Расход мочевины на 100 км ман. Грузовики и сохранение природы - что важнее? Дизельный мотор и экология.

Подписаться
Вступай в сообщество «shango.ru»!
ВКонтакте:

Мочевина для дизеля, что это - решение всех проблем или очередной коммерческий ход компаний-производителей? Идею с попыткой нажиться на автолюбителях можно отмести сразу же, слишком уж низка цена самой мочевины, а её затраты на сто километров пути просто смехотворны. Но что именно должно работать лучше с её помощью ?

Грузовики и сохранение природы - что важнее?

В XXI веке стало модно заботиться об экологии и окружающей среде. Хоть большую часть выхлопов производят заводы и другие промышленные предприятия, но и автомобильный транспорт вносит свой «посильный вклад». Особенно это касается крупногабаритных грузовых транспортных средств.

Всякий раз, когда контроллер узнавал, что он работает в лабораторных условиях, система вентиляции, необходимая для работы системы, заняла 15 секунд после запуска, и эта последовательность повторялась три раза, тогда как при движении при той же наружной температуре система активизировалась только после 400 секунд.

При ежегодном обязательном тестировании автомобилей на диагностической станции не проверяется, соответствует ли автомобиль Евро 4, 5 или 6, потому что это невозможно. Евростандарты сообщают о количестве токсичных веществ, содержащихся в выхлопе автомобиля, которое дается в граммах на километр езды. Чтобы «взвесить» выхлоп, вы должны поставить автомобиль на динамометр шасси, подключить сложную передачу к выхлопной трубе, а затем побить автомобиль на строго определенном расстоянии с точно описанными скоростями и ускорением.

Всё бы ничего, ведь забота или безразличие к экологии - дело каждого. Но государственные деятели решили, что могут самостоятельно регулировать этот вопрос, чем они и вполне успешно занимаются не первый десяток лет. Теперь для всех ТС есть определённые нормы по выбросу в атмосферу вредных веществ .

С одной стороны, очень полезный момент - только взгляните на карту, и вы увидите протяжённость всех крупных трасс и дорог. Жить вдоль них или пытаться что-то вырастить на этой территории - сложная задача. Продукты горения оседают на чём угодно, не сильно способствуя укреплению здоровья населения. Но при этом на планете живёт более 7 миллиардов человек и все они должны своевременно получить необходимые товары - продовольствие, одежду, стройматериалы, технику.

Такое исследование длится часами и стоит несколько тысяч злотых. При обязательном техническом осмотре анализатор выхлопных газов используется только для проверки работоспособности автомобиля. Кроме того, польские стандарты не предусматривают измерения содержания оксидов азота у всех - владельцев отравления.

На практике даже дымный дым не является хорошим - хотя это и является обязательным, процедура слишком обременительна для диагностов. У дизельных двигателей все больше аксессуаров. Турбокомпрессор, воздушный охладитель или фильтр для частиц уже являются стандартными.

Воздушные и железнодорожные перевозки не удовлетворят всех потребностей, приходится искать альтернативы. И когда есть груз определённой массой, нужен и двигатель с соответствующей мощностью. Если обязать перевозчиков уменьшить объём движка, им придётся делать несколько рейсов. Положительно на экологии это уж точно не скажется.

Система остается вне двигателя, частично встроена в корпус и частично в выхлопную систему. При высокой температуре жидкость разлагается на аммиак и двуокись углерода. В катализаторе аммиак реагирует с оксидами азота для получения летучих азота и водяного пара. Не используется в реакционной части аммиака также превращается в летучий азот и водяной пар. Прямое использование аммиака невозможно из-за его высокой токсичности и запаха. Следовательно, водный раствор мочевины, безопасный и практически без запаха, из которого аммиак извлекается только в выхлопной системе непосредственно перед каталитической реакцией.

Первые попытки нейтрализации продуктов горения.

Но ведь всегда есть альтернатива снижению мощности . Необходимо просто взять все выбросы и нейтрализовать их . Или хотя бы часть, чтобы цифры начали соответствовать двигателям с меньшим объёмом.

