратном порядке.
Как делать не нужно
Во-первых, перед разборкой электронной сигареты следует изучить инструкцию устройства. Во-вторых, делать все нужно аккуратно, поскольку одно неверное движение может вывести из строя вейп.
И еще один момент, который необходимо учесть. Работая металлическими инструментами , не стоит прикасаться ими к аккумуляторным полюсам, иначе это может привести к их размагничиванию и поломке устройства.
Наиболее распространенной причиной поломки данного аккумулятора являются отпаявщиеся провода или же вышедшая из строя батарея. Чтобы самостоятельно выяснить причину не работы девайса, в первую очередь, нужно снять «голову» аккумулятора с помощью плавных раскачиваний клиромайзера из стороны в сторону.
После этого, пинцетом или тонкими щипцами вытаскиваем уплотнительную пластмассовую прокладку и достаем батарею из защитного металлического тубуса.
Наиболее часто отрывается провод, который соединяет плюсовой контакт и пин. Это происходит в следствии того, что при накручивании клиромайзера или зарядного устройства пин вращается и недобросовестно припаянный провод может оторваться. Также, под воздействием высокой температуры может оторваться любой другой провод из представленного выше рисунка.
В случае, если мы находим оторванный контакт, ремонт, при помощи канифоли и паяльника, у нас займёт не более 5 минут.
Если же все контакты припаяны, то наиболее вероятной причиной поломки, является выход из строя банки. Это может случиться из-за перепадов напряжения в сети при зарядке, вследствии перегревания под прямыми солнечными лучами, падения в воду, исчерпания ресурса службы и т.д. В этом случае - придется приобрести новую банку. Замена же её производится достаточно быстро. Припаиваем красный провод к плюсовому контакту, чёрный – к «минусу». Изолируем контакты, и собираем наше устройство в обратном порядке.
Аккумулятор Ego.
Причины отсутствия напряжения в данных моделях практически такие же, как в аккумуляторах EVOD – оторванные провода или выход из строя батареи. Чтоб разобраться в причине поломки, для начала, плавными покачиваниями, аккуратно отделяем «голову» от основной части.
Затем, с помощью тонкой отвертки вынимаем пластмассовую клипсу и извлекаем из неё плату.
Осматриваем все места припоя на целостность.
Выявленные повреждения – паяем.
Если же все провода на месте, причина поломки в «банке», её замена производится так же, как было описано выше с аккумулятором Evod.
После того, как причина поломки была устранена, собираем все элементы в обратном порядке. Стоит заметить, что собрать аккумулятор Ego сложнее, чем разобрать. Главное - не торопиться, каждая деталь должна стать на своё место.
Достаточно часто, при сборке, ломается самая хрупкая деталь – плата. Поэтому, когда вставите плату в клипсу, при усадке ёё на своё место, держите «голову» кнопкой вниз и следите за тем, чтобы провод плюсового контакта не мешал клипсе плавно сесть на своё место.
Если чувствуете, что клипса упирается, ни в коем случае не давите на неё, риск сломать плату достаточно велик. Вытащите клипсу обратно, разровняйте провода,проверьте, чтоб кнопка лежала в своём естественном положении и плавно поставьте клипсу на своё место.
Подробное видеоописание ремонта Вы можете найти на нашем канале в YouTube, перейдя по ссылке: