Сексуальные нарушения и извращения у мужчин и женщин. Лечение сексуальных расстройств и извращений

Подписаться
Вступай в сообщество «shango.ru»!
ВКонтакте:

Исследуя причины возникновения сексуальных девиаций, Дитс и Эванс отметили, что содержание популярных порнографических изданий может иметь связь с развитием девиантных потребностей и появлением девиантного поведения. Ориентируясь на метапсихологию психоанализа, Конинг и Дженнер подчеркивают, что оральные, анальные, уретральные и садистические сексуальные потребности занимают прочное место в нормальной сексуальности. На основе изучения содержания сексуальных фантазий у мужчин разного возраста этот тезис был подтвержден и другими исследователями. Причем на значение содержания фантазий, сопровождающих мастурбацию в детском и подростковом возрасте, в развитии сексуальных девиаций указывают многие современные исследователи.

В последнее время перечень классических сексуальных девиаций значительно пополнился новыми, ранее неизвестными, формами, возникновение которых обусловлено техническим прогрессом (телефон, телевизор, видеотехника), обычаями некоторых современных субпопуляционных течений (например, групповой секс в коммунах хиппи) или действием некоторых химических веществ (например, фармакогенный оргазм, наступающий под действием некоторых наркотиков).

Распространенность сексуальных девиаций в человеческой популяции по-разному оценивается различными исследователями. По данным Маккери, проявления садизма отмечаются у 5% мужчин и 2% женщин, мазохизма – у 2,5% мужчин и 4,6% женщин, трансвестизма – у 1% людей (причем в 25% случаев он имеет гомосексуальную ориентацию).

Приведем перечень и краткое описание сексуальных девиаций, которые наиболее часто включаются в сексологические классификации:

    садизм – форма сексуальной девиации, при которой достижение сексуального удовлетворения наступает в процессе причинения партнеру боли, телесных повреждений или унижения;

    фетишизм (сексуальный символизм, сексуальный парциализм) – объектом полового влечения является часть тела, одежда или какой-либо иной предмет, символизирующий сексуального партнера;

    апотемнофилия – сочетающаяся с садомазохизмом разновидность фетишизма, при которой роль фетиша играют уродства тела;

    пигмалионизм (монументофилия, иконолагния) – разновидность фетишизма, сочетающаяся с вуайеризмом, при которой роль фетиша играют изображения человеческого тела (картины, статуи, статуэтки, фотографии);

    нарциссизм (аутофилия, аутоэротизм, аутоэрастия) – объектом полового влечения является собственное тело (разновидность фетишизма);

    аутомоносексуализм – как и при нарциссизме, объектом полового влечения также является собственное тело (чаще его зеркальное отражение), но имеющее сходство с телом субъекта противоположного пола, достигаемое при помощи одежды и соответствующих манер (разновидность фетишизма);

    гетерохромофилия – объектом полового влечения является только партнер с другим цветом кожи (разновидность фетишизма);

    ретифизм – разновидность фетишизма, сочетающегося с мазохизмом, при которой роль фетиша играет обувь (а иногда и другие предметы из кожи);

    трансвестизм (эонизм, метатропизм) – половое удовлетворение достигается при переодевании в одежду другого пола;

    цисвестизм – разновидность трансвестизма, при которой отмечается стремление к надеванию одежды не противоположного, а своего же пола, но типичной для другого возраста, либо иной социальной группы;

    гомесвестизм – разновидность трансвестизма, сочетающаяся с фетишизмом, при которой сексуальное удовлетворение достигается при одевании одежды своего же пола, но принадлежащей другому человеку;

    педофилия (инфантосексуализм, падерозия) – половое влечение к детям (некоторыми исследователями рассматривается как разновидность фетишизма, в которой роль фетиша играют черты незрелого детского тела, а пол ребенка при этом не играет существенной роли);

    партенофилия – половое влечение к зрелым девственницам (сексуально неопытным зрелым молодым субъектам);

    эфебофилия – половое влечение к мальчикам-подросткам, юношам;

    нимфофилия – половое влечение к девушкам-подросткам, юным девушкам;

    геронтофилия (пресбиофилия) – половое влечение к лицам старшего возраста, к старикам;