Он монтируется в выхлопной системе и улавливает оксиды азота. Когда датчик обнаруживает, что катализатор заполнен, он посылает сигнал в электронику, управляющую двигателем. Это, в свою очередь, инструктирует инжекторы увеличить дозу топлива с интервалом в несколько секунд, чтобы получить пойманные оксиды. Конечными продуктами являются азот и двуокись углерода.

Но все же это лучшая цена, чем на авторизованных сервисных станциях, где обычно вам приходится платить за нее в 2-3 раза больше. Жидкость должна храниться в надлежащих условиях и не слишком долго. Но поставка не нужна, потому что потребление раствора мочевины мало. Когда жидкость истечет, двигатель перейдет в аварийный режим.

Сказать действительно просто, на деле инженеры и конструкторы сталкиваются с целым списком трудностей. Для бензиновых автомобилей эффективные системы были разработаны ещё в прошлом столетии, этим вопросом задались давно. Очистительные системы состоят из нескольких ступеней, своеобразных уровней. На каждом из них продукты горения подвергаются обработке и нейтрализации.

Но на самом деле проблемы, и это гораздо серьезнее, они прячутся где-то в другом месте. Когда это произойдет, двигатель перейдет в аварийную ситуацию. Ситуация не вернется к нормальной жизни, пока не растворится вся мочевина. Замораживание и оттаивание жидкости ухудшается. После нескольких таких изменений лучше заменить его на новый. Высокая температура.

Эти датчики оксида азота часто повреждаются этим. К сожалению, датчики часто дороже, чем инжекторы. Даже небольшая доза может повредить установку. Воронки и другие принадлежности, необходимые для заправки раствора мочевины, не могут использоваться для каких-либо других видов деятельности. Никто не отрицает необходимости их использования, поскольку устранение вредных веществ в выхлопных газах является позитивным действием для всех нас. Это так же хлопотно, как и фильтр частиц, и может подвергать владельцев автомобилей нервному расстройству и высоким расходам.

В идеале, на выходе мы получаем:

  • Воду.
  • Углекислый газ.
  • Азот.

Соединения безобидные, азот вообще инертный газ, с которым наш организм не может взаимодействовать. Ничего страшного от лишней порции воды тоже не случится, а вот углекислый газ может представлять реальную угрозу.

Глобальное потепление , парниковый эффект - вы многократно слышали такие заявления, все они касаются именно содержания углекислого газа в нашей атмосфере. Но это гораздо лучше первоначальных продуктов горения, которые могут попасть в воздух. Уж лучше прибавка в 0.1 градус к среднегодовой температуре, чем риск развития рака или бронхиальной астмы.

Неудивительно, что рынок реагировал так же, как и с фильтрами частиц. Вероятно, однако, никто не будет стремиться к обнаружению такой процедуры, как в случае удаления фильтров частиц. Заказчик может выбрать комплект 2 л 2 л с шлангом, если он более удобен.

Конечно, набор свободен. И вы можете забрать его в другой авторизованной службе, чем купить автомобиль. В таблице показано потребление для улучшенной системы, то есть модельного года. Жидкость может быть наполнена всеми доступными контейнерами с соответствующим наконечником для легковых автомобилей. Не используйте насосы для грузовых автомобилей и легких коммерческих автомобилей.

  • В противном случае система полностью обездвиживает двигатель.
  • Крышка колпачка окрашена и может быть легко отвинчена.
Что это такое и что это значит для владельца такой машины?


Неприятный нюанс с сажей и дизельная мочевина

С дизелями ситуация обстояла несколько сложнее, из-за использования смеси «топливо-воздух», основными побочными продуктами выступали оксид азота и сажа. Но что гораздо хуже, любая попытка снизить количество выбросов одного из продуктов вела к стремительному увеличению количества другого.

И мы знаем, что увеличение крутящего момента - это лучшее ускорение, более легкий обгон. Для того, чтобы этот усовершенствованный турбонагнетатель продолжался, он охлаждается жидкостью и имеет собственный масляный фильтр. Продукт давно известен от грузовиков.

Но он коррозионный - мы храним его в контейнере производителя, выливаем только в соответствующую инфузию в машине. Цены в Польше на европейском уровне. В небольших дизельных катализаторах. Они улавливают оксиды азота, хранят их и время от времени сжигают.

В меньших дизель-генераторах катализаторы конденсаторов оксидов азота более выгодны. В больших дизельных системах использование емкостного катализатора приведет к значительному увеличению расхода топлива. Другой вариант - купить автомобиль с бензиновым двигателем.

Хотите меньше сажи в окружающую среду? Получите зашкаливающее количество вредоносной окиси азота . Снизили её количество? Как насчёт сажи? Вы ведь знаете о её канцерогенном влиянии, при постоянном и длительном воздействии она может вызывать рак . Это официально доказано, ещё несколько столетий назад.

Сажа стала первым известным человеку канцерогеном.

Это две разные системы, каждая из которых служит другой цели. Их общая особенность заключается в том, что они встроены в выхлопную систему какого-то современного дизеля. Подробнее о евро 6 в доставке. Затем мы проверяем, как завод установил этот трактор, и, отрегулировав настройки в программе, индивидуально отрегулируйте двигатель для оптимальной работы. Это оптимально означает более высокий крутящий момент, более эффективное сгорание топлива, более высокая мощность была доступна с более низких оборотов.

Благодаря этому усовершенствованию трактор дополнительно выполняет более быструю работу, часто 10% рабочего времени. Посмотрите, как выглядит оптимальная мощность в тракторе фермерского хозяйства и мнение одного из сотен фермеров, которые воспользовались нашими услугами.

Но раз грузовики с дизельными двигателями спокойно разъезжают по стране, значит нашли какой-то способ борьбы? Да, проблему с сажей исправили очень просто - при помощи фильтров .

Крупные частицы продуктов горения остаются на фильтрующей сетке, никаких шансов для них проникнуть наружу. В том случае, если хозяин авто следит за фильтром, регулярно чистит его или обзаводится новым. А вот «прокладка» двадцатилетней давности не сильно поможет в плане улучшения экологической ситуации на дороге.

Больше информации, вы хотите поговорить с фермерами, которые использовали наши услуги, у вас больше вопросов - тогда свяжитесь с нами, и мы дадим вам контакт. Истина заключается в том, что очень трудно соответствовать применимым стандартам для выбросов оксидов азота без введения мочевины в выхлопную систему перед специальным катализатором, в котором эти вредные вещества устраняются. Он расположен либо в менее удобном месте в багажнике, которое мы получаем, снимая пол или крышку, или - более продуманным способом - под клапаном топливного наполнителя.


Для чего нужна мочевина для дизеля?

А что с оксидом азота? Это ведь тоже не безвредная вещь, надо и с ней что-то делать. Тут уже на помощь пришли химики, которые просчитали возможные реакции и предложили лучший реагент для нейтрализации - мочевину .

Как и с бензиновыми автомобилями, мы получаем на выходе воду, углекислый газ и азот . Под действием высоких температур протекают химические реакции, в результате которых окислы азота превращаются в инертный газ, который не может причинить нам никакого вреда. Достаточно лишь периодически впрыскивать в камеру с выхлопными газами раствор мочевины . Сама она является органическим продуктом и никакого вреда машине, её владельцу и уж тем более окружающей среде не причинит. Система даже самостоятельно подберёт объём и скорость введения мочевины, в зависимости от производительности двигателя и количества выхлопных газов.

Что касается емкости резервуаров для этого вещества, то в легковых автомобилях они колеблются от нескольких до чуть более 20 литров жидкости. Поэтому возникает вопрос: как часто вам нужно пополнение? Во-первых, многое зависит от того, действительно ли автомобиль соответствует стандартам выбросов или просто притворяется. Однако, однако, количество использованной композиции пропорционально количеству потребляемого топлива. Это вызывает проблемы в зимних условиях - с сильным морозом, имея в багажнике запасную бутылку этой специфики, мы не воздерживаемся от него, потому что он замерзнет на кости.