    зоофилия (содомия, зооэрастия, зооступрум, бестиофилия, скотоложство) – половое влечение к животным;

    зоосадизм – разновидность зоофилии и садизма, заключающаяся в получении сексуального удовлетворения от мучения животных (сродни ктиномании – патологическому влечению к живодерству);

    сексуальный садизм (эрототиранизм, активная алголагния) – половое удовлетворение, получаемое путем причинения страданий или унижений сексуальному партнеру;

    флагеллантизм (активный флагеллантизм, флагелляция, дипольдизм) – разновидность садизма, при которой удовлетворение получают путем бичевания партнера, реже – самобичевания (последняя форма чаще относится к садомазохизму или мазохизму);

    салиромания – получение сексуального удовлетворения в результате мазания других людей грязью, калом, мочой, кровью и т.д. (разновидность садизма);

    поллюционизм – разновидность салиромании, заключающаяся в стремлении пачкать людей семенной жидкостью;

    «накалывание» – разновидность садизма, при которой удовлетворение доставляет укалывание партнера различными острыми инструментами (некоторыми авторами относится к разновидности салиромании; близко к этому явлению стоит стремление к локальному прижиганию тела сексуального партнера, например, горящей сигаретой);

    некрофилия (некромания, ликантропия) – половое влечение к трупам и совершение с ними сексуальных действий. Одними исследователями это явление выделяется в самостоятельную форму сексуальных девиаций, другими рассматривается как разновидность фетишизма (при которой в роли фетиша выступает мертвое тело) в сочетании с садизмом или без такового, третьими – как разновидность садизма. Близко к этому явлению находится влечение к сексуальным действиям со спящими или находящимися в бессознательном состоянии людьми, с тяжелобольными и умирающими, а также сексуально окрашенная повышенная заинтересованность трупами, кладбищами, похоронным ритуалом и всем тем, что так или иначе связано со смертью и умершими. Крайней формой некрофилии является некросадизм (бертранизм) – стремление к осквернению трупа и надругательству над ним (чаще в форме отрезания молочных желез, вырезания половых органов) и некрофагия – поедание частей трупа (часто – половых органов). И некрофагия, и некросадизм иногда сочетаются с предварительным убийством жертвы, либо получение сексуального удовлетворения сопряжено именно с самим процессом убийства;

    вампиризм (сексуальный вампиризм) – сексуальное удовлетворение наступает при ощущении вкуса крови партнера (чаще кровь партнера получают в процессе коитуса или предваряющих его ласк путем нанесения укусов; ряд исследователей относят это явление к проявлениям некросадизма);

    мазохизм (пассивная алголагния, пассивитизм, пассивный флагеллантизм) – получение сексуального удовлетворения при унижениях и физических страданиях, причиняемых сексуальным партнером (некоторые исследователи объединяют садизм и мазохизм в одну общую форму сексуальной девиации – садомазохизм, считая, что они являются дополняющими друг друга формами получения сексуального удовлетворения и иногда чередуются у одного и того же лица;

    танатофилия (танатоминия) – разновидность мазохизма, заключающаяся в получении сексуального удовлетворения в ходе фантазий на тему собственной смерти и погребения (более широко – влюбленность в тематику, связанную со смертью; мазохистский эквивалент некрофилии);

    экскрементофилия (пикацизм) – сочетание мазохизма и фетишизма, при котором человеческие выделения играют роль фетиша (в виде их обнюхивания, ощупывания, проглатывания или обмазывания себя ими; по последнему принципу некоторые авторы подразумевают под поллюционизмом обмазывания себя спермой, в связи с чем относят его к экскрементофилии);

    ренифлекс (озолагния, осфрезиофилия) – разновидность экскрементофилии, при которой роль фетиша играет специфический запах объекта сексуальных предпочтений (обонятельный фетишизм);

    уролагния (урофилия) – разновидность ренифлекса, при которой обонятельным фетишем служит запах мочи (при копролагнии фетишем служит запах кала, при спермолагнии – запах семенной жидкости и т.п.; вкусовым эквивалентом экскрементофилии является поедание или питье выделений – урофагия, копрофагия, спермофагия);