Да и цена вас приятно удивит, двадцатилитровая канистра обойдётся рублей в пятьсот-шестьсот . Потребление на сто километров зависит от транспортного средства, нижняя граница начинается с 100 мл, тогда канистры хватит вам на 20 тысяч км. При крупных габаритах показатель может дойти и до 2 л, тогда уже через тысячу километров придётся пополнять запасы.

Ну, не всегда - несмотря на использование даже нескольких нагревателей в разных точках, возникают проблемы! Также хорошо знать, что если мы проигнорируем сообщение на приборной панели, требуя пополнить жидкость, через некоторое время не удастся запустить двигатель. В последние годы дизельный двигатель подвергся дальнейшим оборотам. От турбонаддува и прямой головки с турбонаддувом он превратился в мечту на длинный маршрут. В основном это были стандарты Евро 4 и Евро, которые были сосредоточены на сокращении выбросов оксидов азота и твердых веществ.


Основные преимущества мочевины

Теперь попытаемся подвести итоги по использованию мочевины :

  1. Нейтрализует опасный для организма оксид азота.
  2. Сама по себе абсолютна безвредна.
  3. Значительно увеличивается максимально-допустимую мощность двигателя.
  4. Позволяет перемещаться по дорогам без штрафов и претензий.
  5. Снижает налог на выброс выхлопных газов. Тут уже всё зависит от законодательства вашей страны.

Если бы вопрос загрязнения окружающей среды не регулировался на законодательном уровне, можно было бы ещё списать нежелание использовать мочевину на собственные убеждения или нелюбовь ко всему новому.

Он используется в современном дизеле с использованием технологии селективного каталитического восстановления. Оксиды азота являются одним из опасных кислотных компонентов дождя, разрушающих растений и фасадов зданий. В их предложении автомобили с этими двигателями имеют, среди прочих. Просто добавьте жидкости только между видами. Катализатор оксида азота встроен в глушитель выхлопных газов. Остатки аммиака восстанавливаются в катализаторе. Системные дефекты включают модификации двигателя, которые иногда уменьшают мощность и необходимость заполнения жидкости.

Но никто не выпустит вас на трассу, не убедившись предварительно в соответствии ТС всем заявленным стандартам.


Чаще всего с этой проблемой можно столкнуться на дорогах Евросоюза, щепетильно относящиеся к своей природе немцы могут завернуть машину с грузом на границе, ещё и штраф выпишут. Так что если хотите наслаждаться рёвом мощного движка под капотом и не собирать за это всевозможные штрафы - обзаведитесь системой очистки и несколькими канистрами мочевины.

Нет проблем с покупкой жидкостей на большинстве автозаправочных станций в Польше. Это все еще новинка, с которой мы все еще не приручили. Однако для работы такого автомобиля требуются базовые знания, в противном случае могут возникнуть неожиданные ситуации. Как вести себя тогда, как это предотвратить? Приведем основные факты. Во всех продуктах пропорции этого решения идентичны - 32, 5%. Мочевина, 67, 5% деминерализованная вода. Препарат безвреден для окружающей среды, является негорючим, невзрывоопасным и имеет слегка неприятный запах.

Нет худших и лучших продуктов, независимо от марки, в которой она продается, имеет тот же состав. Таким образом, нет проблем с смешиванием или заправки. Там, под воздействием горячих выхлопных газов, мочевина, содержащаяся в препарате, распадается на аммиак и двуокись углерода. Затем аммиак реагирует с оксидами азота в выхлопных газах и уменьшает их до безвредного азота и водяного пара.

Она продаётся в виде раствора, не как концентрат. От выбора компании-производителя зависит ценник, но платите вы в основном за бренд и внешний вид. Качество продукта не слишком отличается, это ведь органика.