    фроттаж (фроттеризм) – получение сексуального удовлетворения путем прикосновения (или трения) половыми органами к различным частям тела избранного объекта в толпе, в тесноте (например, в транспорте; одними исследователями под этим термином подразумевается сексуальная девиация, являющаяся разновидностью эксгибиционизма, другими – разновидность петтинга;

    кандаулезизм – разновидность эксгибиционизма, сочетающаяся с мазохизмом, основанная на достижении сексуального возбуждения при демонстрации обнаженной собственной жены или партнерши другим мужчинам;

    плюрализм (сексуальный плюрализм) – групповой секс, разновидность эксгибиционизма в сочетании с вуайеризмом;

    триолизм – разновидность сексуального плюрализма, заключающаяся в сексуальных действиях между тремя партнерами, два из которых имеют одинаковый пол;

    вуайеризм (скопофилия, скоптофилия, миксоскопия, визионизм) – влечение к подглядыванию за половым актом или обнаженными объектами сексуальных предпочтений (специфической разновидностью вуайеризма является сверхценное увлечение порнографией);

    эксаудиризм – акустический эквивалент вуайеризма;

    клизмофилия – получение сексуального удовлетворения путем введения жидкости или медицинских свечей в прямую кишку;

    пиролагния – получение сексуального удовлетворения от созерцания огня, зрелища пожара (осуществления поджога с этой целью – пиромания).

Половые(сексуальные) извращения (синонимы - сексуальные перверсии, парафилии), болезненные нарушения направленности полового влечения (либидо) или способов его удовлетворения. Прежде к ним относили любые сексуальные потребности и действия человека, которые отличались от господствующей в обществе модели полового поведения. Причём все сексуальные отклонения, обозначаемые как девиации сексуальные, считались болезненными расстройствами и, кроме того, всячески осуждались с точки зрения морали. В настоящее время многие сексологи (см. Сексология) придерживаются мнения, что лишь часть девиаций носит явно патологический характер.

Гораздо шире девиантная сексуальность представлена отклонениями, не имеющими признаков безусловной патологии. К ним относятся девиантные (перверсные) тенденции, проявляющиеся лишь в мечтах и сексуальных фантазиях человека, но по тем или иным причинам никогда не реализуемые на практике. Выделяют также девиантные элементы, которые выполняют роль дополнительных стимулов, усиливающих сексуальное возбуждение индивида при половых контактах, либо являются для него только одной из возможных форм достижения сексуального наслаждения. В ряде случаев лица с девиантной сексуальностью способны к эротической любви, тесным партнерским отношениям и супружеству.

Истинные половые извращения - сексуальные девиации, которые становятся для человека практически единственным источником полового удовлетворения (обычный половой акт если и возможен, то всё равно не даёт необходимых ему ощущений и полной сексуальной разрядки), носят навязчивый и принудительный характер, имеют тенденцию к прогрессированию (учащению перверсных сексуальных действий и постепенному подчинению всей жизни человека удовлетворению искажённого полового влечения), исключают глубокие партнерские связи, поскольку партнёру отводится роль обезличенного сексуального раздражителя, необходимого для реализации перверсных потребностей. При этом сильное сексуальное возбуждение и оргазм достигаются только строго определённым образом, с использованием особых ритуалов, замещающих реальный коитус фантазией или при помощи необычной сексуальной "техники".

При половых извращениях часто возможность испытывать половое наслаждение иным путём резко ограничена или отсутствует, а перверсные формы сексуального поведения постепенно приобретают принудительный, неотвратимый характер. Человек утрачивает волевой контроль над своими действиями и перверсная сексуальность занимает всё большее место в его жизни. Так, единичные акты эксгибиционизма со временем учащаются и в тяжёлых случаях приводят к тому, что поиск возможностей для совершения эксгибиционистских действий становится смыслом существования человека с данной перверсией и вытесняет все остальные интересы.


Возрастание частоты перверсных действий нередко сочетается со снижением остроты сексуальных переживаний и одновременным усилением раздражительности, ощущения пустоты, чувства неудовлетворённости, что, в свою очередь, побуждает человека ещё чаще прибегать к перверсным сексуальным контактам, приносящим хотя бы временное облегчение. Сексуальные переживания приобретают характер неодолимой болезненной привычки, навязчивости, имеющей определённое сходство с такими болезненными пристрастиями, как влечение к алкоголю (см. Алкоголизм) или наркотикам. У людей с выраженным перверсным влечением постепенно нарастает социальная неприспособленность, изоляция от окружающего мира. Они могут ощущать свою ущербность, несостоятельность, внутреннее раздвоение переживаний. Нередко появляется чувство отвращения к себе после снятия сексуального напряжения.

Нарастающий и неразрешимый конфликт между перверсными способами полового удовлетворения и общепринятыми сексуальными нормами часто приводит таких людей к психопатизации личности, тяжёлым невротическим расстройствам и попыткам самоубийства. Однако возможны варианты, когда извращённое половое влечение настолько тесно связано с деформированной личностью человека, что не вызывает у него серьёзных душевных переживаний и чувства вины за содеянное даже после самого тяжкого сексуального насилия (см. Изнасилование). Поскольку при перверсиях фактически нет партнерства, сексуальные контакты характеризуются анонимностью и проявлениями промискуитета. "Партнёр" подбирается по признаку наличия каких-то чисто внешних сексуально возбуждающих символов, а его собственные чувства и желания полностью игнорируются. Выбор объекта для перверсных действий целиком зависит от характера патологического влечения. В одних случаях для реализации перверсии требуются лица определённого пола, возраста или телосложения, в других главным сексуальным стимулом может явиться одежда или даже запахи, иногда же необходимы определённые эмоциональные и поведенческие реакции человека (испуг, стыд, оцепенение либо яростное сопротивление насильнику).



Для истинных перверсий характерна периодичность нарастания сексуального беспокойства. Подобные импульсы у людей с проявлениями перверсий возникают периодически и могут появляться в промежутках между периодами нормального сексуального поведения (см. также Норма сексуальная). Такой человек временами начинает испытывать сильное беспокойство на фоне нарастающего сексуального напряжения, которое требует немедленной разрядки. В этот период значительно возрастает частота перверсных сексуальных актов.

Причины перверсий до конца не изучены. Считается, что в формировании всех сексуальных отклонений, включая и их патологические, перверсные формы, играет роль множество биологических и социально-психологических факторов. Имеют значение неблагоприятная наследственность, гормональные нарушения, органические поражения головного мозга вследствие родовой травмы, интоксикации, перенесённые нейроинфекции, различные искажения психосексуального развития, в том числе обусловленные неправильным половым воспитанием, изоляцией от сверстников, асоциальным окружением, психические расстройства при шизофрении, эпилепсии, тяжёлых психопатиях, органических психозах и т. д. В основе перверсий чаще всего лежит сочетание нескольких факторов, негативно воздействующих на сексуальную сферу человека и препятствующих становлению зрелой сексуальности.

Для лечения перверсий используются различные методы психотерапии, которые направлены на постепенное уменьшение патологического влечения, коррекцию сексуального поведения и оказание глубинного воздействия на личность больного. За рубежом предпринимаются попытки устранения некоторых видов перверсий с помощью хирургических операций на головном мозге. Однако против данного способа лечения существуют серьёзные возражения: необратимость хирургического воздействия на мозговые центры, опасность для жизни и здоровья человека. Чаще для подавления перверсных желаний, снижения сексуальной возбудимости и агрессивности больных назначают антиандрогены и различные психотропные препараты на фоне индивидуализированного психотерапевтического воздействия.

У лиц, одержимых половым извращением, последнее может также осложниться и другими явлениями извращения. Дело, по-видимому, идёт здесь о совершенно аналогичных процессах, как и у субъектов, которые чувствуют половую склонность к лицам противоположного пола, но оказываются извращёнными в смысле проявления своего влечения.

При том условии, что почти регулярным сопутствующим явлением извращённого полового чувства является повышенно болезненная половая жизнь, становится возможным сладострастно-жестокие садистические акты в удовлетворении похоти. Характерным в этом отношении служит случай Zastrow"а.