Мочевина для дизеля, что это и почему её стоит применять? Теперь вы знаете ответ на этот вопрос. Внимательно ознакомьтесь с описанием, установленной на машину системы очистки, к ней обычно идут рекомендации по использованию определённого бренда мочевины.

В каких автомобилях используется

На следующем этапе курс указывается до тех пор, пока бак не будет исчерпан и, наконец, предупреждение о том, что после определенного пробега после выключения двигателя он не запустится снова. Часто говорят, что это около 5 процентов. Расход топлива, но такие значения довольно типичны для грузовых автомобилей. Будьте осторожны, чтобы не проливать жидкость, потому что она не сильно пахнет и обладает коррозионными свойствами. Однако минимальный объем жидкости, рекомендованный производителями, составляет 5 литров, особенно если система автомобиля уже предупреждает о снижении уровня подготовки.

Видео о применении мочевины для дизеля

AdBlue, жидкостный раствор, используемый в некоторых дизельных двигателях с селективным каталитическим восстановлением для снижения выбросов оксида азота (N2O). Также как обычное топливо, которое используют эти двигатели, для AdBlue требуется пополнение, но не так часто, как в случае с заправкой ДТ.

Прежде чем перейти к подробностям, касающимся процедуры пополнения отдельного бака с AdBlue, мер предосторожности при заправки этого вещества, нужно пояснить что вообще такое этот AdBlue.

Прежде было название. Имя было выбрано в качестве товарного знака немецкой ассоциации автомобильной индустрии и является маркетинговым термином, обозначающим жидкость для системы сажеуловливания. В итоге самым приятным для слуха стало именно название «AdBlue», оно и прижилось в качестве основного наименования данного вида товара.

AdBlue- это расходуемый материал для дизельных двигателей автомобилей по всему миру, и не важно говорим мы о легковой машине или о грузовике. Он впрыскивается в катализатор SCR, чтобы разрушить сажу и частицы несгоревшего топлива, разложив их на воду и азот. Оба получившихся элемента, как вы знаете из школьного курса химии, являются безвредными, соответственно они и попадают в атмосферу из выхлопной системы автомобиля.

Эта жидкость состоит из 32.5% мочевины и 67.5% деионизированной воды, последняя работает как растворитель, чтобы помочь твердой мочевине (бесцветные ) стать жидким раствором. AdBlue не является токсичной жидкостью, не имеет запаха, но определенные меры предосторожности при заправке все-таки должны соблюдаться, так как при попадании на некоторые металлы раствор может привести к их коррозии, поэтому хранить и транспортировать жидкость нужно с определенной долей осторожности. Если реагент попал на кожу, ее нужно тщательно промыть в воде, этого будет достаточно, чтобы обезопасить организм от отрицательных последствий.

Что будет если не залить AdBlue в автомобиль?

Без AdBlue, большинство современных дизельных автомобилей откажутся заводится или будут работать в режиме низкой мощности, так называемый «аварийный режим». Поэтому при пользовании таким двигателем необходимо контролировать уровень AdBlue и пополнять его при возникновении надобности.

Автомобиль сам уведомит вас о необходимости долива мочевины посредством бортового компьютера, подсказав что ее уровень низкий,и что требуется пополнить ее количество.

Ввиду достаточно жесткого , в плоть до того, что двигатель не перестанет заводится, первые предупреждения появятся за несколько тысяч километров до необходимой дозаправки. Таким образом у вас в запасе будет достаточно времени, чтобы приобрести еще этого средства, прежде чем автомобиль израсходует остатки. Но в наших реалиях, для дальнобойщиков, мы посоветовали бы возить пару канистр с раствором мочевины с собой.

Какой расход у реагента AdBlue?

Расход AdBlue варьируется в зависимости от конкретной . Но также влияет и стиль вождения, в том числе и условия, в которых передвигается автомобиль. К примеру, если транспортное средство перевозит груз, или автомобиль находится в пробке, потребление AdBlue станет выше, чем при движении по шоссе на легке. В последнем случае использование AdBlue также будет происходить, но не так быстро, чем в сложных условиях эксплуатации.