Случай 136. Zastrowодну из своих жертв, мальчика, искусал до того, что разорвал у него крайнюю плоть, прорезал анус и задушил ребёнка.Z. происходил от психопатического деда и меланхолической матери, брат которой отличался ненормальными половыми эксцессами и покончил самоубийством.Z. по внешнему виду и занятиям принадлежал к мужскому типу, страдал фимозом, был психически слабым, социально невозможным человеком. Сторонился женщин, в сновидениях чувствовал себя женщиной в отношении мужчин, терзался сознанием отсутствия нормального полового чувства из-за извращённого влечения, пробовал удовлетворять себя взаимным онанизмом и часто испытывал влечение к педерастии.

Подобные садистические склонности извращённых в половом отношении мы встречали уже в некоторых вышеприведенных историях болезни.

Примером извращённого полового удовлетворения на почве извращённого полового чувства можно уже считать грека, который, по описанию Athenäus"а, был влюблён в статую Купидона и осквернил её в Дельфийском храме. Затем, наряду с чудовищным случаем уTardieu, описанный Ломброзо отвратительный случай известногоArtusio, который сделал у мальчика рану в брюшной области и через эту рану осквернил его.

Следующий случай Garnier"а является классическим примером фетишизма обуви в сочетании с гомосексуальностью. Нередким осложнением извращённого полового чувства является мазохизм.

Случай 137. Х., 26 лет, из высшего класса, был арестован за мастурбацию в общественном месте. Тяжёлая наследственность, ненормальный череп. С детства замечалась своеобразная психическая ненормальность. С 10 лет Х. чувствовал удивительную склонность к лакированным сапогам. На 13 году стал мастурбировать, причём, однако, для достижения эякуляции ему приходилось смотреть на лакированные сапоги. Никогда не чувствовал влечения к женщинам и не испытывал никакого удовлетворения от коитуса, который он имел на 21 году в публичном доме. На 24 году стало развиваться гомосексуальное ощущение. Однако у него было влечение только к изящно одетым молодым людям в лакированных ботинках. При воспоминании о них он мастурбировал. Его идеалом было – сожительства с таким мужчиной и взаимная мастурбация. Не имея возможности осуществить это, он вставлял себе в анус шарик, вдвигая и выдвигая его, и при этом воображал, что коитирует с молодым человеком в лакированных сапогах. Одновременно он мастурбировал. Во время этой имитации пассивной педерастии он носил красивые шёлковые кальсоны. Однажды он прикрепил к общественному зданию записку: "Мои ягодицы к услугам молодых людей в лакированных ботинках". Когда он писал это и смотрел на свои лакированные сапоги, у него появилась эрекция. С 16 лет, когда его начали интересовать лишь молодые люди, он обращал внимание только на их обувь, и нравились ему только те, которые носили лакированную обувь. Он любил заглядывать в окна сапожных магазинов и особенно охотно посещал площадь перед военным училищем, где он мог любоваться офицерами в лакированных сапогах. Однажды он купил себе такие сапоги и возбуждал себя дома их видом. Уже одного их запаха достаточно было, чтобы вызвать у него сильное половое возбуждение. Затем он пользовался ими, чтобы во время мастурбации эякулировать туда, что до высшей степени усиливало его сладострастие, в особенности, если он один сапог прикладывал к анусу, к бедру и т.п. и фреттировал им. Когда однажды Х., очень дороживший сапогами, заметил на них незначительную порчу лака, он был крайне удручён. С ним происходило то же, что с человеком, заметившим первую морщинку на лице любимого человека. В парке ему показалось как-то, что один молодой человек выражает ему желание сойтись с ним. Опьянённый восторгом, он не мог воздержаться от эксгибиционизма, но тут же был на месте пойман и арестован. Х. не был осуждён. Его поместили в дом для умалишённых. 1

"Если же человек (клан, род, семья) продолжает упорствовать в сексуально-развращенном поведении, то наступает третья и последняя стадия дегенерации в виде врожденных дефектов, таких как врожденная сухорукость, лошадиная стопа, заячья губа, волчья пасть, косоглазие и т.д. и т.п.