По сути, как бы вы не эксплуатировали автомобиль, если он не рассчитан на расщепление вредных выбросов дизельного двигателя, и у него стоит подобная система, то дополнительные траты и покупки этого средства у вас будут присутствовать всегда.

Сколько примерно расходуется реагента AdBlue в машине?

Для легкового автомобиля потребление AdBlue составляет примерно 1 литр на 1000-1200 км, в варианте грузовика расход значительно возрастает, в среднем составляя 1.5- 2 литра на 100 км пути.

20-литровая канистра стоит от 500 до 650 рублей. Если для владельцев легковушек суммы не критичны, то для грузовых перевозчиков стоимость данного реагента в год будет очень существенной.

Как заправлять дизельную машины AdBlue?

Как только ваш автомобиль уведомляет вас, что вы должны пополнить ​​AdBlue, пора выходить в интернет, для покупки данного вида жидкости.

Будьте внимательны (!) не вся мочевина AdBlue одинакового качества. У разных производителей ее качество может существенно отличаться, иногда на столько, что на бортовом компьютере автомобиля могут появляться ошибки. Также на рынке существует контрафакт или поддельная жидкость, будьте осторожны.

Для долива реагента не обязательно отправляться в специализированный , пополнить систему можно самостоятельно. Главное четко выполнять требования инструкции и выполнять эти несложные действия с максимальной осторожностью, и все будет выполнено без риска нанесения ущерба автомобилю.

Если вы не используете какое-то другое средство, вместо AdBlue (не заливаете простую воду или иной раствор карбамида, ЧТО КАТЕГОРИЧЕСКИ ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ!), или вы не пролили раствор на детали автомобиля так, что станет ясно о произведенной самодеятельности, то никаких причин для прекращения гарантийного обслуживания у официального дилера нет.

Не знаете какое количество жидкости осталось в бачке для реагента? Некоторые автомобили уведомят вас о его количестве посредством бортового компьютера. Если этих данных нет, обратитесь к руководству эксплуатации автомобилем или посмотрите в интернете. После того как вы выясните сколько литров жидкости необходимо, потребуется ознакомится с процедурой пополнения бака AdBlue для вашего автомобиля.

Все совершенно просто, когда на вашей модели крышка для пополнения AdBlue находится рядом с заливной горловиной бензобака, немного сложнее, если заправочная горловина находится в другом месте. В некоторых BMW она находится под капотом, в то время, когда другие автопроизводители расположили горловину внутри багажника. В любом случае потребуется найти его, прежде чем открывать контейнер AdBlue.

Автомобили с технологией AdBlue должны заправляться только жидкостью AdBlue. Модели таких автомобилей носят специальные названия (BlueTEC у , к примеру), у них есть и специальная отдельная заправочная горловина с крышкой синего цвета и отдельным баком для реагента. Никогда не пытайтесь пополнить бак для реагента, чем-то кроме AdBlue и никогда не разбавляйте AdBlue другой жидкостью.



Можно заправлять реагент при помощи фирменной - «непроливайки», продаваемой изготовителем транспортного средства.

Если хотите сэкономить, то заключается в том, что вы можете приобрести специальную заправочную бутылку «непроливайку», для использования в качестве воронки. После покупки ее вы можете пополнить свой ​​AdBlue по своему усмотрению без каких-либо неприятностей.

Некоторые АЗС предлагают заправляться AdBlue с колонки, но эти станции являются редкими и обычно сделаны для водителей грузовиков, которые заправляют большое количество AdBlue за раз.



В розницу AdBlue продается в больших, 10-литровых, 20-литровых канистрах. Скорее всего, такого количества вашему автомобилю может не понадобится. Хранить реагент после открытия и долива лучше не стоит (если вы ездите мало), так как продукт имеет ограниченный срок годности.

Можно использовать и обычную воронку, на форумах часто обсуждается «дедовский» способ заправки. Но мы не рекомендовали бы его, ведь пролитая жидкость рано или поздно вызовет ускоренную коррозию на место ее попадания.



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «shango.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «shango.ru»