Ну кто же, находясь в здравом уме, захочет жениться на косоглазом с садистическими наклонностями извращенце?
С каждым поколением дегенеративная зараженность нарастает и усиливается. Можно согласиться с тем, что если в народе будут насаждаться и приживаться половые извращения, которые станут общественно поощряемыми, то такой народ встал на путь вырождения."

Генетические последствия блуда

Говоря о генетических последствиях неупорядоченных половых отношений (в церковной терминологии - блуда) и извращений, врач и бакалавр религиоведения К.В.Зорин сообщает из опыта своей работы, что «непременным результатом безпутных интимных контактов являются нарушения личности, психики и поведения».

Нравственной распущенности сопутствуют и определенные соматические заболевания. Специалистам известно более 30 заболеваний, передающихся половым путем: венерические заболевания, гепатит В и С, ВИЧ-инфекция и ее заключительная стадия - СПИД, некоторые онкологические заболевания и т.д.

Исследован и научно доказан факт зависимости ряда гинекологических и урологических заболеваний от нравственного поведения. Например, женщине, имевшей более семи половых партнеров, пусть даже она и не заразилась какой-либо инфекцией, гинекологи практически сразу ставят диагноз хронического воспаления придатков.

Из-за ненормальных сексуальных связей возникают опухоли. От инфекционных форм рака страдает и умирает около 15% всех онкологических больных, причем наибольшему риску заразиться подвергаются люди с безпорядочными половыми отношениями и гомосексуалисты.

Для нравственного и психического здоровья человека чрезвычайно пагубно преодоление естественного чувства стыда. Это ведет к формированию «сексуальной доминанты» в психике и подчиняет ей все жизненные силы. «Сексуальная доминанта» - один из видов патологической зависимости наряду с алкоголизмом и наркоманией. Священник Максим Обухов пишет: «Те народы, среди которых широко распространялся блудный грех, быстро исчезали с лица земли или теряли независимость, ослабевали и уступали место другим народам. Связь между ослаблением и вымиранием нации и блудным грехом исторически совершенно очевидна. Больное, зараженное грехом общество перестает рождать Суворовых, Лобачевских, Королевых, превращается в серую бездарную массу. Это происходит не сразу, а в течение нескольких поколений, при накоплении греха».

Среди интимных контактов, противоречащих заповедям Божиим, наиболее отрицательный отпечаток на генотип ребенка накладывает близкородственный брак.

Дети от таких связей подвержены порокам развития и генетическим уродствам. Кровосмешение приводит к вырождению потомства из-за накопления одинаковых дефектных генов, имеющих общее происхождение. Чем дальше родство, тем меньше вероятность получения больного потомства.

В союзе между троюродным братом и сестрой она приблизительно равна 8%, между двоюродными - 17,5%, между более близкими родственниками - превышает 50%. Около трети самопроизвольных абортов (выкидышей) и случаев мертворождения зависят от генетической несовместимости супругов, состоящих в кровном родстве друг с другом.

Строго осуждает кровосмешение Ветхий Завет: Никто ни к какой родственнице по плоти не должен приближаться с тем, чтобы открыть наготу (Лев. 18, 5-6). Не менее сурово сказано и в Новом Завете: посягнувшего на такое блудодеяние, «что некто вместо жены имеет жену отца своего», апостол Павел предал сатане во измождение плоти, чтобы дух был спасен в день Господа нашего Иисуса Христа (1 Кор. 5, 1-5).

Кроме кровосмешения катастрофический след в генах оставляют добрачные и внебрачные связи. Такие связи наносят глубокие сердечные раны близким людям и не могут не иметь тяжких последствий для нервно-психического и духовного здоровья человека. Они обедняют высшие чувства, сводят их исключительно к ощущению физической близости. Истощается, изнашивается организм, снижается потенция.

По данным социологических опросов, около 30% школьниц в России приобретают сексуальный опыт в 14-15 лет. Каждая пятая сексуально искушенная девушка и каждый второй юноша практически совсем не знали своего первого партнера. На вопрос: «Как вы оцениваете потерю своей девственности?» - 42% опрошенных 25-летних женщин ответили, что жалеют об этом, с кем, как и когда это произошло.

Особое место в развращенных отношениях полов занимает гомосексуализм и лесбиянство. В настоящее время это развращение пытаются преподать как некую демократическую форму выбора сексуальной ориентации и выдать за нормальное явление сексуальной культуры XXI в. «Искажение, сознательное извращение Божьего замысла в нас - вот что такое гомосексуализм; искажение, во многом впитанное в себя секулярной культурой, которая сейчас пытается утвердить это в качестве чуть ли необязательной, во всяком случае, приемлемой нормы. И если общество молча признает однополую любовь как данность - именно на уровне социального явления, - то это общество совершает богопротивное действие. Все ссылки на плюрализм здесь просто неуместны и не важны».

В Библии четко и определенно высказано повеление относительно однополых отношений: Не ложись с мужчиною, как с женщиною: это мерзость (Лев. 18, 22)

Различные СМИ неоднократно заявляли об «открытии» генов, связанных с гомосексуальностью. Однако ни одно из этих заявлений не подтвердилось. Что касается психологической стороны, то психотерапевты успешно работают с гомосексуалистами, помогая человеку сменить гомосексуальную ориентацию на гетеросексуальную.

Одним из видных исследователей вопроса о генетических последствиях извращений является Г.П. Климов. Для того, чтобы понять этот вопрос, ему пришлось проштудировать труды многих психиатров и социологов. Оказалось, что вопрос был разработан еще в конце 40-х годов XX века лучшим мозговым трестом Америки - Гарвардским университетом. Для понимания генетической сути вопроса о влиянии половых извращений на потомство, Г.П. Климов использует понятие «дегенерация». Синоним этого термина - вырожденец.

Дегенерация имеет три стадии:

1. Половые извращения.

2. Психические болезни.

3. Врожденные дефекты.

Климов констатирует, что начинается все с половых извращений.

Вторая стадия дегенерации характеризуется тем, что к ненормальной половой тяге присоединяются психические болезни.

Если же человек (клан, род, семья) продолжает упорствовать в сексуально-развращенном поведении, то наступает третья и последняя стадия дегенерации в виде врожденных дефектов, таких как врожденная сухорукость, лошадиная стопа, заячья губа, волчья пасть, косоглазие и т.д. и т.п.

В нормальных условиях это гарантирует уход клана (рода, семьи) с исторической арены в течение одного-двух поколений.

Ну кто же, находясь в здравом уме, захочет жениться на косоглазом с садистическими наклонностями извращенце?

С каждым поколением дегенеративная зараженность нарастает и усиливается. Можно согласиться с тем, что если в народе будут насаждаться и приживаться половые извращения, которые станут общественно поощряемыми, то такой народ встал на путь вырождения.

Половые извращения при постоянном повторении и закреплении как навык поведения извращают и все человеческое существо в целом. Эти негативные навыки и установки закрепляются на генетическом уровне и передаются из поколения в поколение.

Чтобы прервать родовое проклятье, остановить его на себе, надо стать крепко верующим православным христианином, целомудрием, постом и молитвой разрушающим козни диавола. А для искупления грехов своих предков возможно и принятие монашества, посвящение Богу всей своей жизни.

В 1934 г. был законодательно запрещен гомосексуализм, узаконенный в первые годы революции; а в 1936 г. введен запрет на аборты. Была запрещена проституция, а также некрофилия, зоофилия и пр. Однако национальное и духовное восстановление было неугодно тем силам, которые ставили задачу раскола и уничтожения Российского государства за счет развала экономики, культуры, нравственности и уничтожения единственного народа, который упорно придерживается христианских ценностей.

Сегодня нравственные законы жизни наших предков, основанные на христианских заповедях, находят подтверждение в научных исследованиях. Современная молодежь, школьники и учителя должны знать результаты этих исследований, чтобы осознать происходящее и не идти на поводу растлителей, чтобы остановить страшное надругательство над народом, над собой и над своим будущим и, сделав верные выводы, грамотно сформировать модель своего репродуктивного поведения.

Берсенева Т. А., докторант Санкт-Петербургской академии постдипломного

Педагогического образования, кандидат педагогических наук.

Православный интернет портал «Наши дети»

Будьте в курсе предстоящих событий и новостей!

Присоединяйтесь к группе - Добринский храм



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «shango.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «shango.ru»